Тонкости виноделия от Chucho Becaro — Ну что, светлейший, раз уж никто сегодня не умер, я готов послушать про особенности виноделия: кому подрезать корни, а кого подвесить на лозу повыше, чтобы вызревал.
Сейчас в игре: Осень-зима 1562/3 года
антуражка, некроманты, драконы, эльфы чиллармония 18+
Magic: the Renaissance
17

Magic: the Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Renaissance » Заговоры » Вопросы и предложения к администрации


Вопросы и предложения к администрации

Сообщений 21 страница 40 из 141

1

Выслушаем, посоветуем, поможем.

https://forumupload.ru/uploads/001c/5e/af/4/t91677.jpg

+3

21

Jagahar, ваш прототип - Вхагар - тоже так-то виверна)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/5e/af/13/431266.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/5e/af/13/150725.gif
av by Nevena

0

22

Adaline написал(а):

Jagahar, ваш прототип — Вхагар — тоже так-то виверна)

Я (игрок) ее не рассматривал, если честно:)
Но картинка про виверн и драконов в матчасти бала бы не лишней. Четкая иллюстрация.

Я думаю, что слишком увлекся расой драконов, и ее история, образы, даже некоторые мифы у меня сейчас сочиняются и вертятся в голове. Для этой игры это всё - лишнее, а в результате я стал душнить.

Подпись автора

Погладьте дракотика!.
Адский скакун удался. Помогайте вылупиться гибриду!
https://dragcave.net/image/5RgDV.gifhttps://dragcave.net/image/3NPRA.gif

+2

23

Jagahar, неси мифы в игру! Мы все хотим читать!

+1

24

Люблю, когда умные, взрослые люди всерьез упарываются матчастью. Сам такой. И только острейший дефицит времени научил меня относится ко всему проще. Предлагаю поступить согласно принципам классификации видов и не придумывать чего-то нового. Вид- драконы. Подвиды: Дракон обыкновенный, виверна, еtс. От гигантов под 50 м до вполне компактных где-то там на драконьих островах. У нас исторический период способствует развитию научного и магического познания. Почему-бы и первому драконологу не появиться. Сколько лап у отдельно взятого дракона - игрок, его создающий, решит сам.

+5

25

Дорогая администрация!

Чтобы не зафлудить тему "хочу к вам", на всякий случай пишу здесь - хочу уточнить пару моментов по мат.части, чтобы корректно прописать анкету, родственников и прочее:
1) Можно ли одновременно быть маркизом и преподавателем в Академии? Потому что у меня устойчивое ощущение, что нет 0_0
2) Как будет наследоваться маркизство, если есть, собственно, маркиз, у которого все дети так или иначе умерли, его брат, у которого легитимизированная дочь-бастард, и сестра маркиза, которая вышла замуж за другого маркиза и имеет детей (в том числе и сыновей)?
3) Все ли преподаватели Академии должны быть менталисты на 50% и целители на 50%? Или все зависит от предмета, который они ведут?

Это из того, что в моей голове успело созреть)

0

26

Eithne написал(а):

1) Можно ли одновременно быть маркизом и преподавателем в Академии? Потому что у меня устойчивое ощущение, что нет 0_0

Давайте считать. Нам даны полуэльфы из обитателей Леса 25 лет назад. Наш молодой маркиз отучился у них с 13 до 18, например, и пожелал остаться у преподавать на следующие 20 лет, унаследовал за это время свой маркизат, сделал дочку на летних каникулах будучи совсем юным, лет 14, и вот ему 38, а вам 24.

Eithne написал(а):

2) Как будет наследоваться маркизство, если есть, собственно, маркиз, у которого все дети так или иначе умерли, его брат, у которого легитимизированная дочь-бастард, и сестра маркиза, которая вышла замуж за другого маркиза и имеет детей (в том числе и сыновей)?

Наследование происходит только по мужской линии. Признать бастарда можно, была бы воля, но девочку бессмысленно в плане наследования. Зато имеет смысл ради удачной придворной партии.

Eithne написал(а):

3) Все ли преподаватели Академии должны быть менталисты на 50% и целители на 50%? Или все зависит от предмета, который они ведут?

Как раз не должны. Они должны быть хороши в своем предмете.

+1

27

Laurent von Gessen написал(а):

Давайте считать. Нам даны полуэльфы из обитателей Леса 25 лет назад. Наш молодой маркиз отучился у них с 13 до 18, например, и пожелал остаться у преподавать на следующие 20 лет, унаследовал за это время свой маркизат, сделал дочку на летних каникулах будучи совсем юным, лет 14, и вот ему 38, а вам 24.

