Люди и их магия
Люди живут, в сравнении с эльфами и драконами, необычайно мало, слабы и нередко болеют, но обладают удивительной приспосабливаемостью и плодовитостью, а еще наредкость изобретательным умом. О себе знают мало, как дети, зато многое придумывают и в это верят.
Более тысячи лет люди в Кастилии и Айзене верили, что магия происходит от дьявольских козней и является чистым злом. Святая Церковь всячески клеймила ворожей, ведьм и колдунов, а созданный в 1254 году Церковный трибунал, которому было поручено «обнаружение, наказание и предотвращение ересей», помимо еретиков и отступников, разыскивал так же ведьм и колдунов – всех тех, кто обладал какими-то сверхъестественными способностями, чтобы после дознания и получения свидетельств, доказательств и признаний, передать этих людей в руки правосудия, обрекая на неизбежную казнь огнем, дабы очистить душу.
Однако последние 25 лет, магия считается ценнейшим даром создателя, а ересью стало всякое иное мнение и сомнение в том, что маги рождаются в этом мире, дабы спасти человечество от великого зла – армии мертвецов. Маги - элита этого общества, чего им не простила старая элита. Свои знания о магии люди получили от эльфов, и в настоящий момент знают о себе следующее:
Магический дар передается от родителей к детям, как таковой, но вовсе не обязательно наследуется его направленность. Магический дар проявляется в разном возрасте, но к пубертату обязательно манифестирует. Дар бывает скрытым и проявленным. Скрытый дар – совершенно бесполезен. О его наличии у человека можно узнать лишь случайно и с помощью сферы - прозрачного хрустального шара, который, оказавшись в руках одаренного человека, меняет свой цвет или же остается прозрачным, если человек не обладает магическим даром. Сферы довольно распространенный артефакт у магов, занимающихся поиском и отбором одаренных детей. В богатых аристократических семьях они могут быть частью фамильной сокровищницы. В состоятельных знатных семьях сферу дают подержать еще младенцу, чтобы сразу понимать, какое будущее ждет наследника.
Направленность дара влияет на цвета, которыми окрашивается внутреннее пространство сферы. Большинство одаренных людей обладают ментальной, целительской и стихийной магией. Но соотношение этих сил различно. Это соотношение называют "магической гармонией".
Внутри сферы едва ли можно «на глаз» определить с точностью, сколько и какой магии проявлено в человеке, но зачастую одного цвета значительно больше, чем остальных двух. А это значит, что именно такой магией человек и сможет активно пользоваться.
Сосуд – термин, обозначающий людей/магов/полуэльфов, у которых маг может черпать жизненную энергию, чтобы продолжать мажить, когда кончились его собственные силы. Пауэрбанк – хороший аналог. В Академии магов учат работать парами файтер + целитель/менталист. Целитель/менталист не только служит источником энергии, но и отслеживает состояние своего файтера. Может временно заблокировать ему магию или увести с поля боя, если тот истощился или подвергает себя риску.
Файтер может одновременно использовать потенциал нескольких сосудов, например, спящей и ничего не подозревающей деревеньки, или стремительно переключаться с одного на другой. Именно для этого ему нужны хотя бы 10% ментальной магии и 10% целительства. Ничего больше персонаж-файтер делать этими скиллами не может, это только порт – открытое тело и сознание.
Целитель/менталист так же может использовать любые сосуды для своих целей: лечения и внушения.
Недоступны на данный момент:
◆ Магия воздуха
◆ Физическая трансформация
◆ Артефакторика
Неправильно думать, что люди не могут научиться этим дисциплинам. Правильно думать, что в Академии их этому не учат. Но если вы сможете отыграть обнаружение записей прежних магов, чудом сохранившиеся в подвалах инквизиции, отдаленных монастырях, в сокровищницах драконов или обучение у эльфов, вы можете попытаться овладеть и этими искусствами.
Магия огня
В сфере эта магия определяется красным светом.
