Поворотные решения от Einar II von Gessen — Нет, мы не будем уничтожать некромантов, мы перекупим их лояльность и воспитаем новых. Мой брат, то есть Святой Уго, поможет нам наилучшим образом представить новый привилегированный корпус магов-защитников государства по божьему повелению.
Сейчас в игре: Осень-зима 1562 года
антуражка, некроманты, драконы, эльфы 18+
Magic: the Renaissance
17

Magic: the Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Renaissance » Гостевая » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

Сюда можно приносить свои фантазии и желания, концепты и готовые образы. Если удобно, воспользуйтесь шаблоном.

Шаблон заявки
Код:
[quote][align=center][font=Yeseva One][size=19]ИМЯ НА РУССКОМ, возраст[/size][/font] 
[font=Yeseva One][size=17]Титул, если но есть. Если нет, удалите строку.[/size][/font] 
[img]https://i.imgur.com/83bCoIL.gif[/img] [img]https://i.imgur.com/83bCoIL.gif[/img]
[size=10]внешность[/size][/align][/quote]
[align=center][font=Georgia][size=9]«Цитата» или песня/ строку можно убрать.[/size][/font][/align]
[quote][font=Yeseva One][size=12][b]РАСА:[/b][/size][/font] человек/эльф/полуэльф/дракон
[font=Yeseva One][size=12][b]МАГИЯ:[/b][/size][/font] если есть, укажите направление, стихию и гармонию способностей в процентном соотношении
[font=Yeseva One][size=12][b]РОД ЗАНЯТИЙ:[/b][/size][/font] занятие, профессия, государственный пост, военный чин[/quote]
[quote][align=center][size=12][font=Yeseva One][b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА:[/b][/font][/size][/align]
Здесь.[/quote]
[quote][align=center][size=12][font=Yeseva One][b]ОТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ НА ИГРУ:[/b][/font][/size][/align]
Вот здесь, пожалуйста.[/quote]

0

2

ЭЙТНЕ / ЭТНА / ЭДНА, 16-18
https://img.wattpad.com/9672094972b7b2d14b56d78e399d081a78234c75/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f593972324f6c7863417a564a50773d3d2d3736343934393138342e313562356632653235366337663535643833323334323931393133352e676966
не очень хорошо знаю антуражные внешности, простите 0_0

Мельница - Голубая трава

РАСА: человек/полуэльф
МАГИЯ: хотелось бы магию земли (30), целительство (30) и менталистика (30), но ещё думаю
РОД ЗАНЯТИЙ: в настоящее время травница, знахарка, проводница по лесу

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА:
Пока полноценной биографии не сложилось, так что вначале факты, которые немного в голове прояснились:
- родителей не знает (про отца вообще ничего не знает, а мать через какое-то время после родов умерла; отец точно не местный - может, какой-то знатный лорд, может, кто-то из эльфов, кто ж знает)
- воспитывается тёткой или бабушкой, которая в округе известна как знахарка и целительница (а, может, и как ведьма, хоть добрая, хоть злая - привет, испанская инквизиция)
- саму же Эйтне (пока зовём так) в деревне любят, некоторые даже присматривают как потенциальную невесту для своих сыновей
- эта же самая тетка или бабушка, как дар проявился, укрыла и не отдала в академию, всему обучала сама, правда, с попеременной успешностью (потому что соотношении магии другое)

ОТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ НА ИГРУ:
А вот тут уже можно повернуть в разные стороны. Если отец - знатный человек (вне зависимости от страны), то можно уйти в чисто политические разборки: как вариант, детей у лорда так и не появилось или все они умерли, наследников нет, родственникам отдавать не хочется ничего, а тут есть бастард, можно попробовать узаконить и начать готовить к роли, параллельно отбиваясь от не сильно образовавшихся родственников; или, тоже как вариант, у лорда (или даже у нынешнего священника, чем черт не шутит) должно случиться продвижение по службе, а под него недоброжелатели начали "копать", семья начала искать пути защитить себя, а тут бастард, взяли к себе и начали "причесывать" под свои нужды, и тогда могут обе стороны конфликта - новая семья и её соперники - могут начать давить и пытаться использовать персонажа в своих целях. А если мы говорим об эльфе, то тут можно поиграть в видение потенциала (потому что отцы в любви к детям-полукровкам замечены не были, как говорит лор), обучение (здравствуй, артефакторика!) и попытки в дальнейшем использовать в своих целях, что персонажу нравиться не будет - в общем, вспоминаем старые добрые шотландские и ирландские истории про Фейри, ага.
В общем, простор для идей большой, просто заберите, вдруг кому нужна такая вот мелкая пташка, которая знает и про лекарства, и про яды хд

