Magic: the Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Renaissance » О мире » Расы и магия


Расы и магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Люди и их магия

Люди живут, в сравнении с эльфами и драконами, необычайно мало, слабы и нередко болеют, но обладают удивительной приспосабливаемостью и плодовитостью, а еще наредкость изобретательным умом. О себе знают мало, как дети, зато многое придумывают и в это верят.

Более тысячи лет люди в Кастилии и Айзене верили, что магия происходит от дьявольских козней и является чистым злом. Святая Церковь всячески клеймила ворожей, ведьм и колдунов, а созданный в 1254 году Церковный трибунал, которому было поручено «обнаружение, наказание и предотвращение ересей», помимо еретиков и отступников, разыскивал так же ведьм и колдунов – всех тех, кто обладал какими-то сверхъестественными способностями, чтобы после дознания и получения свидетельств, доказательств и признаний, передать этих людей в руки правосудия, обрекая на неизбежную казнь огнем, дабы очистить душу.

Однако последние 25 лет, магия считается ценнейшим даром создателя, а ересью стало всякое иное мнение и сомнение в том, что маги рождаются в этом мире, дабы спасти человечество от великого зла – армии мертвецов. Маги - элита этого общества, чего им не простила старая элита. Свои знания о магии люди получили от эльфов, и в настоящий момент знают о себе следующее:

Магический дар передается от родителей к детям, как таковой, но вовсе не обязательно наследуется его направленность. Магический дар проявляется в разном возрасте, но к пубертату обязательно манифестирует. Дар бывает скрытым и проявленным. Скрытый дар – совершенно бесполезен. О его наличии у человека можно узнать лишь случайно и с помощью сферы -  прозрачного хрустального шара, который, оказавшись в руках одаренного человека, меняет свой цвет или же остается прозрачным, если человек не обладает магическим даром. Сферы довольно распространенный артефакт у магов, занимающихся поиском и отбором одаренных детей. В богатых аристократических семьях они могут быть частью фамильной сокровищницы. В состоятельных знатных семьях сферу дают подержать еще младенцу, чтобы сразу понимать, какое будущее ждет наследника.

Направленность дара влияет на цвета, которыми окрашивается внутреннее пространство сферы. Большинство одаренных людей обладают ментальной, целительской и стихийной магией. Но соотношение этих сил различно. Это соотношение называют "магической гармонией".

Внутри сферы едва ли можно «на глаз» определить с точностью, сколько и какой магии проявлено в человеке, но зачастую одного цвета значительно больше, чем остальных двух. А это значит, что именно такой магией человек и сможет активно пользоваться.

Сосуд – термин, обозначающий людей/магов/полуэльфов, у которых маг может черпать жизненную энергию, чтобы продолжать мажить, когда кончились его собственные силы. Пауэрбанк – хороший аналог. В Академии магов учат работать парами файтер + целитель/менталист. Целитель/менталист не только служит источником энергии, но и отслеживает состояние своего файтера. Может временно заблокировать ему магию или увести с поля боя, если тот истощился или подвергает себя риску.
Файтер может одновременно использовать потенциал нескольких сосудов, например, спящей и ничего не подозревающей деревеньки, или стремительно переключаться с одного на другой. Именно для этого ему нужны хотя бы 10% ментальной магии и 10% целительства. Ничего больше персонаж-файтер делать этими скиллами не может, это только порт – открытое тело и сознание.
Целитель/менталист так же может использовать любые сосуды для своих целей: лечения и внушения.

Недоступны на данный момент:
◆ Магия воздуха
◆ Физическая трансформация
◆ Артефакторика

Неправильно думать, что люди не могут научиться этим дисциплинам. Правильно думать, что в Академии их этому не учат. Но если вы сможете отыграть обнаружение записей прежних магов, чудом сохранившиеся в подвалах инквизиции, отдаленных монастырях, в сокровищницах драконов или обучение у эльфов, вы можете попытаться овладеть и этими искусствами.