А, всё, поняла. То есть то, что папа совсем молодой был, когда ребенка заделал, ничего страшного, правильно? Я почему-то думала, что должен быть постарше. Но спасибо))

Laurent von Gessen написал(а):

Наследование происходит только по мужской линии. Признать бастарда можно, была бы воля, но девочку бессмысленно в плане наследования. Зато имеет смысл ради удачной придворной партии.

Тогда, по факту, у маркиза (если совмещаем с преподавателем) два варианта - либо узаконенную дочку выдать замуж, либо определить своим наследником одного из сыновей своей сестры, правильно? Но, в любом случае, у бастарда-дочери будут сложности с выходом замуж, так как бастард, пусть и легитимизированный?

Laurent von Gessen написал(а):

Как раз не должны. Они должны быть хороши в своем предмете.

О, это хорошо! Как раз водным магом думала сделать))

0

28

Eithne написал(а):

А, всё, поняла. То есть то, что папа совсем молодой был, когда ребенка заделал, ничего страшного, правильно? Я почему-то думала, что должен быть постарше. Но спасибо))

Половая зрелость наступает стандартно вместе с пожеланиями и экспериментами. А у юного маркиза куда больше возможностей, чем у нынешнего школьника. Ни одна девица хозяйскому сыну не откажет. А любящие родственники еще умудренную даму приведут для обучения наследника.

Eithne написал(а):

Тогда, по факту, у маркиза (если совмещаем с преподавателем) два варианта — либо узаконенную дочку выдать замуж, либо определить своим наследником одного из сыновей своей сестры, правильно? Но, в любом случае, у бастарда-дочери будут сложности с выходом замуж, так как бастард, пусть и легитимизированный?

Нет, маркизат перейдет к брату, сыну, троюродному племяннику или, если мужчин в роду нет, земли вернутся короне. Но не к мужу дочери. Дочь - отрезанный ломоть, слышали? В день свадьбы она умирает для семьи отца и рождается в семье мужа. Проблем при замужестве у нее будет немного при хорошем приданом и удачной партии. На герцога рассчитывать, пожалуй, не стоит, а за барона можно выйти легко. Особенно если он не молод или не богат. На самом деле, здесь очень вариативно и зависит от дипломатических талантов вашего отца.

+1

29

Laurent von Gessen, всё, отлично, всё учту! Спасибо большое!
А может ли быть причиной незамужества моего персонажа до настоящего времени то, что активно помогала отцу с его исследованиями в стенах Академии и обзаводилась знакомствами и связями, чтобы начать собственные исследования? Так как с замужеством всё это, мне кажется, не состоялось бы даже с учётом менталитета Романии. Либо тогда должен иметь место фиктивный брак.

0

30

Ничто не мешает девице остаться старой девой по личному желанию, если она убедит отца. Вы сэкономите маркизу приданное. Он будет вас кормить, пока жив. Тут исключительно финансовый вопрос: на что будет жить персонаж. Фиктивный брак должен приносить обоюдную выгоду. А я что-то выгоды не прикручу обеим сторонам, если вы не планируете принести супругу наследников.

+1

31

Laurent von Gessen написал(а):

Ничто не мешает девице остаться старой девой по личному желанию, если она убедит отца. Вы сэкономите маркизу приданное. Он будет вас кормить, пока жив. Тут исключительно финансовый вопрос: на что будет жить персонаж. Фиктивный брак должен приносить обоюдную выгоду. А я что-то выгоды не прикручу обеим сторонам, если вы не планируете принести супругу наследников.

Если можно просто жить за счёт отца, то тогда не вопрос. Отец пока не планирует умирать, так что сложностей с этим не будет.
Спасибо большое за ответы, буду писать дальше, если что, ещё принесу вопросы)))

0

32

Отцы обычно не горят желанием кормить лишний рот, но ваш - идейный ученый. Он вас поддержит.

+3

33

В 24 года можно ещё в невестах походить, оттягивая не слишком желанный брак с немолодым военным. Вдруг повезет, и замуж вовсе не придется выходить))) тем более у жениха первым делом самолеты фаерболы))

+2

34

Даже если вам немного за 30)

+2

35

Дорогая администрация, я с новой порцией вопросов по мат.части!