0

3

Я как раз писал акцию про артефакторику, но я хотел бы увидеть там оружие и/или ювелирку для боя и менталистики. Там очень актуальные дыры надо позакрывать.
Могу пройти с вами путь обучения этому славному искусству, будете делать артефакты для целительства, если оно вам больше нравится. А семейные сложности приложатся по мере возникновения у вас семьи.

+2

4

Eithne написал(а):

хотелось бы магию земли (30), целительство (30) и менталистика (30)

Вау! Выбрать вариант 33/33/33 - это очень смело!
Позвольте сразу сделать одно уточнение. с даром 33/33/33 в академию берут только если обучение курсанта будет оплачиваться. Поскольку считается, что ни с какой магией работать такой одаренный не может, ни в Айзене, ни в Кастилии не будет выделена стипендия на его обучение. Так что прятать девочку не имеет смысла.

Гипотетический эльф в ребенке, рожденном от его семени, живущим среди людей, едва ли заинтересован. Поясню - полукровки живут столь же мало, как люди, поэтому для эльфа, которому, как всем разумным, важно, чтобы близкие были рядом как можно дольше, а вложенные усилия оправдывались столетиями, тратить время на развитие и обучение полукровок просто бессмысленно.
Тем более, эльфы совершенно не заинтересованы, чтобы люди освоили артефакторику.

Поменяйте папу эльфа, на именитого мага, ветерана в отставке, преподающего в академии и увлекшегося изысканиями в областях магии. Здесь можно как обосновать стипендию "за заслуги доблестного отца", если желаете, чтобы Эйтне получила образование, так и вообще просто поселить девушку в кампусе, в коттедже вместе с отцом. Даже найти ей работу в академии. Хотите применение лекарских знаний - может трудиться при лазарете. Там спокойно не бывает.
Хотите ближе к книгам - помощником библиотекаря.
С папой-преподом можно и вашу идею с принятием внебрачной дочери вписать.

Если возьмете возраст 27-28 лет, то со всеми уже имеющимися персонажами-магами попадаете в один год выпуска. То есть легко обосновать знакомство.
Если Эйтне осталась работать в Академии, то она может уже в игре, обладая достаточными знаниями, открыть для себя и всего магического мира, способность наделять предметы магическими свойствами.
Гостить можно у меня. Можно разделять развлечения при романском дворе, можно игнорировать весь этот разврат, гедонизм и азартные игры.

+2

5

Alessandro Dianti, Laurent von Gessen, добрые господа, раз уж вы оба, если я всё правильно понимаю, находитесь в Романии, посему была бы рада с вами обоими пересечься)

Laurent von Gessen написал(а):

Я как раз писал акцию про артефакторику, но я хотел бы увидеть там оружие и/или ювелирку для боя и менталистики. Там очень актуальные дыры надо позакрывать.
Могу пройти с вами путь обучения этому славному искусству, будете делать артефакты для целительства, если оно вам больше нравится. А семейные сложности приложатся по мере возникновения у вас семьи.

Вот это было бы крайне интересно! Я ради такого дела даже возраст персонажа подниму, чтобы примерно ровесниками были, можно будет тогда ещё совместным обучением обосновать наше знакомство и сотрудничество)

Alessandro Dianti написал(а):

Поменяйте папу эльфа, на именитого мага, ветерана в отставке, преподающего в академии и увлекшегося изысканиями в областях магии. Здесь можно как обосновать стипендию "за заслуги доблестного отца", если желаете, чтобы Эйтне получила образование, так и вообще просто поселить девушку в кампусе, в коттедже вместе с отцом. Даже найти ей работу в академии. Хотите применение лекарских знаний — может трудиться при лазарете. Там спокойно не бывает.
Хотите ближе к книгам — помощником библиотекаря.
С папой-преподом можно и вашу идею с принятием внебрачной дочери вписать.