Магия огня
В сфере эта магия определяется красным светом.
Активно дар будет проявляться, если такой магии хотя бы половина от общего магического ресурса.  Но сильным огненным магом человек станет, если огненной силы в нем 80 и более процентов. Не бывает 100% магов огня, минимальное количество 5% ментальной и 5% целительской магии всегда присутствует. Лишь эти незначительные способности позволяют магу питаться от сосудов.
Если огненная магия составляет более 50% потенциала, но менее 70%, ребенка отправляют к менталисту, чтобы заблокировать дар. Проявившись, он может быть опасен для ребенка и окружающих, но его слишком мало, чтобы отдавать ребенка в обучение.

Арсенал мага огня:
Фаерболы, огненные стрелы, стена огня, хлысты, петли, цепи.
Изыски, тонкости и красота магии зависят от усилий и тренировок мага в этом направлении.
Личного магического резерва магу хватает на 20-30 минут активного использования. Затем он или истощается физически, настолько, что буквально валится с ног, или черпает силу из любого «сосуда» - мага или человека - и может продолжать бой.

Магия воды
В сфере эта магия определяется синим или голубым светом.
Активно дар будет проявляться, если такой магии хотя бы 50% от общего магического ресурса. Но сильным водным магом человек станет, если магии воды 80 и более процентов от общего ресурса. Не бывает 100% магов воды, минимальное количество 5% ментальной и 5% целительской магии всегда присутствует. Лишь эти незначительные способности позволяют магу питаться от сосудов.

Водных магов берут в обучение, даже если дар проявлен чуть более, чем на 50%. Вода всегда необходима если не в бою, то для бытовых нужд армии.

Водная магия очень зависит от силы мага.
Слабый маг может заставить тучи пролиться дождем, вызвать росу, поднять воду из подземных источников или превратить воду в лед в радиусе 10 метров от себя. Изменить температуру воды объеме не более 500 литров до кипения.

Сильный маг может не только поднять воду из подземных источников, но остановить течение реки заморозить/вскипятить/испарить озеро.
Для водных магов не составляет труда иссушить человека, изгнав воду из его тела.

Маги с уровнем силы от 80% и выше могут придавать воде любую форму, в боевом арсенале у них ледяные стрелы и копья, ледяные стены.

Магия земли
В сфере, при определении способностей ребенка проявляет себя как пыль золотисто-охристых оттенков. Считается самым тяжелым в освоении даром. Не блокируется, если даже магии земли у ребенка 60%. Без обучения он никак себя не проявит. Да и среди курсантов академии, успехов достигают только очень упорные.

В обучение детей с даром стихии земли берут только, если такой магии 80% и более от общего ресурса. Практики у них мало, а все усилия наставников направлены на то, чтобы маг наконец-то почувствовал свой дар, ощутил отклик земли, смог хотя бы заставить дрожать землю под ногами.
Как-только маг совершает такой «прорыв», начинает чувствовать свою магию, он с легкостью будет вызывать вибрации разной силы в земле и камнях.
Такие маги не создают ничего зрелищного, но с легкостью разрушают замковые стены и мосты или помогают добывать руды и драгоценные камни.

Целительство
В сфере проявляется зелеными оттенками света. Активно проявляется, если целительской магии 50%. Не блокируется. Стипендию дети со слабым даром получают только за таланты в других областях. Армии требуются не только файтеры и лекари, но и «сосуды», а еще хорошие управленцы.
Целительская магия проста в освоении и начиная с первого курса будущих целителей учат не столько применению магии, сколько анатомии, диагностике и хирургии. На общих тренировках  студенты-целители используются, как сосуды для магов-стихийников. Целители работают только с теми тканями, что есть, и не могут прирастить отрезанное и оторванное. Серьезные ранения излечитваются в течении суток, позже ткани мертвеют и уже не слушаются магии. Поэтому своевременность оказанной помощи очень важна.
Целители могут не только лечить, но и взять контроль над телом собеседника. С точки зрения этики это запрещено вне ситуаций, когда не служит короне, но с точки зрения магии, контроль над мышцами, костями, кровью и нервами позволяет подчинить тело визави, даже если его разум против. При этом человек остается в сознании, а сопротивление вашей магии его физически утомляет и не приносит результата, если он не маг. А если он маг, сопротивляться он будет с помощью магии. Эта способность делает целителей не только мастерами пыток, но и мастерами своеобразных удовольствий.