1) Маги могут рождаться и у не-магов? Иди обязательно кто-то в роду должен быть магом, просто магическая гармония будет такой, что ни один тип магии не проявится, правильно?
2) Поскольку у моего персонажа МГ (маг.гармония) такова, что ни один из даров активно не проявляется, как тогда сдаются экзамены при выпуске из Академии? Просто теоретические вопросы?
3) Добавляю: если персонаж условно была в первой десятке по фехтованию, по окончанию учебы в Академии её направят на военную службу с не-магами, как офицера? Или же предоставят возможность выбрать между помощью отцу с исследованиями и военной службой (потому что женщины-немаги в армии не служат, как я помню, а мой персонаж, несмотря на маг.потенциал, использовать его не может)?
4) Кстати, о магии: если магический талант пассивен, то по факту, это никак не проявляется? Или же, условно, те же менталисты могут ощутить, если кто-то пытается в их сознании копаться, или, наоборот, могут неосознанно копаться в чужой голове, а маг огня неосознанно заставлять вещи вспыхивать?

0

36

Eithne написал(а):

Маги могут рождаться и у не-магов?

Конечно

Eithne написал(а):

Иди обязательно кто-то в роду должен быть магом, просто магическая гармония будет такой, что ни один тип магии не проявится, правильно?

Вовсе нет. Проявление магических способностей у людей - это рандом. Но рандом, как генетические признаки или врожденные способности, вроде музыкального слуха, прогнозируемый. Точно так же как голубоглазых блондинов скорее всего и дети будут светленькие, у магов вероятно, и дети родятся с магическим даром. Но в семье могут быть свято уверены, что магов в роду не было, тогда как у всех был хороший целительский потенциал или потенциал к земной магии.
Тогда имеем ситуацию: "никто в роду на скрипке не играл, а вот дите прям прикипело и надо же - получается". Перекладываем на магию и получаем: не было отродясь в семье магов, и надо же...

Eithne написал(а):

2) Поскольку у моего персонажа МГ (маг.гармония) такова, что ни один из даров активно не проявляется, как тогда сдаются экзамены при выпуске из Академии? Просто теоретические вопросы?

Любой маг, активно и в полной мере использовать свои силы может сравнительно недолго. Когда личный резерв заканчивается, маг может забрать силы у другого, даже у человека без способностей. Файтеров-стихийников в процентном отношении не много. Но чтобы маг огня в боевых условиях держал оборону или мог непрерывно двигать стену огня, ему понадобится черпать силы постоянно. Поэтому в армии служат так же и маги не стихийники. Ведь, помимо собственно боевых ситуаций, офицерский состав задействован в организации всех процессов, связанных с переброской войск, размещением, налаживанием обеспечения и связи.
Вот всем этим и занимаются те из военнослужащих магов, что не являются файтерами и сильными целителями. К такой деятельности их и готовит Академия помимо того, что в боевой ситуации любой сможет стать сосудом с энергией для файтера.

Поэтому кадет, имеющий магический дар, будет проходить ряд общих дисциплин с уклоном в какую-то область, к которой предрасположен, экономическую или правовую. Экзаменационные испытания и будет проходить по изучаемым предметам.

По третьему пункту сначала уточню:
Вы хотите, чтобы персонаж проходил службу в армии? Или думаете, что все выпускники академии служат и поэтому задаете уточняющие вопросы?

Eithne написал(а):

4) Кстати, о магии: если магический талант пассивен, то по факту, это никак не проявляется.

Если мы говорим о магических силах, распределенных 33/33/33 - то не проявляется.
Чтобы талант проявился, ведущей магической силы должно быть не менее 50%.

Eithne написал(а):

Или же, условно, те же менталисты могут ощутить, если кто-то пытается в их сознании копаться

Это не связано с магическим даром того, у кого копаются в голове. Это зависит от умения или неумения проникающего в чужое сознание делать это незаметно.
Даже человек, не имеющий никакого магического дара, ощутит вторжение в сознание, если менталист туда вломится, а не проникнет мягко и незаметно.

Мне кажется, будет продуктивнее, если вы сделаете запрос конкретно по вашему персонажу.
Типа такой формулировки: Я хочу войти в игру с персонажем с такими-то и такими-то знаниями и умениями, благодаря которым смогу сыграть вот про такое-то и играть в этом направлении сразу. Что из стартовых характеристик нужно обосновывать в анкете, а что само-собой подразумевается?

С обоснованиями мы подумаем вместе.
Возвращаясь к третьему пункту. Мне будет приятнее составить вам компанию в продумывании обоснуя, как в вашем уникальном случае соединить и службу в армии и помощь отцу в его изысканиях, чем с отсылкой к лору срезать вам какую-то возможность для игры.

