О людях и эльфах от Inyaru — Знаешь, Адалин, я попытался подслушать человеческую исповедь.
— Ну и?..
— Они считают грехом поцелуй, но не войну.
— Прекрасно. Тогда мы им понравимся.
Сейчас в игре: Осень-зима 1562/3 года
антуражка, некроманты, драконы, эльфы чиллармония 18+
Magic: the Renaissance
17

Magic: the Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Renaissance » Дневники » bells


bells

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.postimg.cc/cLHSjSLt/ezgif-29e0660329c13.gif https://i.postimg.cc/VL4wD6mc/ezgif-2e27b05972bc0.gif

потому что они друг на друга глядят,
как никто в этом мире не глядел на меня,
потому что они обнимаются так,
как никто за всю жизнь еще не обнял меня.

ну так спойте друзья, не безмолвствуйте зря,
ну так гряньте во имя своего звонаря,
чтобы где бы теперь не скрывали ее,
королева услышала бы сердце мое.

Отредактировано Inyaru (2025-02-17 22:05:11)

Подпись автора

Молитесь, чтобы я был зол. Во гневе я ещё держу себя в руках.

+4

2

https://i.postimg.cc/2yCn2Cp1/ezgif-4a5e156b8f53a9.gif https://i.postimg.cc/x8gMZBYt/ezgif-4d0ffaceff9cb1.gif
https://i.postimg.cc/RF57JcXQ/ezgif-44edf231713b7e.gif https://i.postimg.cc/d1282LfM/ezgif-4c45cc77372ef1.gif

Ты была как луна — холодная, недосягаемая, но освещающая мой путь даже в самые тёмные ночи. Твоя красота была опасной, как лезвие, и я резал себя об неё снова и снова, лишь чтобы почувствовать твоё присутствие. Ты была огнём, который сжигал всё на своём пути, но в твоих объятиях я находил покой, который не мог дать мне никто другой. Теперь, когда ты ушла, я остался один, но твой образ живёт во мне — как вечное напоминание о том, что даже самые прекрасные вещи в этом мире могут быть разрушительными. Ты была моей матерью, моей королевой, моей вечной музой. И я буду нести твой свет в себе, пока сам не стану частью тьмы.
Амерасу. Королева, которая останется в памяти Благого двора навсегда.

Подпись автора

Молитесь, чтобы я был зол. Во гневе я ещё держу себя в руках.

+4

3

Я не специально. Ну, вы же понимаете. Просто проходил мимо. Случайно. Под коридором, под сводами, где звук так хорошо тянет, где каждое слово откатывается от стены, как ядро катится по мраморному полу. Вот уж правда — не надо подслушивать, если не хочешь услышать лишнего. Но меня, как известно, лишнее только бодрит.

— Л`ианор, — сказал отец тем своим голосом, от которого даже деревья в саду листья сворачивают. — Скажи мне, сын… зачем эльфу голова?

И я в этот момент почти поперхнулся, честное слово. Поднял глаза к потолку, мысленно взмолился всем живым и мёртвым: "Ох, братец… только не начинай отвечать. Ради всего святого, не отвечай."

Отец, разумеется, не дал ему и рта раскрыть. Лёгкий, почти ленивый жест рукой — тише, дитя. И слушай, как тебя будут медленно потрошить.

— Нет, тише, — вкрадчиво, по-доброму. — Это был риторический вопрос.

Я прислонился к стене, скрестил руки на груди. Ну а что? Раз уж начал слушать — так слушай до конца. Это же практически воспитательный театр одного актёра.

— Голова, Л`ианор, — продолжал отец, крутя в руках кубок, — она, знаешь ли, не для украшения. Хотя, надо признать, в твоём случае это хоть какое-то оправдание.

Я прикусил губу, чтобы не расхохотаться. Вот это подача, вот это мой папочка.

— Голова, — медленно, вкрадчиво, будто объяснял идиоту, как держать ложку, — дана, чтобы думать. Чтобы видеть дальше, чем дотянется меч. Чтобы понимать, кого рубить, а кого — оставить в живых. Хотя, боюсь, ты продолжаешь путаться.

В этот момент я, признаться, испытал некоторое уважение к Л`ианору. Он не убежал. Не заревел. Стоял, как вкопанный. Хотя я бы на его месте уже давно начал есть стены, просто чтобы хоть чем-то занять руки.

Отец отставил кубок, разглядел сына так, будто выбирал жеребца на ярмарке. "Ммм, крепкий, да. Но туповат. Может, на мясо пойдёт?"

— Ты, Л`ианор, — медленно потянул он, — хороший воин. Наставники в один голос тебя хвалили. Руки, мол, золотые. А вот уши, к несчастью, деревянные. Ты слышишь, но не слушаешь.

Я прижался к каменной колонне, словно боялся, что сейчас от сладости этого зрелища растворюсь в воздухе. Я это уже слышал не раз, правда не в такой изысканной форме. Со мной, конечно, отец предпочитал обходиться острее, утончённее. Но с Л`ианором… эх, с Л`ианором он позволял себе отдыхать.