Ментальная магия
В сфере проявляется фиолетовыми оттенками света. Активно проявляется, если ментальной магии 50%. Слабый дар блокируется, чтобы избавить близких такого человека от сомнений, а не будет ли он копаться в их мыслях.
В Академию принимаются дети с ментальным даром более 80%

Сильные менталисты больше учатся контролировать свой дар, чем его применять. Само вторжение в чужое сознание не вызывает у них проблем. Но незаметно захватить чужое сознание сильный менталист не может. Зато может подчинить себе волю нескольких человек и управлять ими на срок до получаса. Наведение галлюцинаций, различных эмоциональных состояний, отключение органов чувств, вызывание боли или вожделения и тому подобное – вот арсенал ментального мага.

Блокировка чужих магически способностей – тоже занятие менталистов. Но сильный маг блокирует необратимо, по сути выжигая магический дар, поэтому с первых дней в Академии менталлистам прививают этику «своих» и «чужих».  Свои – это маги. Дар – ценность, даже если обладающий даром – враг. Его еще можно попробовать прервербовать.
Поэтому сильный менталист предпочтет вычерпать энергетический ресурс другого мага, парализовать его или дезориентировать, но не выжечь его дар.

Слабые менталисты, с даром 50-60% с определённым трудом научаются проникать в чужое сознание, но способны делать это совершенно незаметно. Однако даже слабого дара достаточно, чтобы ставить блоки, ощутив проникновение в собственное сознание. Маги с ментальной силой не более 60% могут взять под контроль одного мага или двух-трех людей без магического дара и удерживать в своей власти сколь угодно долго. Слабый дар работает так, что не вызывает у мага истощения сил и усталости.

Некромантия
Некромантия – магическая техника, разработанная в Тотенвальде на стыке менталистики и целительства, и как любая техника требует научения. Невозможно сразу манифестировать, как некромант, предварительно не освоив обе дисциплины.

Некромантии в Академии не обучают. Но среди ее студентов всегда есть десяток, а то и более человек, чей дар позволит им поднимать мертвых.

Иногда эльфийская сфера, диагностируя наличие дара, показывает не три цвета, а только два. Это всегда целительская и ментальная магия без признаков стихийной. И всегда в равных долях. То есть у такого мага будут активными как целительская магия, так и ментальная, но обе – в самом слабом проявлении 50/50.
Дети с таким даром получают государственную стипендию только будучи особенно одаренными и преуспевая в освоении обычных для детей 10-12 лет наук. Либо обучаются платно, если их родители могу себе это позволить.
В академии их обучают, как целителей-диагностов. Поскольку сочетание двух активных способностей позволяет им, не расспрашивая больного, отыскать причину его страданий. На общих учениях используют, как и целителей, в качестве «сосудов» для магов-стихийников. Фактически это низшая каста магов.
Такой маг мог бы всю жизнь прослужить своей стране или по окончании академии вернуться домой, но рано или поздно он оказывается в ситуации, когда вынужден принимать то самое предложение, от которого невозможно отказаться. Так вербуют спецслужбы. Однажды, в час отчаянной беды или нужды, к вам явятся вежливые и обходительные люди и предложат решить ваши текущие финансовые, земельные, личные проблемы, если вы станете членом их темного братства. Вам так же будут предложены титул и земли в Тотенвальде и доход с них. Или вы умрете, потому что огласка никому не нужна. А потом вас научат, как с помощью вашей магии, казавшейся прежде ничтожной, управлять мертвыми, поднимать кладбища, узнавать тайны свежепреставившихся и создавать ужасающих кадавров из неживой плоти и крови. Только что умершего или убитого вами человека можно годами выдавать за живого, но это потебует от вас постояного присмотра за таким трупом. С этого момента вы - подданный Тотенвальда, исполняющий боевые задачи за пределами родины. Цель Тотенвальда - уничтожить государства южнее р. Гьёлль и захватить эти земли. Вы будете получать задания, но вольны идти к этим целям и на свое усмотрение.

