Куда я попал?
Местом действия игры является мир под названием Ойкумена. Прототипом для создания этого мира стала Европа эпохи Возрождения. Важной особенностью сеттинга является игра на стереотипах и клише, связанных с национальностями и разницей менталитетов южан и северян. В этом мире вам знакомо все. А мы упростили еще и то, что можно упростить. Посмотреть, как выглядят антуражи и персонажи, можно в сериалах "Медичи: Повелители Флоренции", "Борджиа", "Тюдоры, "Белая королева" и пр.

Что здесь происходит?
Веками магия была под запретом церкви, жестоко преследовалась инквизицией и, казалось бы, даже память о ней была утеряна.
Однако эльфы неблагого двора намерены избавиться от людей на этом континенте руками армии мертвых и заодно стравить всех со всеми, чтобы леса снова простирались до моря. Но персонажи этого не знают.
Они знают, что на северном берегу реки Гьёлль неподвижно встала стража живых мертвецов. В землях юга и севера то и дело поднимаются кладбища, могут зажрать деревню или осадить замок. Что уж говорить о случайных путниках на дорогах?
Людям пришлось не только вспомнить о магии, но и создать по подсказке эльфов Магическую военную Академию, готовящую одаренных детей к военной службе на благо своих корон. Преподают там полуэльфы, существа, наделенные магией по праву рождения, торопливо изучающие природу и свойства этого дара, чтобы обучить и людей.
Обученных магов-людей старше 30 лет нет. Никто не знает, как магия действительно работает, на что способна и как держать магов в узде. Пока опираются на кодекс чести, этикет и судебное уложение. Но маги стремительно стали элитой этого мира, потому что только они способны справляться ордами бродячих покойников.
Людям придется побрататься с драконами, которых они веками опасались и избегали (да и те их не жаловали), и раскрыть заговор. Или не раскрыть. Повеселимся мы в любом случае.

Чем вы тут занимаетесь?
Деконструкцией классических запретов на некромантию, ментальную магию, драконов, обращающихся в людей и не только, и запретов на разрушение границ на карте. Давайте с размахом сделаем то, что нам обычно не разрешают делать на ролевых, и узнаем, почему это разгармонизирует мир. Или не узнаем. Поэтому мы ждем, что вы будете поднимать армии мертвых, менять границы государств, свергать династии, читать чужие мысли, брать контроль над чужими телами и пользоваться немыслимыми эльфийскими артефактами, которые вы придумаете на свой вкус, но согласуете с амс, чтобы мы сами не ошалели от происходящего.

Как создать персонажа?
1. Выберите расу.
2. Если ваш персонаж человек или полуэльф, выберите страну проживания.
3. Если ваш персонаж из правящего дома, узнайте о них все.
4. Если ваш персонаж полуэльф, выросший среди людей за последние 30 лет, или человек-маг того же возраста, определитесь с его магической гармонией и прочтите Св. Анну. Это большая часть становления героя.

Можно сделать свой правящий род?
Герцогства Альба и Эсте (герцоги д'Эсте) в Кастилии - суверенные государства, которые можно взять при желании создать свои правящие дома.
Герцогства, графства и баронства Айзена и Кастилии можно описать, отталкиваясь от указанных на карте населенных пунктов и создавать там свои династии.
Для того, чтобы получить землю, принесите амс описание этой земли от 1К знаков: герб, девиз, название территории, фамилию правящего рода, историческую справку, текущую политическую лояльность и цели.

Можно играть за эльфов в лесах?
Да, но людям (и матчасти) мало известно об этих чудных созданиях. Вам придется написать свои Благой и Неблагой двор и правящие дома. Известно, что эльфы благого двора принимают людей, как есть, хоть и не интересуются ими, но поддерживают все живое. Во всяком случае, так они себя позиционируют. А эльфы неблагого двора открыто (для эльфов) стремятся людей уничтожить и вернуть Лес до моря. Будет справедливо заметить, что эльфы благого двора реализуют свои желания относительно людей, полукровок, земель и прочего, не стоящего их возвышенного внимания, руками эльфов неблагого двора, сохраняя невинную белизну своих одежд. Это негласное политическое взаимодействие: одним - безупречность и возвышенное величие, другим - реальные решения и реальная власть. Все остальное устройство и политика в лесах на ваше усмотрение. Для того, чтобы создать свой Двор или Великий Дом, принесите амс их описание от 1К знаков: название территории, фамилию правящего рода, историческую справку, текущую политическую лояльность и цели.

Можно играть за драконов на островах?
Да, но людям (и матчасти) мало известно об этих еще более чудных созданиях. Мы неуверенно догадываемся, что драконы живут по одиночке или гнездами. Вам придется написать свою матчасть для драконьих «гнезд», если вы хотите развить там политику.

Можно стать драконьим всадником?
Нет, если ваш персонаж эльф. Можно, после того как вы предъявите амс 2 закрытых эпизод и отыграете знакомство с драконом и создание связи с ним.

