Благородные господа (и, возможно, дамы, хотя это, скорее всего, плохо сочетается с действующими традициями), а никому случайно слуга не нужен? Немой.
...
Сейчас все объясню.
Затравка: в жизни не хватает челленджа, поэтому решил устроить его себе сам посредством персонажа для текстовой ролевой, которому в 9 случаев из 10 придется изъясняться жестами и "игрой лицом". Оставшиеся случаи оставим на те или иные формы ментальной коммуникации, раз уж мир форума допускает такую передышку.
Почему слуга? Не нашел ни одного в списке персонажей и считаю это упущением, тем более для такой эпохи. Плюс, нравится заигрывать с идеей персонажа, которого привычно не замечают и который вроде как не может быть субъектом приключения, но в то же время может вмешаться в события тем или иным путем. Альтернативы, впрочем, возможны - при наличии идей можно податься в наемники, контрабандисты или иное сомнительное объединение.
Почему немой? Внутриигровой обоснуй - у персонажа нет большей части языка и повреждены голосовые связки в результате пыток/наказания довольно много лет назад. В лучшем случае может издавать тихие сипящие звуки. Плюс ряд не значимых для сюжета бытовых трудностей. Плюс мрак-ужас-кошмар в прошлом, который никак не влияет на игру, если это зачем-нибудь не понравится. Люблю творить жесть над своими персонажами, не впутывая в эти дела тех, кто не желает быть впутываем. То ли он чем-то сильно не понравился Инквизиции, то ли властителю тех земель, где в ту пору обитал. Некоторые варианты будут далее.
Мужчина, человек. 30+ (скорее даже 35+ лет), но возможны варианты. Возможно, слабый-слабый-необученный ментальный или ментально/целительский маг, спонтанно выучившийся блокировать некоторые попытки проникновения в сознание, просто чтобы в башке все подряд не шарились. Возможно, вообще не маг, просто до мыслей немого слуги с репутацией недоумка (кривляется, руками машет, в демонстрации интеллекта в большинстве случаев не заинтересован) редко кому бывает дело. Тем не менее, крайне полезен в быту (хорошее английское слово "resourceful" не совсем хорошо переводится неплохим русским словом "находчивый") - умеет обращаться с собаками, лошадьми и грядками, базово ухаживать за больным и раненным, заниматься всяким разным ручным трудом, может и крышу настелить, и дрова поколоть. Знает грибы-ягоды-травы, так как рос в глуши. Готовит отвратительно (так как сам почти никакие вкусы не различает), но съедобно - если потеряетесь вместе в лесу, с голоду и от отравления не умрете. Не дурак подраться, но всяким благородным оружием не владеет.
Твист: Знает грамоту, умеет читать и писать (хотя с последним есть проблемка), интересуется и худо-бедно понимает в медицине (может зашить рану, но, скорее всего, практиковался только на животных, может отравить или, наоборот, составить рвотное, чтобы спасти от отравления, с интересом сунет нос в местный аналог атласа Везалия, если таковой попадется на пути) и вообще весьма умен, но не афиширует. Вообще, тут нужен контекст: до того как влипнуть в серьезные неприятности, персонаж жил где-то на отшибе, при этом имея статус то ли знахаря, то ли чудака-ученого, а то и колдуна. Возможно, его отец/дед был монахом (они вроде как владеют грамотой) и сбежал из монастыря из-за любви к женщине. Возможно, там была история про страшный мезальянс, из-за которого родителей прокляли их семьи. Возможно, какой-то мелкий благородный род потерял все и от былой славы осталась лишь несколько книг и желание учить потомков грамоте. Как бы там ни было, в отличии от предыдущих поколений, персонаж осторожен не был. Может быть, дал не той женщине какие-то травы, чтобы скинуть нежеланного ребенка. Может быть слишком рьяно интересовался древними языческими верованиями. Может быть в рамках философствований дошел до мысли, что Создатель - женщина, и где-то об этом упомянул. Может быть просто увидел или узнал что-то, чего не должен был - а очевидцев, как мы знаем, на кострах сжигаются также, как и ясновидцев. В общем пришли люди, может быть от инквизиции, а может быть от местного правителя. Долго пытали всех, кого нашли. Долго требовали каких-то признаний, когда поняли, что перестарались и лишили пленника возможности говорить - начали требовать признаний письменных. Из-за этого (и это, пожалуй, единственный заметный по состоянию на сейчас след ПТСР) не в состоянии написать даже самую коротенькую записку - трясутся руки, чего ни при каких других обстоятельствах не происходит (да, я не собираюсь облегчать персонажу коммуникацию, ахаха). Сочли, вероятно, мертвым, бросили к трупам. Как-то выполз, выжил (тут могла бы сыграть какая-то фоновая целительская магия, но совсем не обязательно), восстановился и убрался подальше, как-то жить дальше.
А чего играть-то? На самом деле я немного тяготею к таким персонажем "на грани НПС", помаячить тут и там для создания антуража, а там, глядишь, придумается сквозной сюжет. Люблю камео в духе "Вам нужно, чтобы в начале эпизода на 25+ постов Вам подвели коня для прогулки к озеру, а потом в конце этого коня забрали и непередаваемой игрой бровей сообщили, что у Вас помада прекрасной дамы на воротнике? Тогда мы идем к Вам!". Но такие хотелки вряд ли прокормят одинокого игрока на пенсии, поэтому
- Сюжет про долгоиграющую месть, которая давно остыла - если персонаж встретит кого-то, кого можно уверено назначить виноватым за все, что с ним произошло, он попытается подобраться как можно ближе, чтобы отомстить. Даже если придется годами втираться в доверие и лелеять эти планы (здесь опять встает вопрос с ментальной магией). Возможный и даже вероятный твист - так долго готовить месть, что начать сомневаться в ее надобности или, скажем, откладывать не отдавая себе отчет в этом потому, что это единственный смысл жизни.
- Ментальная магия как основа привязанности к хозяину или, что может быть даже интереснее, к кому-то еще. Что-нибудь про то, как после многих лет появился собеседник, пускай и в голове и пускай в очень одностороннем порядке. Сомнение, недоверие, радость, страх потерять этот контакт.
- Если все-таки маг - то может поучить, хотя бы даже с целью создания более эффективной магической батарейки? И как это просинергирует со способностью говорить?
- Что-нибудь про ересь и язычество. Он, конечно, очень не хочет обратно на дыбу, но может обвинение было не таким уж огульным?
- наверняка что-то упускаю
Вопросы, нуждающиеся в уточнении:
- Я вроде читал матчасть, но что-то могу путать и в истории скорее всего есть большие дыры именно в плане магии - когда в распоряжении власть имущих есть ментальные маги и целители рвать кому-то языки и ногти кажется занятием варварским и бессмысленным. Поэтому хочется загнать всю эту историю подальше в глушь, сделать как можно местечковое и задвинуть подальше в историю, но с учетом того, что персонажа хочется все же не старого, не факт что 8-10 лет назад на это хватит. Вообще, насколько все описанное выше неверибельно в контексте мира.
- Я вообще не визуал и безрукий у тому же. Я, конечно, придумаю внешность, но это займет неконтролируемое количество времени и скорее всего приведет к очередному выбору, по которому есть полтора битых источника. Может мои бредни сгенерировали кому-то визуальный образ?
- ???