0

2

Эльфы
Исконное и в разной степени разумное население континента носит общее название – сиды или фейри. Сиды обитали в лесах, лежавших куда ближе к морю, чем сейчас, но пришли люди и начали вырубать лес ради своих пашень и пастбищ. Внешне сиды очень разнообразны и все обладают магическими способностями в большинстве своем ментального характера. Наводят мороки, зачаровывают песнями и кажутся существам, лишенным магии, невероятно привлекательными. Некоторые предпочитают одиночный образ жизни, другие живут семьями или даже кланами. Стихийной магией сиды не владеют, но мастерски создают иллюзии из огня или воды.

Люди верят, что магия сидов связана с лесом, на деле она связана не лесом, вообще, а с местами силы, волшебными рощами. В эльфийском лесу эти рощи находятся повсеместно, поэтому там человек едва ли по каким-то внешним признакам может отыскать место, где сиды окажутся бессильны. Но такие места есть.

Все, без исключения сиды, в том числе Эльфы, болезненно переносят соприкосновение с железом. Раны, нанесенные железным оружием, не заживают сами по себе, не излечиваются магически и причиняют сидам мучительную боль. Находиться в пространстве, где большое количество железных предметов сидам неприятно, они испытывают чувство беспокойства и тревоги. Малоразумные сиды впадают в панику. Поэтому жить рядом с людьми, их оружием, их инструментами, кузнями и фортами сидам крайне тяжело и опасно.

Эльфы – единственные из сидов, чей образ жизни близок к человеческому, они создают города, принадлежащие Великим Домам, придерживаются строгой иерархии своих Дворов, владеют письменностью, счетом и искусны в ремеслах, хотя прекрасно могут создавать все - абсолютно все! - необходимое, используя только магию. Но этих деталей люди не знают, они не знают ничего, что скрыто за опушкой Леса, а эльфы не снисходят до исповедей смертным.

Эльфы живут долго. Понятия «срок жизни» у них не существует. Живут, пока не умрут. Умирают эльфы или, будучи убитыми, или, утратив вкус к жизни. Тоска – для них болезнь необратимая и губительная. Зачахнуть от тоски эльф может за считанные недели.

Смерть. Эльф без признаков жизни – дыхания и сердцебиения, с ножом в сердце или даже раскроенным черепом, лежащий полдня и даже не очень хорошо пахнущий – 100% жив. Просто ему очень плохо, но жизненная сила возьмет свое, и через пару деньков он точно очнется. Когда эльф, как и любой сид, умирает, его тело рассеивается сияющей пылью в пространстве буквально через несколько часов.

Дети у эльфов рождаются крайне редко, поэтому любое чистокровное эльфийское дитя, не вошедшее в отроческий возраст, поистине – достояние нации, получающее много внимания, заботы, подарков от окружающих. В подростковом возрасте эльфы несносны даже для своих любящих родителей, любознательны и самонадеянны. Характеристика «молодой, глупый» в понимании эльфов в полной мере объясняет любые выходки юношей и девушек, будь то влюбленности с попытками пожениться, браки с людьми по человеческим законам, присяга на верность владыке другого двора, дерзость и непочтительность к главам рода и королю, уход из дома с целью «посмотреть мир» и так далее.  Годам к трестам приходит понимание, что у действий и решений есть последствия, но зачастую, настает время эти самые последствия разгребать – мириться с родными, пытаться вернуться из изгнания в лес, исправить «ошибки молодости» и, наконец-то занять достойное место в обществе.

И если юношам обычно (но не всегда) позволяют приобретать жизненный опыт свободно, то девушки нередко (но не всегда) сталкиваются с диктатом родителей и необходимостью освоить в совершенстве хотя бы одно из направлений магии и изучить все религиозные ритуалы и все танцы. Взросление девушек сопровождается договорными браками и вопросами всех заинтересованных: «когда ребеночка ждать?»

Физические особенности:
Внешне эльфы очень похожи на людей, но кончики их ушей заострены. Миф о том, что все без исключения эльфы обладают прекрасными чертами лица, существует благодаря врожденному очарованию сидов, как таковых. Но человеческие маги воспринимают эльфов точно так же, как те своих сородичей и людей, а потому сходятся во мнении, что в целом эльфы не красивее людей, но обладают идеальной кожей, здоровыми зубами, и густыми волосами, стройны и гармонично сложены.