— Если бы я хотел себе башню, Л`ианор, — продолжал он, глядя брату в лицо так близко, что мне стало неловко за обоих, — я бы выбрал тебя. Камень надёжный, прочный. Глухой, правда. Без окон. Без дверей. Всё, что есть внутри, там и остаётся. Без надежды выбраться наружу.

О, боги. Я почувствовал, как уголок губ предательски дёрнулся. Ну нельзя же так хорошо жечь, отец, ты даёшь мне слишком много поводов для гордости.

— Если хорошенько приложить тебя книгой по голове, — задумчиво добавил он, — может, хоть что-нибудь в этой голове и задержится. Хотя надежды, признаюсь, мало.

Я прислонился лбом к холодному камню, глядя в потолок, тихо и уважительно выдохнул:

— Вот за что я тебя люблю, отец.

Он, между прочим, даже голос не повысил. Ни одного резкого движения. Только это его вечное, выморозившее полмира спокойствие, от которого, кажется, сами ветви дрожат.

— Можешь идти, Л`ианор, — наконец сказал он. — Постарайся не забыть хотя бы, в какую сторону дверь.

Я остался стоять в тени. Дал брату выйти. Потом, когда шаги стихли, медленно выпрямился и, чуть качнув головой, пробормотал в никуда:

— Ну что, старший брат… снова не задалась у тебя эта интеллектуальная дуэль. Но ты держался, я это ценю.

И только после этого позволил себе тихо, по-настоящему, беззлобно усмехнуться.

Отец — ты всё-таки восхитительная скотина. Я стоял в тени, как примерный маленький шпион. Ну, вы поняли. Подслушиваю, наслаждаюсь, почти не дышу. Такая сцена, грех не посмаковать. Старший брат под раздачей, отец в ударе. Лучший вечер за последнее время.

А`суа, как всегда, не повышал голос. Не нужно ему этого. Каждое слово точёное, холодное, как нож в тишине. Медленно, ласково, с расстановкой, как целитель, который заранее знает: пациенту это не поможет, но процесс сам по себе изыскан. Я уже почти собирался удалиться — оставить актёров на сцене и пойти отмечать это великолепие где-нибудь в одиночестве, когда отец вдруг медленно повернул голову в мою сторону.

— Наслаждаешься? — спросил он лениво. Не глядя, почти зевая. — Ты можешь выйти из тени, И`ньяру. В спектакле для одного зрителя нет смысла, если зритель так старательно прячется.

Я застыл на полшага. Слегка приподнял бровь. Ну что ж. Поймали.

— Отец, — кивнул я, степенно, не спеша. Сыграл из себя случайного прохожего, как умеют только те, кого приучили не краснеть даже в самых неудобных позах.

А`суа медленно опустил кубок на стол, развернулся ко мне полностью. И вот тут я почувствовал, как воздух вокруг стал тоньше, холоднее, плотнее.

— Раз уж тебе, дитя моё, так по вкусу моя премудрость, позволю и тебе взять свою порцию, — сказал он так нежно, что я даже невольно напрягся, ожидая удара.

— Да, — продолжил король, глядя мне прямо в глаза, — ум тебе, надо признать, достался с избытком. Прямо видно: жрёшь, не подавишься. Львиная доля, как говорится.

Он сделал шаг ближе. Плавно. Без угрозы. Просто присутствие.

— А вот с силой… — король чуть склонил голову набок, и в глазах мелькнула та самая полуулыбка, от которой во дворце иногда собаки начинали выть. — Тут, боюсь, случилась… осечка. Генетическая. Ну, ты понял.

Я прикусил щёку изнутри, чтобы не усмехнуться. Но в груди что-то нехорошо кольнуло.

— Ты, И`ньяру, слишком ловок умом, чтобы не понимать одной простой вещи, — продолжал отец. — Хитрость без мускула — это просто хорошо подвешенный язык, болтающийся на ветру. А язык без опоры легко откусывают первым.

Он чуть наклонился вперёд, опершись о спинку кресла. Медленно, чуть поигрывая голосом, как если бы шептал сладости в ухо возлюбленной.

— Ты великолепен, сын мой. Прямо диво дивное. Только стоит подуть посильнее — и смоет тебя, как тонкий ледок с лужи. Скользкий, красивый… но не держит веса.

Я молчал. Потому что когда А`суа говорит таким тоном, любое слово — это либо самоубийство, либо просьба добить сразу.

Он выпрямился, снова взял кубок. Отпил, вытер губы тыльной стороной руки.

— Так что слушай внимательно, И`ньяру. В следующий раз, когда решишь подслушивать, возьми с собой не только уши, но и спину покрепче. Потому что язык у тебя острый, а вот ломается легко всё то, на чём он держится.

И снова та самая полуулыбка.

— Можешь идти. Но оставь мысли о своей гениальности у двери. Слишком громоздки для такой хрупкой шеи.

