О людях и эльфах от Inyaru — Знаешь, Адалин, я попытался подслушать человеческую исповедь.
— Ну и?..
— Они считают грехом поцелуй, но не войну.
— Прекрасно. Тогда мы им понравимся.
Сейчас в игре: Осень-зима 1562/3 года
антуражка, некроманты, драконы, эльфы чиллармония 18+
Magic: the Renaissance
17

Magic: the Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Renaissance » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 261 страница 261 из 261

1

Мы рады приветствовать вас на старте нашего нетривиального приключения!
Внешности и роли для гостей придерживаются на 3 дня.
Для пользователей роли и внешности придерживаются на 7 дней.
Гость или пользователь может придержать не больше 2-х внешностей и ролей с одного профиля.
Писать анкету можно по желанию и в свое удовольствие в разделе дневников.

Внешности акционных персонажей можно менять.Имена менять нельзя.

Придерживать роли и внешности можно по формуле "профиль - роль, внешка".

Придержанные внешности и роли:

Lee Pace - акция. Король Благого двора.
Anar Khalilov - амс
Miles McMillan - амс
Если вам хочется обсудить персонажей, мир и завязки на игру, напишите @improvise_it

0

261

Faust Severin,
Здравствуйте.

Некроманты, как вы очень верно заметили - фракция. У нас есть основная сюжетообразующая задача - захват Айзена. Они там, правда, украли нашу тайну и создают теперь паладинов Реквиема, но как некроманта не назови, все равно заставит мертвых если не мечами махать, так грести.
В Тотенвальде (на темной стороне) играем я, и донна Орио.
Нам вдвоем непросто против всего мира, но донна заобаяла дракона, а я ставлю военачальником нашей армии
и Лорана фон Гессена.

Если выстраивать вектор взаимодействия с нами, то было бы актуально брать персонажа с бэкграундом учебы в "Святой Анне"  возрастом 25-26 лет, в чине капитана, если вам хочется поиграть военные маневры и наступление на Айзен под началом принца и поиск решений, как устроить экономику, комфортный быт и личную жизнь в суровых реалиях Тотенвальда, сохранить инкогнито или использовать положение и возможности семьи во время путешествий по Айзену с разведывательными целями или по личным делам, если сделаете персонажа аристократом.

Мобильность персонажей с достаточно высоким положением в иерархии Тотенвальда обеспечивают эльфы, находящиеся на службе при военначальниках. Не из лояльности к людям, а чтобы присматривать за процессом и помогать в продвижении эльфийского проекта по захвату Ойкумены.
Поэтому, как уже сказал Лоран, персонаж может иметь владения или в любой части Ойкумены или, при здравствующих  родителях, возможность наведываться к ним и обзавестись родными через акции и пытаться совмещать службу и долг перед королем мертвых с делами семейными, вступлением в наследство, устроением судеб сестер и младших братьев и тп и тд.
Ну а в путешествиях пересечься с большинством играющих персонажей.

Потомственные некроманты Тотенвальда - это местная знать, у которой свои интересы и мотивы. Такого персонажа оптимально вводить в королевский совет. Мы как раз играем попытку бунта и захвата власти. Но я бы предложил в этом векторе сохранить лояльность мне. Здесь вы никак не ограничены в возрасте, особенно если планируете персонажа зрелого.

Еще можно дать персонажу к капитанскому чину адьютанстские обязанности при моем персонаже. Особенно, если вам хочется персонажа до 23 лет. Ограничений в игре это не сделает. Зато любую поездку можно обосновать через королевское поручение.
Заглядывайте ко мне в ТГ @gato_con_botas

Сегодня-завтра я точно на связи.
Потом на пару дней выпаду. Поэтому большую часть организационных моментов удобнее будет решать с Лораном.

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Magic: the Renaissance » Гостевая » Гостевая