+2

37

Alessandro Dianti, по первым двум пунктам всё понятно))
С третьим пунктом я поняла, что служат все, поэтому решила уточнить!
А так пока по персонажу больше идёт в сторону теоретика в области магии (да и в целом в Академии максимально брала знания как из книг, так и из преподавателей) и фехтованием, по МГ - 33 магии земли, 33 целитель, 33 менталистика + родственники по отцовской линии помогают со всевозможными мастерскими и лабораториями, поддерживая учёных и деятелей искусств, так что, возможно, в этих сферах тоже персонаж развивается последние несколько лет.
Я просто про магию спросила, чтобы лучше понимать ощущение самого себя у персонажа. Чувствует ли она себя в большей степени, как обычный человек, раз способности не проявляются, т.к. ниже 50%, или какие-то крупицы магии всё-таки работают, но извне это не проявляется (например, у тех же менталисты возможность выхватывать обрывки чужих мыслей неосознанно и т.д.), и это влияет на поведение и восприятие окружающего у персонажа.

0

38

Eithne написал(а):

С третьим пунктом я поняла, что служат все, поэтому решила уточнить!

Обязательная военная служба ждет тех, кто учился бесплатно (по кайзеровской или королевской стипендии). Государство не занимается благотворительностью, а инвестирует средства.
Те, чья учеба оплачивалась, вольны, покинув академию, как пойти на военную службу, так и жить сообразно своим желаниям.

Eithne написал(а):

Я просто про магию спросила, чтобы лучше понимать ощущение самого себя у персонажа.

Вам, как игроку, виднее, как чувствует себя персонаж.

Позволю себе поделиться мыслью, на которой основано такое деление магического потенциала. Половинки и 33\33\33 - это персонажи, которыми можно поиграть сюжеты про развитие с самой низкой ступеньки в магической иерархии до  получения очень крутых и очень неоднозначных возможностей.

Eithne написал(а):

или какие-то крупицы магии всё-таки работают

В активном проявлении - не работают.

Смотрите.
Ментальный канал нужен для установления контакта на уровне сознания. Без него, маг не смог бы "подключиться" к другому.
Целительский - чтобы перенаправлять силы внутри своего/чужого тела. Без него не получится Зачерпнуть чужой силы и использовать ее. Поэтому менталка и целительство есть, хотя бы минимально, у всех магов.
Стихийный  канал - это уже уникальное направление возможности влиять на окружающий мир. У файтеров - исключительно деструктивно, если не считать ледяных скульптур)) или зажжения свечей без огнива.

И вот представьте, что будет чувствовать ваша героиня, когда узнает про все это. И про то, что ей досталась такая вот невозможная для применение "магическая гармония". Представьте, что она учится среди тех, где будущие файтеры - элита, хотя их в процентном отношении меньше "половинок". Курсант-стихийник, прекрасно работающий на практических занятиях, может быть полуграмотным придурком с дурными манерами и с него довольно. "Половинок" большинство, но те, кто учится за гос.счет проявили себя в светских науках еще будучи подростками. Или просто происходят из богатых семей, но вынуждены не отставать от "своих". И даже "половинки" полезны в магическом обществе, хотя бы как слабые целители.
И ваша девочка с ее совершенно не имеющим никакого активного применения магическим даром. Учится, потому что с ее отцом считаются. Как она будет себя чувствовать? Будет ли прилагать усилия, чтобы стать лучшей там, где может, или замкнется в себе и станет жемчужиной, спрятанной в раковине?
Будет ли она прокачивать дипломатические таланты и станет полезной, взаимодействуя с персоналом и преподавателями, или сосредоточится на собирании теоретических знаний?
И то и другое - времязатратно. Но за каждой жизненной тактикой стоит выбор. А за выбором - мотивация. За мотивацией - эмоции.
Так что только вы можете решить, как и в какой период жизни ощущает себя ваш персонаж.

+1

39

Alessandro Dianti, спасибо огромное за ответы! Я многое уже в голове у себя на крутила, но я очень рада, что практически всё, что было в голове, подтвердилось видением администрации!)))
Так что радостно иду дописывать анкету)

+1

40

господа админы, а можно я пойду порекламлю форум? сделаю там темы на площадках типа лила и все в таком духе исключительно на добровольных началах, вы не подумайте

Подпись автора

Молитесь, чтобы я был зол. Во гневе я ещё держу себя в руках.

0


Вы здесь » Magic: the Renaissance » Заговоры » Вопросы и предложения к администрации