Почему драконов не приручали раньше?
Церковь почитала драконов персонификацией Дьявола и внушала людям ужас перед этими существами. Драконы, со своей стороны, людьми не интересовались и необходимости контактировать с ними не испытывали. Теперь, когда церковный запрет снят, в головы немногих отчаянных храбрецов или стяжателей сокровищ может прийти острожная мысль приручить исполинских ящеров, как приручают животных. А тот факт, что эти животные куда разумнее дрессировщиков в силу продолжительности своей жизни, станет сюрпризом.

Как создать некроманта?
Некромантия – магическая техника, разработанная в Тотенвальде на стыке менталистики и целительства, и как любая техника требует научения. Невозможно сразу манифестировать, как некромант, предварительно не освоив обе дисциплины. Ваш персонаж должен иметь магическую гармонию 50% менталистики / 50% целительства, отучиться в Св. Анне, переживая общее пренебрежение к своим неликвидным способностям, а потом попасть в сложную жизненную ситуацию. Прийти к черте полного отчаяния. И тогда к нему придут вежливые люди, все покажут, всему научат и подарят земли в Тотенвальде, только выполняйте приказы. Этими людьми может быть даже кто-то из вашей родни. Либо ваш персонаж - полуэльф, всю жизнь проживший в рабстве в Тотенвальде под очарованием эльфов, и ничего, кроме погона мертвых, не знает, но может быть заслан с миссией в людские земли.

Как спастись от ходячего покойника?
Сжечь, заморозить, зафиксировать и бежать. В отличии от привычных зрителю «зомби», здешние поднятые трупы не регулируются собственной нервной системой, а потому отрубание головы им не вредит. Это тела, движимые волей некроманта, и задушить вас может даже отрубленная кисть, если сумеет добраться до вашего горла. Будьте внимательны и осторожны.

Как получить магические артефакты/талисманы?
Не-маги из правящих домов могут позволить себе талисманы, закрывающие сознание от проникновения менталистов или тело от воздействия целителей. Но это очень дорогие вещи, сделанные эльфами под заказ  и индивидуально, зачастую - как все эльфийские штучки - имеющие подвох или оплаченные не только деньгами, но и разного рода сделками вроде "обещай мне то, что оставил дома, но о чем не знаешь" и прочими каверзами.
Если вы хотите создать свои артефакты, опробуйте сторговаться с эльфами, но они лукавы и непредсказуемы. Или украсть у дракона. Неизвестно, что опаснее. Но получение любого артефакта должно быть отыграно.

Матчасть раскрывает много из того, что рядовые персонажи не знают, не теряется ли интрига?
Мы рассчитываем, что понимание мира и сил, которые им управляют, позволит вам направить своих персонажей к раскрытию этих тайн в игре и расширению знаний о мире, магии, драконах и эльфах. И надеемся, что вам удастся избежать метагейма. Персонаж не должен знать того, что знает игрок, но игрок может создать ситуацию, в которой персонаж это узнает.

Можно ли водить нескольких персонажей/создать несколько профилей?
Да, но это обязательно нужно согласовать в амс и провести по банку.
• 1-ый твинк  – бесплатно
• 2-ой твинк – 1000 золотых + 3 поста на каждом профиле за месяц.
• 3-ий твинк – 15000 золотых + 3 поста на каждом профиле за месяц.
Если вы взяли акционного персонажа, и он "не пошел", верните его в акцию, прежде чем создавать следующего.
Вы можете создавать любое число персонажей под маской.

А что с организацией игры? Будут квесты?
Нет. Но если кто-то из амс или игроков захочет создать большую сюжетную арку для развития своего персонажа, он может пригласить всех желающих в теме Заговоры.

Может ли мой персонаж умереть?
Да, если вы исчезнете на месяц+ без предупреждения. В остальном любой урон наносится игроками по обоюдному согласию.

Можно ли отыгрывать рейтинговые сцены с учетом текущей повестки?
Для такого рода развлечений создан отдельный закрытый подфорум. Доступ к нему вы получаете по просьбе, если задумаете свой nsfw-эпизод. Либо ваш эпизод, внезапно свернувший в области интимного, может быть перенесен в закрытый подфорум по вашему желанию. Либо вы можете написать сюжетную часть эпизода в общем доступе, а далее сделать ссылку на эпизод, созданный для вольных сцен в закрытом подфоруме, продублировать шапку и продолжить играть, а потом вынырнуть обратно для продолжения низкорейтингового сюжета. Если вы не пишите nsfw-эпизодов, сходить почитать-посмотреть нельзя. Вы должны быть соучастником происходящего. Не мы такие, жизнь такая. Эта мера существует для вашего спокойствия.

А какое время в игре сейчас?
Сейчас 1562. В начале лета был последний на данный момент выпуск кадетов Академии.

Что важно помнить?
Абсолютно все здесь происходит лайтово и ради развлечения. Админы – такие же игроки, как вы, и они всегда на вашей стороне и стороне приключения, захватывающего для всех. Мы будем друзьями.

Можно вырастить волшебную рощу вне Леса?
Да, если удобрять посадку драконьим навозом. Присказка уместна для всех все трудно реализуемых вещей в этом мире.