Я чуть кивнул, медленно развернулся, не торопясь уходить. Но на полпути остановился, не оборачиваясь, и тихо, почти вежливо бросил через плечо:

— Благодарю за урок, отец. Как всегда… безукоризненно.

И пошёл. Потому что иногда выжить — это тоже форма дипломатии.

* * *

Я шагал прочь, ровно, не спеша. Спина прямая, шаг чёткий. Если уж тебе отгрызли полчерепа, держи хотя бы осанку, как завещал отец. И только на полшага, уже почти у выхода, я обернулся. Ну, краем глаза. Просто проверить.

А`суа стоял на том же месте. В руке всё тот же кубок, в лице всё то же безмятежное презрение, выведенное в форму искусства. Но когда я чуть повернул голову, он медленно поднял взгляд и встретился со мной глазами.

И вот в этот момент — дрогнул. Самую малость. Чуть заметная складка в уголке рта, такая, что любой другой бы и не разглядел. Не улыбка, нет. Удовольствие. Спокойное, ядовитое, старое как мир.

"Мой мальчик. Правильно держишься, тварь такая."

И этого было достаточно. Я почти слышал, как он в мыслях добавляет: "Выживешь. Плевать, сколько раз упадёшь — встанешь, потому что я тебя так сделал."

И я кивнул. Почти незаметно. Признал. Подтвердил.

Потому что это наша с ним старая игра. Он говорит: "Слишком умный и слишком хрупкий." А я отвечаю: "Ну да. Но твой."

И в этот раз, уходя, я не спорил.

Отредактировано Inyaru (2025-05-07 23:57:00)

Подпись автора

Молитесь, чтобы я был зол. Во гневе я ещё держу себя в руках.

+1

4

Л`ианор так и остался стоять на месте, молча, крепко сжав руки за спиной — ладони до белых костяшек, ногти врезались в кожу. Стоял, как положено хорошему воину, выправка безупречная. Только вот глаза… глаза смотрели не туда.

Он смотрел на меня. И видел, наверное, больше, чем сам хотел бы признать.

Видел, как отец говорит со мной. Не как с ним. Не как с другими. Без этой снисходительной тяжести, без ледяного презрения "ты меня разочаровал ещё до того, как родился". Нет, со мной — по-другому. Жёстко, язвительно, с издёвкой, да, но… с интересом. С вниманием.

Со мной он играл. Со мной — беседовал. С Л`ианором — диктовал.

Я поймал его взгляд. Спокойно. Чуть приподнял бровь, скользнул по нему глазами, лениво, с той самой усмешкой, которая обычно бесит его до хруста челюсти. Почти сказал:

"Вот видишь, братец. Не в силе дело."

Но не стал. Потому что не нужно. Он сам понял.

Отец между тем даже не взглянул на старшего. Сделал глоток, аккуратно поставил кубок обратно, словно между прочим закончил скучный разговор о погоде.

— Ты всё ещё здесь, Л`ианор? — отозвался он, не оборачиваясь. Голос ленивый, как скользящий нож. — Я отпустил тебя первым, если ты помнишь.

Я медленно развернулся, уже на выходе, и краем глаза видел, как Л`ианор стоял всё так же, не двигаясь, будто с корнями в пол врос. Впрочем, когда он наконец качнул головой, разжал руки и вышел вслед за мной, я слышал, как скрипнули его зубы.

Что ж, братец. В другой раз. Ты же любишь силу? Вот и учись, как ею давятся.

А я шёл дальше. Спина прямая. Голова высоко.

Всё-таки приятно иногда быть любимым ублюдком.

* * *

Мы шли по коридору молча.

У Л`ианора, я чувствовал, шаги звенели в пол — не потому что тяжёлый, а потому что злой. Вот эта его хреновая манера держать лицо, когда внутри кипит так, что пар из ушей валит. Я позволил себе не торопиться. Спокойно, красиво, не спеша. Пусть догоняет. Пусть варится.
И он, конечно, не удержался. На повороте догнал, резко шагнул ближе, чуть загораживая путь плечом.

— Ты ведь нарочно, — сказал он глухо.

Я медленно повернул к нему голову. Приподнял бровь. Половина улыбки, ничего больше.

— Что именно, брат? Подслушал? О, боги, неужели я нарушил священные каноны приличий? Какой ужас.

Он стиснул зубы, кулаки вздёрнулись, побелели.

— Ты специально ждал, чтобы услышать, как он будет меня… — он не договорил, сжал челюсть, будто слова застряли поперёк горла.

— Ругать? — я чуть склонил голову вбок, с видом заинтересованного слушателя. — Учить? Унижать? Ты выбери что-нибудь одно, Л`ианор. А то так и запутаемся в терминах.

Он молчал, смотрел прямо в меня. Глаза — как натянутые тетивы, ещё чуть-чуть — и порвутся. Протяни руку — и пальцы обожжёт. Я вздохнул, чуть мягче, почти… почти сочувственно:

— Слушай, братец. Ты ведь хороший. Ну правда. Ты держишь меч так, как я держу словцо. Чётко, верно, без дрожи в руке. И отец это знает.