Если возьмете возраст 27-28 лет, то со всеми уже имеющимися персонажами-магами попадаете в один год выпуска. То есть легко обосновать знакомство.
Если Эйтне осталась работать в Академии, то она может уже в игре, обладая достаточными знаниями, открыть для себя и всего магического мира, способность наделять предметы магическими свойствами.
Гостить можно у меня. Можно разделять развлечения при романском дворе, можно игнорировать весь этот разврат, гедонизм и азартные игры.

Спасибо большое, что этот момент разъяснили! Хоть немного более понятно по мат.части, которую пока что разбираю. Мне бы хотелось остановиться на возрасте 24 лет, но, как вариант, мой отец - как и его семья - могут как раз быть из Романии, где, если кадетам позволяют навещать их семьи хотя бы раз в год или полгода, могли бы пересечься как раз))

0

6

Eithne написал(а):

Мне бы хотелось остановиться на возрасте 24 лет,

отлично. Тогда мы пересекались.Опционально можно будет или придумать какой-то момент в общем прошлом, благодаря которому Сандро сможет выделить для себя Эйтне из числа учениц первого или второго курса.

Eithne написал(а):

если кадетам позволяют навещать их семьи хотя бы раз в год

Лето кадеты могут проводить дома. Если ваш отец при титуле и из Романии, то вправе представить дочь ко двору, когда  ей будет 16. Освежим знакомство.

+2

7

Eithne, вам нужно решить, будете вы играть этого персонажа об Сандро или об меня, потому что это две совершенно разные истории при двух разных дворах в разных концах света. В Романии я нахожусь максимум пару месяцев. То есть играть вам, как ваш персонаж познает артефакторику, я, как романский пленник, не смогу. Смогу только рассказать, что для вас это возможно. Далее вас ждет путешествие длиною в несколько лет до собственно артефактов, поэтому я бы делал это открытие в юности.

Дети 24 лет погибли всем курсом, как я понимаю. Так что 23 или 25.

По части наследования важно понимать, что женщина не имеет прав. То есть интригу с наследованием вам придется играть через замужество. Или сделать персонажа мужчиной. Зато как квалифицированный маг вы можете получить землю и титул в пожизненную собственность без передачи детям.

+1

8

Laurent von Gessen, спасибо большое, что разъяснили))
А в связи с чем погибли все дети 24 лет в академии? Либо я этот момент в мат.части пропустила...
Мне просто показалось, что во время учебы как раз персонажи и могли бы эту линию провести с изучением артефакторики, тем более если отец моего персонажа будет поддерживать подобные изыскания. Плюс я не видела никакого запрета на общение выпускников и визиты друг к другу после завершения обучения, т.е. наши персонажи могли бы общаться и обмениваться информацией, хотя ситуация с пленом, думаю, повлияла бы на взаимоотношения.
Но тут уже, если это будет ломать линию Вашего персонажа, я навязывать не буду, можем ограничиться лишь знакомством и тем, что Лоран подтолкнул Эйтне к исследованию артефакторики.

0

9

Alessandro Dianti написал(а):

отлично. Тогда мы пересекались.Опционально можно будет или придумать какой-то момент в общем прошлом, благодаря которому Сандро сможет выделить для себя Эйтне из числа учениц первого или второго курса.

Лето кадеты могут проводить дома. Если ваш отец при титуле и из Романии, то вправе представить дочь ко двору, когда  ей будет 16. Освежим знакомство.

Хорошо, поняла, буду рада всё это отыграть))
простите, очень люблю атмосферу Венеции и Флоренции эпохи Возрождения!

+1

10

Laurent von Gessen написал(а):

Дети 24 лет погибли всем курсом, как я понимаю

Кстати, да. Мы же это отыграли. Надо добавить в лор.

+2

11

Eithne написал(а):

А в связи с чем погибли все дети 24 лет в академии?

В связи с террактом. Но, справедливости ради, при вашей магической гармонии вас могли на эту практику не допустить. То есть вы обучаетесь не целево, а как ребенок, который живет со своими родителем, вольнослушателем.

Не думаю, что в 14 лет Лоран сможет кого-то к чему-то подтолкнуть, он еще сам ничего не понимает в том, что видит. А если и подтолкнет, то заберет с собой, накинув денег, земли, возможностей. Зачем отдавать такое чудо кому-то?