Активно дар будет проявляться, если такой магии хотя бы половина от общего магического ресурса. Но сильным огненным магом человек станет, если огненной силы в нем 80 и более процентов. Не бывает 100% магов огня, минимальное количество 5% ментальной и 5% целительской магии всегда присутствует. Лишь эти незначительные способности позволяют магу питаться от сосудов.
Если огненная магия составляет более 50% потенциала, но менее 70%, ребенка отправляют к менталисту, чтобы заблокировать дар. Проявившись, он может быть опасен для ребенка и окружающих, но его слишком мало, чтобы отдавать ребенка в обучение.
Арсенал мага огня:
Фаерболы, огненные стрелы, стена огня, хлысты, петли, цепи.
Изыски, тонкости и красота магии зависят от усилий и тренировок мага в этом направлении.
Личного магического резерва магу хватает на 20-30 минут активного использования. Затем он или истощается физически, настолько, что буквально валится с ног, или черпает силу из любого «сосуда» - мага или человека - и может продолжать бой.
Магия воды
В сфере эта магия определяется синим или голубым светом.
Активно дар будет проявляться, если такой магии хотя бы 50% от общего магического ресурса. Но сильным водным магом человек станет, если магии воды 80 и более процентов от общего ресурса. Не бывает 100% магов воды, минимальное количество 5% ментальной и 5% целительской магии всегда присутствует. Лишь эти незначительные способности позволяют магу питаться от сосудов.
Водных магов берут в обучение, даже если дар проявлен чуть более, чем на 50%. Вода всегда необходима если не в бою, то для бытовых нужд армии.
Водная магия очень зависит от силы мага.
Слабый маг может заставить тучи пролиться дождем, вызвать росу, поднять воду из подземных источников или превратить воду в лед в радиусе 10 метров от себя. Изменить температуру воды объеме не более 500 литров до кипения.
Сильный маг может не только поднять воду из подземных источников, но остановить течение реки заморозить/вскипятить/испарить озеро.
Для водных магов не составляет труда иссушить человека, изгнав воду из его тела.
Маги с уровнем силы от 80% и выше могут придавать воде любую форму, в боевом арсенале у них ледяные стрелы и копья, ледяные стены.
Магия земли
В сфере, при определении способностей ребенка проявляет себя как пыль золотисто-охристых оттенков. Считается самым тяжелым в освоении даром. Не блокируется, если даже магии земли у ребенка 60%. Без обучения он никак себя не проявит. Да и среди курсантов академии, успехов достигают только очень упорные.
В обучение детей с даром стихии земли берут только, если такой магии 80% и более от общего ресурса. Практики у них мало, а все усилия наставников направлены на то, чтобы маг наконец-то почувствовал свой дар, ощутил отклик земли, смог хотя бы заставить дрожать землю под ногами.
Как-только маг совершает такой «прорыв», начинает чувствовать свою магию, он с легкостью будет вызывать вибрации разной силы в земле и камнях.
Такие маги не создают ничего зрелищного, но с легкостью разрушают замковые стены и мосты или помогают добывать руды и драгоценные камни.
Целительство
В сфере проявляется зелеными оттенками света. Активно проявляется, если целительской магии 50%. Не блокируется. Стипендию дети со слабым даром получают только за таланты в других областях. Армии требуются не только файтеры и лекари, но и «сосуды», а еще хорошие управленцы.
Целительская магия проста в освоении и начиная с первого курса будущих целителей учат не столько применению магии, сколько анатомии, диагностике и хирургии. На общих тренировках студенты-целители используются, как сосуды для магов-стихийников. Целители работают только с теми тканями, что есть, и не могут прирастить отрезанное и оторванное. Серьезные ранения излечитваются в течении суток, позже ткани мертвеют и уже не слушаются магии. Поэтому своевременность оказанной помощи очень важна.
Целители могут не только лечить, но и взять контроль над телом собеседника. С точки зрения этики это запрещено вне ситуаций, когда не служит короне, но с точки зрения магии, контроль над мышцами, костями, кровью и нервами позволяет подчинить тело визави, даже если его разум против. При этом человек остается в сознании, а сопротивление вашей магии его физически утомляет и не приносит результата, если он не маг. А если он маг, сопротивляться он будет с помощью магии. Эта способность делает целителей не только мастерами пыток, но и мастерами своеобразных удовольствий.