Я сделал паузу, чуть склонив голову, разглядывая его так, как разглядывают раненого зверя — вроде бы жалко, но всё равно интересно, сколько ещё выдержит.

— Вот только, Л`ианор… ты никогда не поймёшь, что самое острое оружие — это не сталь. Это слово, поданное вовремя. А у тебя с этим беда.

Он дёрнул плечом, будто хотел что-то выпалить, но я не дал.

— Знаешь, — добавил я, склонившись чуть ближе, вполголоса, — в чём между нами разница? Тебя он строит, как слугу. А со мной говорит. Потому что тебя можно сломать. А меня — только разозлить.

Я отступил на шаг, поправил рукав. Всё чинно, красиво.

— Ты не злись. Ты правда хорош. Просто… не на том фронте, брат.

И пошёл дальше, оставив его стоять в коридоре, мрачного, злого, стиснутого до боли в зубах.

И всё-таки я тебя люблю, братец. Такой, какой ты есть. Даже если ты сам этого не понимаешь.

* * *

Я нашёл его позже, ближе к ночи. Ну, ты же понимаешь — мне, конечно, было абсолютно всё равно, куда он подевался после нашего с ним маленького образовательного диспута. Совсем всё равно. Просто случайно оказался рядом. Вовсе не нарочно.

Учебный двор был пуст, если не считать кучки молодняка — салаг, которые ещё только-только доросли до того, чтобы махать мечами без риска отрубить себе собственные пальцы. Бедняги, конечно, не знали, что выбрали самое неудачное время для вечерней тренировки.

А вот Л`ианор — знал. И пришёл туда намеренно.

Смотрелось это… ну, скажем так: как если бы пушечное ядро ввалилось в птичий двор. Он был зол. Прямо не просто зол, а зол по-королевски. То есть так, как злятся те, кому всю жизнь велели не чувствовать, а держать лицо.

Я присел на перила галереи, в тени, где меня, разумеется, никто не видел (хотя я бы и не отказался, чтобы кто-нибудь заметил, насколько эффектно я тут сижу). Подпер подбородок рукой и стал смотреть.

Л`ианор бил. С азартом. Со вкусом. Красиво, чётко, методично. Каждое движение — учебник, каждая связка ударов — как по нотам. Вот только это были не тренировки. Это был разбор полётов.

Первого паренька он положил с одного удара в солнечное сплетение. Второй попытался поднять меч — не успел. Л`ианор снёс ему клинок, ударил плечом, потом коленом в живот. Чётко, грубо, без лишних финтов. По-солдатски. Молодняк, конечно, не дураки — сообразили, что это не про тренировку. Но сбежать уже было поздно.

Я слегка наклонился вперёд, с интересом наблюдая, как третий мальчишка, самый отчаянный, решил бодаться до конца. Ну-ну. Хорошая попытка. Даже красивый выпад сделал. Я бы почти поаплодировал.

Л`ианор вывернул ему меч из рук, повалил на землю и наступил ногой на грудь, ловко и зло.

— Слабо, — процедил он сквозь зубы. — Медленно. Размах не тот.

Мальчишка хрипел, пытался сбросить с себя брата. Тщетно.

Я качнул ногой, прикусил губу, чтобы не усмехнуться в голос.

Ах, Л`ианор… ты правда не понимаешь, что ты бьёшь не их? Ты бьёшь меня. Отца. Себя. И, как обычно, промахиваешься мимо самой сути.

Он отпустил пацана, тот со стоном покатился в сторону, хватая ртом воздух. Л`ианор шагнул назад, вытер лоб тыльной стороной руки, словно только сейчас осознал, что полдюжины молодых эльфов лежат на земле, сбитые, сбитые, как груши.

Он стоял, тяжело дыша, расправив плечи, глаза — тёмные, бешеные.

А я… я спрыгнул с перил, мягко, бесшумно. Подошёл поближе, неторопливо, давая ему услышать шаги.

— Весьма впечатляюще, братец, — сказал я, сложив руки за спиной. — Достойно учебников по тактике. Идеальная демонстрация того, как выплеснуть злость, не решив ни одной проблемы.

Он резко повернулся, глаза метнули в меня взгляд, от которого любой другой бы вжался в стену. Я чуть наклонил голову, изящно, почти с уважением.

— Хочешь — могу подыграть. Подставлюсь. Раз уж так чешутся руки.

Пауза. Он стоял, напряжённый, как тетива. Смотрел в упор. И вот в эту секунду я почти надеялся, что он бросится. Честно. Хотелось.

Но не бросился. Только опустил плечи, резко выдохнул, сжал кулаки.

— Уходи, И`ньяру, — сказал он глухо. — Пока я всё-таки не согласился.

Я чуть улыбнулся.

— Люблю тебя, брат, — сказал я тихо. — Особенно вот в такие моменты.

И развернулся. Не спеша. Оставляя его стоять там, среди сбитых мальчишек и собственной злости.