В Романии артефакторику вам придется открыть как дисциплину, которая до того не мыслилась возможной для людей:
- узнать, что эта дисциплина, вообще, возможна
- научиться видеть магию
- научиться магию в предметы вкладывать
- научиться разбираться в самих предметах: металлах, камнях, в том, что вы хотите брать за основу вашего артефакта.
Это все вам придется наиграть прежде, чем у вас будет абилка. Это как с драконами.

+2

12

Alessandro Dianti написал(а):

Кстати, да. Мы же это отыграли. Надо добавить в лор.

done

+1

13

Alessandro Dianti написал(а):

Кстати, да. Мы же это отыграли. Надо добавить в лор.

Laurent von Gessen написал(а):

done

Спасибо большое!

Laurent von Gessen написал(а):

В связи с террактом. Но, справедливости ради, при вашей магической гармонии вас могли на эту практику не допустить. То есть вы обучаетесь не целево, а как ребенок, который живет со своими родителем, вольнослушателем.

Не думаю, что в 14 лет Лоран сможет кого-то к чему-то подтолкнуть, он еще сам ничего не понимает в том, что видит. А если и подтолкнет, то заберет с собой, накинув денег, земли, возможностей. Зачем отдавать такое чудо кому-то?

В Романии артефакторику вам придется открыть как дисциплину, которая до того не мыслилась возможной для людей:
— узнать, что эта дисциплина, вообще, возможна
— научиться видеть магию
— научиться магию в предметы вкладывать
— научиться разбираться в самих предметах: металлах, камнях, в том, что вы хотите брать за основу вашего артефакта.
Это все вам придется наиграть прежде, чем у вас будет абилка. Это как с драконами.

Ну да. Я так понимаю, не факт ведь, что даже при отце-преподавателе её бы полноценно учили и практиковали - проценты магии не позволяют полноценно магию использовать. Так что да, могла тогда с отцом быть, а не на практике, где все погибли.

Тогда действительно могли просто знать друг друга по учебе, общаться, но своими изысками в области магии Эйтне тогда не делилась, раз не переманил по выпуску к себе из Романии (как вариант, в активной работе над этим типом магии, пока реальных успехов не добьется и не поймет, что это возможно, не скажет).

А отыграть всё это не проблема для меня, наоборот, интересно люблю пострадать по поводу не особой полезности)

0

14

Оно и не должно быть проблемой. Это план, куда и как играть. В можете искать старые списки в архивах инквизиции или в библиотеке Академии, можете общаться с на этот счет с эльфами, можете уйти в ученичество в Эльвендор и даже в Тотенвальд.

+1

15

Laurent von Gessen написал(а):

Оно и не должно быть проблемой. Это план, куда и как играть. В можете искать старые списки в архивах инквизиции или в библиотеке Академии, можете общаться с на этот счет с эльфами, можете уйти в ученичество в Эльвендор и даже в Тотенвальд.

Вариантов много, действительно! Спасибо большое за помощь и за то, что всё разъяснили! Буду готовить анкету потихоньку)

+1

16

Это прекрасно! Мы вас ждем!

+1

17

Доброго дня!

Увидел вашу идею на urchoice и пребежал с парой концептиков на игру  :3 Готов играть то, что из них нужнее:

Концепты
1) Дракон (пока набрасывал, фактически анкета вышла)

Тот самый, к которому послали посольство. Оговорюсь сразу: хочу играть не убер сильного дракона, возможно, именно это было основной причиной принятия решения отправить посольство именно к нему, а не к более сильным сородичам, которые вообще одной лапой раздавить могут. Это не значит, что дракон слабый, кузькину мать он прказать умеет и могёт, просто, если смотреть по тем же ИП и ДД, то мой дракон скорее Дрогон, а не Балерион, потому что мне всегда интересно развивать персонажа, а не играть совсем уж откровенными вундервафлями.

Вижу, что дракон сумел в оборотничество в гуманоидную форму (когда его сто десять раз очень настойчиво попросили), скорее всего, в эльфийскую, ибо эльфы в его глазах "хотя бы красивые".