Совершенствовать свои умения в одной или нескольких дисциплинах эльф может вечно. Но личные силы конечны и для создания чего-то очень сложного, эльфы пользуются силой (жизненной энергией) слуг и рабов. В крайнем случае, других эльфов.

Эльфы несравнимо выносливее людей и гораздо более ловки. Легко обходятся без сна пять-семь дней, менее чувствительны к перепадам температур. Не болеют человеческими болезнями. Эти способности остаются с ними и за пределами Леса. Любой эльф перефехтует и перетанцует человека и без магии.

Под сводами Леса дети Великих Домой используют причудливую и великолепную, но тяжелую броню и старинные двуручные мечи и устраивают турниры для своего развлечения. Каждый эльф ценен, убийство соплеменника, если оно будет раскрыто, карается вечным изгнанием из Леса.

Все эльфы принадлежат по праву рождения к Благому или Неблагому дворам под властью своих королей.
Эльфы, владеющие своей волшебной рощей, - Лорды благого/неблагого двора и главы Великих домов.
Их дети, не владеющие своей землей,  - рыцари и носят титул "сэр". 
Полукровки от эльфов каждого Дома - рабы Дома. Их имена удобно брать из кельтских и формировать следующим образом:"Кириан из Дома Светлых сосен"

Отношение к людям и полукровкам:
Эльфы уверены: люди самой природой созданы, чтобы быть рабами эльфов. При необходимости обеспечить рабской силой эльфийский дом людей похищают и зачаровывают, чтобы те пребывали в состоянии счастья от служения своим господам.

Полуэльфы - всегда маги, обладают красотой, идущей от крепкого здоровья, но не очарованием, в остальном физически не отличаются от людей.
Важно понимать, что полукровки, выросшие в Лесу, и полукровки, воспитанные людьми - две совершенно разные ментальности. Полукровки, воспитанные людьми, живут и мыслят, как люди, и могут даже не догадываться, кто они по происхождению.
Полукровки, оставшиеся с родителями-эльфами в Лесу, живут как рабы, но рабы, влюбленные в служение своим сверхъестественным господам и польщенные правом находиться подле них. Так работают очарование эльфов и магия волшебных рощ.

На эльфийку, родившую, от человека, не будут смотреть косо, если та спокойно расстанется с ребенком или оставит его человеческому отцу. Но случись эльфийке выказать к такому ребенку какую-то приязнь, она станет изгоем в обществе и даже самое высокое положение ее не спасет от общего осуждения. Какого бы высокого положения ни был родитель-эльф, к его детям от людей прочие эльфы будут относится, как к слугам. Мужчины-эльфы в родительской привязанности к своим детям от человеческих женщин замечены не были. Детей оставляют в Лесу в услужение, как рабочую силу.

Благодаря каким-то личным качествами или из прихоти эльфа полукровки могут стать слугами в доме и даже управляющими над другими рабами.
Поскольку полукровки не теряют магию за пределами леса и не чувствуют дискомфорта, живя среди железа, а внешне от людей не отличаются, особенно верным поручается вести торговлю или собирать сведения для королевских дворов.

Магия эльфов
Если эльф коснется сферы, с помощью которой определяют направленность магии, то сияние в ней в равных частях будет зеленого, фиолетового и белого. Эльфы осваивают магию с раннего детства и столь же рано постигают все этические ограничения, с ней связанные.  Но этика касается только эльфов. По отношению к людям, эльфы позволяют себе все.
Недоступны:
◆ Магия стихии огня
◆ Некромантия

Все эльфы владеют магией, но не могут ей научить. Эльфы суть магия, и объяснить кому-то, как создать чары, им так же сложно, как вам научить кого-то дышать и бить сердцем. Живущие с ними полуэльфы-рабы научаются магии через насмотренность.

Эльфы видят магию.
По ауре человека могут определить, маг тот или нет и какой маг. По ауре места отличить волшебную рощу от другой лесной посадки. По ауре артефака могут понять, что он делает. Видят плетение магических энергий (нитей) при творении заклятий и артефактов.