Что ж. В другой раз, Л`ианор. У тебя ещё будет шанс проиграть эту партию.

Подпись автора

Молитесь, чтобы я был зол. Во гневе я ещё держу себя в руках.

+1

5

Бал. Благой Двор блистал, как всегда, в своём изысканном мёртвом великолепии: роща светилась приглушённым светом люминесцентных лепестков, магия в воздухе колыхалась, как вино в тонкостенном кубке, а маски гостей отражали искажённые улыбки — часть ритуала, часть политики, часть гнили.

Я стоял у колонны, лениво помешивая бокал с каким-то драгоценным, наверняка отвратительно дорогим ликёром, и наблюдал, как старейшины собираются в свои гнёзда — стайки серых, мрачных хищников, прикрытых перьями и титулами. Один из них, разумеется, не удержался.

— Прекрасный вечер, принц И`ньяру, — пропел старейшина Лаэнвиэль, выскальзывая из толпы, как пряная слизь. — Говорят, кровь королей ныне особенно... амбициозна.

Я повернулся к нему с той ленивой, обречённой грацией, которой обзаводятся только те, кто слишком долго живёт среди змей.

— Как скользко вы выражаетесь, почтенный, — произнёс я мягко. — Почти как полы в приёмной короля: один шаг — и ты уже лицом в будущее, в котором тебя никто не звал.

Он улыбнулся — губами, не глазами. Глаза у него, как и у всех хороших старейшин, давно перестали смеяться. Только счёт ведут.

— Кто бы ни занял трон, — начал он с тем нажимом, от которого обычно начинает чесаться шея, — Ему придётся соблюдать… как бы это сказать... структуру. Иерархию. Совет. Традиции. Древо, а не выдумки. Благой Двор — не место для самодеятельности.

Я слегка склонил голову. Голос опустил до тона, каким обычно просят последнее желание перед казнью.

— Разумеется. Благой Двор — храм стабильности. И в любом храме есть устои. Стены. Алтари. И, конечно же, плесень.

Он моргнул. Почти не заметно. Но я заметил. Я всегда замечаю.

— Устои важны, — продолжил я, играя пальцами по ножке кубка. — Но, знаете, когда стены слишком долго не двигаются… в них заводятся такие чудесные создания. Серые. Суетливые. С хоботом вместо совести и с крылышками лицемерия.

— Принц, — прошипел он, — Вы... язвите.

— Ах, прости, — я склонил голову с той степенной вежливостью, которая обычно предшествует пощёчине. — Я иногда забываю, что у некоторых особей яд — не способ защиты, а способ выживания.

Он отступил. Поклонился. Не из уважения — из инстинкта. Я поклонился в ответ — медленно, с тем самым прищуром, который в древние времена заменял приговор. А потом отвернулся.

Пусть знает: если я стану королём, я не просто соблюду традиции. Я их оберну вокруг чьей-нибудь шеи. С бантиком. И, возможно, подпишу.

"С любовью. Ваш И`ньяру."

* * *

Позже, когда вино в бокалах сменилось ядом в голосах, и вечер начал переваливать в ту сладкую стадию, где правда и страх начинают сливаться в одно, я шёл по коридору за галереей, ведущей к малому залу. Признаюсь, исключительно ради того, чтобы украсть минуту тишины — и пару пирожных, которые обычно забывают убрать.

Именно там я и услышал.

— Этот мальчишка, — говорил кто-то сдавленно. Узнал голос Лаэнвиэля, дрожащий, как переполненный бокал. — Он… опасен. Вы не видели, как он смотрит. Как говорит. Он улыбается — и у тебя будто бы изнутри вытаскивают нервы. Я его почувствовал. Он... он знает. Понимаете? Он знает всё, что мы думали.

— Преувеличение, — отозвался кто-то сухо. — Просто слишком молод, слишком дерзок.

— Слишком умён, — всхлипнул Лаэнвиэль. — А это страшнее всего. Он не играет в политику. Он ею дышит.

— А`суа держит его в узде.

— Пока держит. А потом? Он отрежет нам всем головы, с таким же выражением лица, с каким ест ягоды.

Я закрыл глаза. Сделал паузу. И, клянусь всеми святыми садами, в этот момент внутри меня что-то затрепетало. Радостно. Торжественно. Беззвучно.

Я стоял за стеной и катился со смеху. Не буквально, разумеется. Я же воспитан. Но внутри — там был хохот. Кружевной, язвительный, сладкий, как мёд с примесью ртути.

Я обернулся, не дав себе выдать ни звуком, ни жестом своего присутствия. Только прошептал в пустоту:

— О, Лаэнвиэль. Ты всё понял правильно. Почти.

И пошёл дальше. Лёгким шагом. С ощущением, будто только что получил лучший подарок за последние сто лет: чужой страх. Упакованный в шелест шёлка и дрожь в голосе. Ммм.

Вечер удался.

* * *

А потом, конечно, отец.

Он, как всегда, появился тогда, когда я уже почти начал думать, что всё сошло с рук.

— И`ньяру, — отозвался он откуда-то из тени колонн, так буднично, как будто вызывал слугу подать чай. — Прогулки по коридорам среди ночи — новое развлечение? Или просто следишь за тем, как поживают твои страхи?

Я медленно обернулся. Прекрасный, ледяной силуэт. Кровь королей и яд императоров.

— Просто ищу пирожные, отец, — отозвался я невозмутимо. — Иногда они прячутся в самых неожиданных местах. Например, в подслушанных беседах.

— М-м, — сказал он. Подошёл ближе. Склонил голову. — А Лаэнвиэль… сладкий, да? Такой… тянущийся.

— Прямо нектар паники, — согласился я. — Я почти пожалел, что не взял кубок.

А`суа усмехнулся. Лёгким движением взял меня за подбородок, чуть приподняв лицо, как будто проверял — не испортилось ли.

— Только не переоценивай себя, дитя. Пусть боятся — хорошо. Но страх — не корона. Он не держится на голове, только в глотке. А там его легко сожрать.

Я чуть склонился вперёд, шепча, как в танце:

— Так я и не собираюсь надевать корону, отец. Я собираюсь быть тем, кто выбирает, кому она жмёт.

Он молчал. Смотрел. А потом медленно кивнул. В голосе — то самое уважение, которое среди нас называется любовью.

— В следующий раз, — произнёс он, отходя, — Бери кубок. И чернила. Чтобы записать, кого ты напугал — и кто запомнил это.

Я остался стоять. Один. И усмехнулся. Всё-таки приятно — быть тем, чьё имя произносят шёпотом. Особенно, когда ты сам слышишь каждый из этих шёпотов. И помнишь.

Подпись автора

Молитесь, чтобы я был зол. Во гневе я ещё держу себя в руках.

+2

6

Ты та, что срывает занавес не ради истины, а потому что скучно смотреть пьесу, где все актёры спят. Ты не ищешь смысл — ты разламываешь его, чтобы посмотреть, как он хрустит. Это делает тебя опасной.
Ты умеешь быть простой — и потому тебе верят. А зря. Потому что под этой простотой острые края. Потому что ты не объясняешь, ты просто существуешь — как пламя, которое не оправдывается перед тем, как обжечь.
Я видел много. Красивых. Умных. Даже честных. Но ты — это другое. Ты не роль. Не маска. Ты — колючка в венце системы. Играешь как будто в шутку, а оказывается — насмерть.
Я не люблю людей. Но, если ты — человек, то я, возможно, ошибался. Впрочем, вряд ли. Ты — исключение, за которое стоит платить. А я, как ты заметила, умею платить.
Так что, Адалин... будь рядом. Или будь против. Только не будь скучной. Потому что если ты исчезнешь — станет слишком тихо, даже для меня.
*И я, пожалуй, снова начну убивать.
С неизлечимым уважением,
И.`

Подпись автора

Молитесь, чтобы я был зол. Во гневе я ещё держу себя в руках.

+4

7

брат снова полез в драку.
я снова решил всё словами.
но потом пришлось спасать его из-под телеги.
любовь — это когда ты не душишь родственника, хотя у тебя есть для этого все основания.

* * *

Л`ианор сказал, что хочет "быть лучше".
я сказал, что с его стартовой комплектацией достаточно просто не быть катастрофой.
он обиделся.
а потом спас ребёнка и получил награду.
обожаю, когда моя скрытая агрессия мотивирует простых окружающих.

* * *

мне не нужны артефакты.
у меня есть сарказм, недосып и 40 способов заставить тебя плакать без единого заклинания.

* * *

"а почему ты такой злой?".
потому что я умный, одинокий и живу в окружении мужчин, у которых больше мышц, чем мозгов.
вот ты бы не озверел?

* * *

брат снова спас мне жизнь.
точнее, вломился в ситуацию, которую я почти решил, и всё испортил.
но допустим, это было героически.

* * *

мы с братом — как огонь и вода.
он тушит, я поджигаю.
он орёт, я шепчу.
он любит всех, а я… впрочем, ты уже мёртв, зачем тебе это знать?

* * *

я не ревную Ли к девушкам.
пусть кто-нибудь ещё попробует объяснить им, почему он в пятый раз притащил домой череп, думая, что это "магический артефакт".

* * *

брат сказал, что не все люди плохие.
я сказал, что не все болезни смертельны — но это не повод их коллекционировать.
он снова обиделся.
прекрасно. значит, ещё жив.

* * *

обнаружено: у брата снова роман
она — леди, он — дурак.
она говорит: "он такой надёжный".
я думаю: "как лестница без перил — вроде держит, но лучше не проверяй".
делаю ставки, кто первый сбежит.

* * *

предложил брату обсудить тактику перед советом.
он притащил карту, фигурки, пирог и фразу "будем импровизировать".
никогда ещё я не хотел кого-то задушить так... по-братски.