Как и куча сородичей, Плюшкин, собирает, однако, определённые предметы искусства, культуры, музыкальные интсрументы, книги, картины. Красивых эльфов, людей и зверушек тоже любит собирать, слуг отбирает таких. Может не уметь играть на том и не читать того, что собирает, но будет активно хотеть это сделать, иногда даже руки доходят, в гуманоидной форме порой нанимает учителей. Рисовать тоже особо не умеет, но позирует охотно.

Позирует, кстати, не каждому творцу, но с большим удовольствием, ибо считает, что краше в мире точно нет, и облагодетельствовать такой внешностью холсты — это весьма щедрое пожертвование миру грешному. Видит себя рафинированным красавчиком что в драконьем, что в человеческом облике. Справедливости ради, объективно, он правда красивый и над гуманоидной личиной реально снрьёзно покорпел. Субъективно, может оказаться на любителя.

Любит пускаться в декадентсткие удовольствия, которых так мало в одинокой драконьей пещере и которые так щедро предоставляет мир гуманоидов. Иные заведения с сомнительной репутацией посещает не реже приёмов и балов. Кстати, хорошо поёт и танцует, разное.

Одиночка, как и все драконы, однако если приглашает кого-то, кто ему приятен, то своим гостям будет предоставит всё самое лучшее, аки та шуба с царского плеча. Отчасти для понта, отчасти потому что к приятным ему людям правда щедр.

К идея всадничества отнесётся как к глупой шутке, а потому затребует в качестве компенсации за моральный ущерб себе самую высокую и крепкую башню, а туда штат слуг и всякие красивости и редкости на выбор. В принципе, он не прогадает, потому как среди сородичей он очень далёк от вершины пищевой цепочки, так почему бы не жить как король среди существ меньших?

Помимо этого, видится и личная линия, в которой было бы интересно задействовать и будущего всадника. Мне видится враг  из прошлого, возможно, дракон, у которого хобби собирать против воли других дракончиков, меньшего размера, и держать их в плену ради забавы. Либо некий крутой маг в своё время (или прям в игре, в настоящем) сумел связать моего дракона колдовским цепями и использовать для своих целей (ту же кровь, рога, когти, шкуру, которую на живую снимал, и прочее). Мотив мстить обидчику и подключить к этому всадника есть, у всадника мотив помочь будет тоже, чтобы строить нормальные отношения, потому как лучший партнёр в глазах моего дракона — это partner in crime.

Кстати, всадника сперва серьёзно не воспримет. Вообще видит себя в статусе "ездовой зверушки" без энтузиазма, никакие проповеди про то, как это круто, почётно, священно, какая это связь и прочее его не вдохновляют, вообще. Видится, что именно по ходу развития личных отношений с всадником он или постепенно проникнется этой идеей, или просто у них с всадником будет мощная командная спайка и доверие, и куда всадник, туда и дракон  и наоборот. Но, так или иначе, вначале сперва он чувствует и ведёт себя как за несправедливо дорого нанятый топ менеджер.

Из хорошего: тем и теми, что и кого считает своими, дорожит и головы откусит любому, кто покусится на его добро. Слуг и собранных людей защищает и в обиду не даёт. Всадника тоже в обиду давать не будет (но по началу, скорее потому что "положение обязывает", а не потому, что хочется). Любит веселиться и блистать, развлекать и шутить, одаривать приглянувшихся. В бою храбр, безжалостен и хитёр, использовать местность, погодные условия, чужие слабости, загонять в ловушки и бить наверняка — его первостепенная стратегия, в любом облике. В лобовую идёт либо если уверен 100% в результате, либо если доверяет всаднику с таким планом, либо если другой выбор намного хуже.

Романс по желанию. Предпочтение гету.

Цвет драконьей формы (пока в лор не вчитывался, так что укажу свои варианты, не подойдут, пойдём по цветам из лора, не вопрос): золотой, перламутровый, чёрный.

2) Эльф-учитель магии

Здесь короче: стереотипно в меру высокомерный эльф, помогающий обучиться человечкам, которые, в его глазах, сами не знают, чего они хочут, потому как сперва режут магов, а потом учат их пачками, "наверное, чтобы потом снова резать". Умный, но закрытый, всей ситуёвине с жизнью среди людей не рад, но, будучи реалистом, держится за своё место преподавателя.

Главное: хотелось бы затнего тайно изучать и практиковать некромантию, возможно, с парой-тройкой самых близких учеников. Не для того, чтобы что-то подрывать в приютивгем королевстве, а для защиты, поттму как эльф считает, что уже "столько смертей насмотрелся, Юра", что нечего живым воевать с мёртвыми, пусть мёртвые с ними же и воюют. Потому некромантия в его глазах, если и зло, то зло необходимое, но проповедовать он об этом, конечно, не собирается сразу, сперва будет готовить почву.

Концепты такие, детали обсуждаемы, предложения и планы на совместную игру тоже с удовольствием обговорю.

Вопрос по внешности: обычно я за реальные внешности, но есть ли вариант взять внешность персонажа из игры (не откровенно мультяшная)? Очень хотелось бы для обоих концептов взять внешность Астариона из игры Baldur's Gate 3, очень уж приглянулся и вдохновляет (и на него есть такие арты, где его просто не отличишь от живого человека))

Буду рад любым откликам :3

0

18

Пока писал концепты, лор полностью ещё не прочитал, поэтому всё, что в  концептах в него не вписывается, всё уже подгоню под лор постфактум.

0

19

Добрый день! Нам очень приятно такое скорое и увлеченное внимание к нашей задумке.

Да, внешку можно.

Оба персонажа прекрасные и рабочие, только давайте немного поправим. Я знаю, что выкупить матчасть с первого прочтения не просто.

1. Дракон. Где я упустил идею о посольстве? Драконы не считаются разумными, поэтому с ними нет смысла договариваться официально. Они год как перестали быть персонификацией дьявола в глазах людей, и люди, из тех, кто отчаялся, рискуют их приручать как животных. Важно отыграть само приручение. Заколдовать дракона может эльф, человек может лишь случайно привязать к артефакту, как джина к лампе, или засыпать в горной пещере, если человек-маг земли. В остальном ваш концепт во всех смыслах прекрасен, обращайтесь кем угодно и наслаждайтесь жизнью. Размер дракона совершенно не важен. Важна его маневренность и умение дышать пламенен. Он нужен как боевая авиация для борьбы с мертвыми армиями.

2. Эльф. Эльфы не могут обучать магии, она у них в области бессознательного. Эльфы не способны практиковать некромантию.
Эльфы не любят людей по техническим причинам: люди вырубают их магические рощи, источники магии, и отнимают их земли. Эльфы затеяли всю эту войну, чтобы людей с материка выжить руками полуэльфов-некромантов. Люди-некромнаты туда подключились уже потом.
Но вы можете сделать персонажа полуэльфом, и тогда хоть в Академии преподавайте, хоть амию в Тотенвальде водите. Но выглядеть вы будете как человек и членом эльфийского общества не будете. Можно быть отступником в армии Тотенвальда, если вы полуэльф, который вырос в Эльвендоре, при дворе был слугой и насмотрелся «доброго» эльфийского отношения, а потом решил, что «хватит смертей».
Тут нужно выбрать, что вам важнее: участие в жизни благого или неблагого двора в качестве его полноценного члена, или некромантия и стезя преподавания.

0

20

Привет!
Спасибо за быстрый ответ и добрые слова!

1) Про дипломатические миссии к драконам в концепте идеи на urchoice было :)
Цитата:
"Люди в поисках союзников впервые за всю историю решают отправить к драконам дипломатические миссии."
Сейчас, читая лор, уже вижу, что этой идеи нет, и драконов только-только перестали порождениями нечистого считать. Понял-принял, не страшно.

О, раз эльф заколдовал, чтоб что-нибудь драконистое изготваливать из зверушки, то вот и источник эльфийской внешности моему персонажу) А какой-нибудь брат/сестра этого эльфа искать дракошу и мстить будет, вот он и враг для сюжета.
Кстати, если дракон эльфа скушает, эльф же полностью умирает? Или из вредности не переваривается? Х)

И по лору уже: а сосудами  магу драконы выступать могут? Например, если маг всадник, он ж с таким сосудом будет почти бог.

Отыграть приручение, да с удовольствием! Был бы повод приручаться, и переплести сюжетки :) Тут уже от соигрока-всадника зависит.

2) Про полуэльфов понял-принял, про спецслужбы, которые Тотенвальдом заправляют, прочитал 👍

Про дворы интересно, но драконом как-то веселее видится :)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Magic: the Renaissance » Гостевая » Хочу к вам