Ментальная магия
В сфере проявляется фиолетовыми оттенками света. Активно проявляется, если ментальной магии 50%. Слабый дар блокируется, чтобы избавить близких такого человека от сомнений, а не будет ли он копаться в их мыслях.
В Академию принимаются дети с ментальным даром более 80%
Сильные менталисты больше учатся контролировать свой дар, чем его применять. Само вторжение в чужое сознание не вызывает у них проблем. Но незаметно захватить чужое сознание сильный менталист не может. Зато может подчинить себе волю нескольких человек и управлять ими на срок до получаса. Наведение галлюцинаций, различных эмоциональных состояний, отключение органов чувств, вызывание боли или вожделения и тому подобное – вот арсенал ментального мага.
Блокировка чужих магически способностей – тоже занятие менталистов. Но сильный маг блокирует необратимо, по сути выжигая магический дар, поэтому с первых дней в Академии менталлистам прививают этику «своих» и «чужих». Свои – это маги. Дар – ценность, даже если обладающий даром – враг. Его еще можно попробовать прервербовать.
Поэтому сильный менталист предпочтет вычерпать энергетический ресурс другого мага, парализовать его или дезориентировать, но не выжечь его дар.
Слабые менталисты, с даром 50-60% с определённым трудом научаются проникать в чужое сознание, но способны делать это совершенно незаметно. Однако даже слабого дара достаточно, чтобы ставить блоки, ощутив проникновение в собственное сознание. Маги с ментальной силой не более 60% могут взять под контроль одного мага или двух-трех людей без магического дара и удерживать в своей власти сколь угодно долго. Слабый дар работает так, что не вызывает у мага истощения сил и усталости.
Некромантия
Некромантия – магическая техника, разработанная в Тотенвальде на стыке менталистики и целительства, и как любая техника требует научения. Невозможно сразу манифестировать, как некромант, предварительно не освоив обе дисциплины.
Некромантии в Академии не обучают. Но среди ее студентов всегда есть десяток, а то и более человек, чей дар позволит им поднимать мертвых.
Иногда эльфийская сфера, диагностируя наличие дара, показывает не три цвета, а только два. Это всегда целительская и ментальная магия без признаков стихийной. И всегда в равных долях. То есть у такого мага будут активными как целительская магия, так и ментальная, но обе – в самом слабом проявлении 50/50.
Дети с таким даром получают государственную стипендию только будучи особенно одаренными и преуспевая в освоении обычных для детей 10-12 лет наук. Либо обучаются платно, если их родители могу себе это позволить.
В академии их обучают, как целителей-диагностов. Поскольку сочетание двух активных способностей позволяет им, не расспрашивая больного, отыскать причину его страданий. На общих учениях используют, как и целителей, в качестве «сосудов» для магов-стихийников. Фактически это низшая каста магов.
Такой маг мог бы всю жизнь прослужить своей стране или по окончании академии вернуться домой, но рано или поздно он оказывается в ситуации, когда вынужден принимать то самое предложение, от которого невозможно отказаться. Так вербуют спецслужбы. Однажды, в час отчаянной беды или нужды, к вам явятся вежливые и обходительные люди и предложат решить ваши текущие финансовые, земельные, личные проблемы, если вы станете членом их темного братства. Вам так же будут предложены титул и земли в Тотенвальде и доход с них. Или вы умрете, потому что огласка никому не нужна. А потом вас научат, как с помощью вашей магии, казавшейся прежде ничтожной, управлять мертвыми, поднимать кладбища, узнавать тайны свежепреставившихся и создавать ужасающих кадавров из неживой плоти и крови. Только что умершего или убитого вами человека можно годами выдавать за живого, но это потебует от вас постояного присмотра за таким трупом. С этого момента вы - подданный Тотенвальда, исполняющий боевые задачи за пределами родины. Цель Тотенвальда - уничтожить государства южнее р. Гьёлль и захватить эти земли. Вы будете получать задания, но вольны идти к этим целям и на свое усмотрение.