* * *

он поёт, когда думает, что я не слышу.
неплохо, к сожалению.
вот бы он также умел держать язык за зубами в совете старейшин.

* * *

он опять сжёг кашу.
я спросил: "ты пытаешься убить нас пищей, потому что не можешь в бою?"
он ответил: "я тебя хотя бы кормлю".
технически — справедливо. эстетически — преступление.

* * *

утро. проснулся от крика "ГДЕ МОЙ МЕЧ"
долго не признавался, что использовал его как держатель для мантии.
виноват.
но мантия висела потрясающе.

* * *

ночная запись. л`ианор храпит. снова.
магии тишины на него не хватает.
пробовал антишумовое поле — полопались стёкла.
всё ещё уверен, что это отголоски древнего проклятия.

* * *

видел, как он уходит в снегу.
без брони, без меча, только с этой идиотской уверенностью, что всё будет хорошо.
я кричал ему что-то, но у меня не было голоса.
проснулся — и сердце билось не моё.

* * *

он назвал меня "злой ведьмой с комплексом бога".
я сказал: "приятно, что ты начал читать".
мы оба рассмеялись.
я ненавижу, что люблю его.

Отредактировано Inyaru (2025-06-05 23:28:26)

Подпись автора

Молитесь, чтобы я был зол. Во гневе я ещё держу себя в руках.

+4

8

🕊️ ПОСЛОВИЦЫ БЛАГОГО ДВОРА
(а вернее — угрожающие поговорки, которые звучат как мудрость, но ведут к крови)

Если принц долго молчит, значит, либо ты в списке, либо уже под землёй.

Танец весны не остановит стрелу, но зато сделает её красивой.

Когда Аспитис улыбается — стоит проверить, жив ли ты на самом деле.

Никогда не спорь с тем, кто умеет повелевать магией. Особенно, если у него дракон.

Если брат шепчет тебе ночью в покои — запирай сердце, но не дверь.

Вечная зима — не кара, а компромисс.

Умный эльф ждёт, глупый — идёт на совет. Настоящий — всех травит и пишет поэму.

Тот, кто танцует осень слишком страстно, обычно не доживает до весны.

Священная роща слышит всё. Особенно твой позор.

Скажешь "я люблю тебя" в Тотенвальде — оживишь даже тех, кто просил не трогать.

Лучше дракон в небе, чем брат в гневе.

При Благом Дворе не кричат. Здесь шепчут — и погибают целые семьи.

Если И`ньяру сказал "всё в порядке" — начни копать себе могилу. Желательно декоративную.

Кто укусил драконицу — тому уже ничего не поможет. Кроме соли, чеснока и быстрой смерти.

Если Л`ианор молится — жди катастрофы. Если И`ньяру молится — ты уже в ней.

Когда Аспитис наливает чай, не забудь спросить, для кого яд: для тебя или для обсуждаемого законопроекта.

Лучше быть изгнанным с бала, чем остаться с И`ньяру наедине и сказать "я просто хотел поговорить".

На советах молчи. Или станешь следующим пунктом повестки.

Тот, кто видел принцев голыми — либо влюблён, либо проклят. Иногда и то и другое.

Если дракон говорит "я просто смотрю" — убегай. Или раздевайся. По ситуации.

Говорят, эльфы не врут. Просто красиво забывают упомянуть подробности.

Листья шепчут, ветви тянутся, корни помнят. А ты решил срать в рощице? Ну-ну.

При Благом Дворе даже посох Аспитиса имеет личное мнение. И оно о тебе — не самое лестное.

У нас тут вечная жизнь, древняя магия и дворцовые интриги. А ты пришёл без подарка?

Отредактировано Inyaru (2025-06-09 22:29:10)

Подпись автора

Молитесь, чтобы я был зол. Во гневе я ещё держу себя в руках.

+2

9

🍺 ПОСЛОВИЦЫ ТРАКТИРЩИКОВ ТОТЕНВАЛЬДА
(тёплое вино, сквозняки из ада и скидка некромантам — по вторникам)

Если посетитель не отражается в зеркале — проверь, заплатил ли он. Остальное — дело лекарей и ведьм.

Голова на пике — это предупреждение. Голова за стойкой — это работа.

Если труп сам пришёл за похмельным, считай — наш постоянный клиент.

Не знаешь, чем кормить лича — добавь чесноку. Не поможет, но у тебя будет алиби.

Сгорела кухня? Скажи, что это концептуальный подкоп в ад. Местные любят зрелища.

Некромант без чаевых — что зомби без головы. Шатается, рычит, а толку ноль.

Пока смерть не разлучит нас — или пока он не увидит счёт.

Если дракон пришёл в трактир — либо ищет выпить, либо ищет повода спалить дотла. Главное — подать вино первым.

Кто ночью выносит мусор — тот утром возвращается в виде духа.

Бочка без дна, как фраза "я всего на одну кружку" — оба к утру превращаются в проблему.

Лучше потерять несколько пальцев, чем забыть фляжку ведьме.