Целительство
Владеют все эльфы. Степень владения зависит от возраста эльфа и практики в этой области. Целители-эльфы в отличие от целителей-людей способны прирастить вам утерянные части тела. Вашего или чужого, или совершено причудливо деформировать ваш облик. Как пожелают, они очень непредсказуемы даже в лучших побуждениях.

Ментальная магия.
Владеют все эльфы. Уровень владения: как у сильного менталиста-человека. Галлюцинации, изменение сознания, чтение мыслей и воспоминаний. Обучаются не делать этого без дозволения других эльфов. Не обучаются делать такие воздействия незаметными.
Легко противостоят манипуляциям друг друга. Свободно общаются, обмениваясь мыслями или заходя в мысли людей.
Сломать защитные барьеры эльфа другой эльф может только, используя больше энергии.
Считанные единицы находили эту сферу магии для себя достаточно интересной, чтобы, практикуясь в ней, десятилетиями, открыть для себя и освоить какие-то тонкие и сложные манипуляции.
Не могут ментально общаться с драконами, поэтому не могут быть драконьими всадниками. Да и не эльфийское это дело якшаться с ящерами.

Магия трансформации
Трансформация делится на ментальную и физическую.
Ментальная трансформация – воздействие на сознание живого существа, позволяющее изменить его поведение и характер, исказить воспоминания. Как на ограниченный период времени, так и навсегда. Успешность манипуляции зависит только от силы и опыта мага. Ментальные воздействия люди невежественные могут называть проклятиями или благословениями.
Физическая трансформация – воздействие на живое или неживой объект или его часть, меняющее структуру и форму объекта. Как на ограниченный период времени, так и навсегда. Успешность манипуляции зависит от силы и опыта мага. Важно принять тот факт, что более-менее успешные эксперименты с трансформацией живых существ при сохранении их живыми требуют нескольких десятилетий регулярной практики. Это область пограничная с целительством.

Артефакторика
Придание объектам устойчивых магических свойств, проявляющихся постоянно или в определенных обстоятельствах.
Простые артефакты (маячки, манки, светочи) обладающие одной функцией, могут делать все эльфы уже к подростковому возрасту. Большинство может научиться созданию нескольких необходимых плетений, но создавать что-то уникальное не умеет.
Само по себе создание артефакта для эльфа не столько затратно по времени, сколько по энергии, но это решается подпиткой от энергии слуг. Артефакты уровня «что придумал, то и сделал» могут создавать короли Благого и Неблагого двора и некоторые эльфы, практикующиеся в этом направлении несколько столетий. После смерти создателя, все, сотворенные им артефакты, мгновенно теряют силу. Это может произойти с вами в ходе лютой битвы: вы надеетесь на древний магический талисман, а где-то неизвестный вам эльф испустил дух.

Эльфы путешествуют через порталы от одного места силы (волшебной рощи) к другому. Эльф или полуэльф, выросший в Лесу и знающий имя своего дома, может транспортировать своего спутника человека с юга Кастилии до севера Айзена за один вдох. Но эльфы лукавы, они могут занести путника неведомо куда, и тот не найдет дороги обратно, или попросить за свою услугу невесть что и все равно обмануть. Но не больше 3-х человек за раз. Транспортировать армию так невозможно.

0

3

Драконы и метаморфозы

Драконы – исполинские летающие ящеры, гнездящиеся на необитаемых вулканических островах своего имени. Рыбаки говорят, будто видели, как те питаются крупной рыбой и морскими котиками, выгребающими на камни погреться, а также складывают легенды о съеденных мореплавателях. Иногда в погожий день жители побережья видят тень пролетающего зверя. Ящеры избегают скопления людей, путешествуют над облаками или ночью и охотятся в пустынных районах суши, лишь изредка нападая на хозяйских овец и коз, а также на мореплавателей, оказавшихся слишком далеко от берега. Когда-то во множестве водились на материке, селясь в горах, но люди оказались очень беспокойными соседями, а не просто одним из видов пищи. Те из драконов, кто хотел сражаться, рано или поздно погибли, и черепа их стали трофеями королей и украшают повалы замков Айзена и Кастилии. Драконам пришлось найти для себя тихое убежище. Больше ничего людям о них неизвестно.