Если из подвала доносятся звуки — не иди проверять. Продай это как "атмосферу".

🕯️ТАБЛИЧКИ В СОРТИРЕ ТРАКТИРА "У ТРЁХ ЧЕРЕПОВ"
(где у каждого черепа — своё ведро и своя печальная быль)

Не смывается? Значит, душа ещё не готова покинуть этот мир. Не мешай ей прощаться.

Бумага кончилась. Как и терпение тавернщика. Пользуйся травой — или молись.

Ссать мимо — значит звать ярость Примывающей. А она давно не ела.

Крысы тут старше тебя. Если одна из них заговорит — кивни. Таков обычай.

Не вырезать руны на стенах! Прошлый колдун вызвал хтонь — теперь мы её укачиваем.

Коль из кабинки не вышли к часу — поставь свечу и иди к следующей. Покой нужен всем.

Пауки здесь уважаемые жильцы. Не жги, не дуй, не плюй в паутину.

Кто бросил мантию — та стала живой. Теперь пляшет, если луна глянет косо.

Здесь не гадать на испражнениях. Последний, кто попробовал — обручён с тенями.

Мыло не волшебное. Не шепчи ему о желаниях. Оно из кабаньего сала, и всё.

Трупы не прятать. У нас добрые духи. Но злопамятные.

Запах — часть старой магии. Кто жалуется — тот скоро сам станет её источником.

Отредактировано Inyaru (2025-06-09 22:41:56)

Подпись автора

Молитесь, чтобы я был зол. Во гневе я ещё держу себя в руках.

+4

10

АНЕКДОТЫ БЛАГОГО ДВОРА

— Л`ианор, ты уверен, что эта девица тебя любит?
— Ну… она говорит, что хочет растить со мной детей.
— Аспитис тоже это говорил. Теперь у тебя три политических брака и хоровод долгов.

Как эльф Благого двора признаётся в любви?
— «Если ты умрёшь, я вырежу твоё имя на мраморе памяти. Кровью. Своей или твоей — посмотрим по настроению.»

— Почему Адалин не летает над Благим двором?
— Потому что один раз пролетела, и все решили, что началось пророчество. Три дня танцевали, потом вспомнили, что весна уже была.

— Аспитис, почему ты не спишь?
— Потому что во сне я слышу голоса.
— И что они тебе говорят?
— Что надо срочно усыновить ещё одного принца и начать войну.
— Так это не голоса. Это И`ньяру у тебя под окном курит.

говорят, что один раз Л`ианор чуть не поцеловал И`ньяру.
на следующий день пошёл снег.
в середине лета.
в зале заседаний.
внутри камина.

Аспитис однажды сказал:
— Самый верный путь к власти — это ждать.
И`ньяру услышал и пошёл собирать армию.

— Что будет, если объединить кровь эльфа, магию дракона и дух мертвеца?
— Иньяру напишет манифест.
— А если добавить немного поэзии?
— Появится Л`ианор и скажет, что всё это нужно спасать.

— Почему у И`ньяру никогда не бывает рассветов?
— Потому что каждый его день начинается с мыслей о госперевороте.

Л`ианор: Я чувствую, как ты злишься.
И`ньяру: Я спокоен.
Л`ианор: Тогда почему у меня кровь из носа пошла?
Адалин (в форме драконицы, жуя рыцаря): Совпадение.

Аспитис проводит очередное заседание старейшин:
— У кого есть предложения по стабилизации ситуации?
И`ньяру с заднего ряда:
— Свергнем отца, сломаем Танец времён, натравим мёртвых на живых.
Аспитис (тихо):
— Хоть бы раз кто-нибудь предложил выращивать цветы.

— Я спросил у смертного, почему он покрасил волосы в синий.
— И что он сказал?
— Что у него «кризис».
— О боги. Он подвержен влиянию Луны?
— Нет. Просто его бросила подруга.
— Аспитис, я ничего не понимаю в этих людях.
— И не пытайся. Они сами себя не понимают.

— Почему люди носят кольца, когда женятся?
— Потому что кандалы ещё не легализованы.

И`ньяру наблюдает за деревенской свадьбой людей.
— И это всё? Танцы, жареный гусь и брачная клятва?
Аспитис:
— В их возрасте — и это достижение.
— А где кровная присяга, подношение духам, слив крови с ладони?!
— В гусе, вероятно.

— Л`ианор, ты что там делаешь?
— Смотрю, как люди празднуют "день рождения".
— И что?
— Пекут пирог, собирают других людей, надевают колпаки и просят подарки.
— Зачем?
— Чтобы забыть, что они стареют.
— В этом есть что-то… трогательное.
— И смертельно унизительное.

— Знаешь, Адалин, я попытался подслушать человеческую исповедь.
— Ну и?..
— Они считают грехом поцелуй, но не войну.
— Прекрасно. Тогда мы им понравимся.

Подпись автора

Молитесь, чтобы я был зол. Во гневе я ещё держу себя в руках.

+5


Вы здесь » Magic: the Renaissance » Дневники » bells