В первую очередь людям неизвестно, что эти существа разумны.

Драконы вылупляются из яиц птенцами размером с локоть. Летать начинают с первых дней жизни, живут долго и при хорошем питании растут быстро, достигая подчас чудовищных размеров. При удачном стечении обстоятельств живут столько, сколько пожелают прожить. А потому в драконьих пещерах могут обнаружиться несметные сокровища, исключительные артефакты и древние магические знания в списках и книгах, уцелевших вопреки стараниям инквизиции. У драконов бывает потомство только от драконов.
Драконы плотоядные хищники и способны изрыгать пламя.
Между собой и с другими разумными в драконьей морфе общаются телепатически, поскольку голосовой аппарат не приспособлен к членораздельной речи. В человеческом обличии могут общаться голосом, а с овцами блеют, если обращаются овцой.
Полиморфы. Как ни печально, способность принимать обличие другого существа связана с необходимостью это существо съесть. Съев своего первого человека, дракон может обращаться только в него, а с "опытом" может смешивать разные внешние признаки своей. Но личности жертв не становятся достоянием дракона. Только форма. Могут принимать обличие существ значительно меньшей массы, но не меньше своего размера при рождении. А потому легко превращаются в людей и животных.

К магии драконы не способны.

Драконы питают необъяснимую природную слабость к тому, что находят красивым. Поэтому в сокровищнице любого дракона можно отыскать редкой красоты украшения. И неважно, что пришлось похитить даму, их носившую. Не в даме дело. Или в даме, если та сама по себе была красива. Если дракон сломал и унес замковую башню, то вовсе не потому, что желал напугать или нанести урон, а просто потому, что башенка ему понравилась. В человеческом обличии нередко промышляют воровством притом откровенным до наглости.

Во все времена драконы почитались воплощением Нечистого. Каждый слышал кастильскую легенду о том, что конь Отто I Завоевателя мог отращивать крылья и в галопе взмывать в небеса. А еще Айзенскую легенду о том, как Дитрих II Апостол силой Господа поразил копьем и изгнал Змея со своих земель, вошедшую в Святое Писание. Да и у драконов остались о людях не самые приятные впечатления, и уж точно не осталось желания общаться. Однако:
1561 г. - Архиепископ Адриан II со свитой находился на богомолье в Аббатстве Св. Луки близ г. Шатиён, когда у его стен встала армия мертвых с обширного церковного погоста. Клирики не выстояли бы против вооруженных мертвецов, но армию выжег пролетавший мимо богопротивный дракон. Это чудесное спасение поставило Архиепископа Альтамирского в очень щекотливое положение. Не принимать же помощь от Нечистого! Это бросает тень на святость его власти. И только церковные иерархи знают, сколько дипломатических усилий было затрачено, сколько драгоценных реликвий было передано Кастильской церковью святому престолу Айзена, чтобы Уго Фрайбургский подписал совместную буллу о ниже следующем:
1562 г. - На великом Соборе главами южной и северной церквей решено признать драконов тварями, угодными Господу в пику прежним воззрениям о том, что драконы персонифицируют Нечистого. А произошедшее под стенами аббатства Св. Луки почитать чудом, ибо Господь осенил своей благодатью древних рептилии в час беды и нужды человеческой.

Эти события открывают для персонажей идею о том, что с драконами можно сойтись поближе.

Ментальная связь дракона и его всадника индивидуальна для каждой пары, их договоренность индивидуальна для каждой пары, никто не знает, повлечет ли смерть одного смерть другого. Ментальная связь драконов и эльфов невозможна, ментальная магия эльфов "не слышит" телепатию драконов, а эльфы все еще неохотно покидают свои места силы. Никто до вас не объезжал драконов кроме персонажей глубоко легендарных. Почитайте эпос?

N.B. Мы совсем не исключаем, что отдельные драконы все это время жили среди людей в человеческом обличие, не раскрывая себя. Художник, ученик ювелира или хранитель королевской сокровищницы - чем не жизнь для существа, питающего непреодолимую тягу к прекрасному?

Отредактировано Hand of fate (Сегодня 00:37:13)

0


Вы здесь » Magic: the Renaissance » О мире » Расы и магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно