Лучшая цитата от Francheska Orio Нельзя злиться, когда управляешь мертвецом на людях. Иначе его поведение станет неадекватным и подозрительным.
Сейчас в игре: Август-сентябрь 1562 года
антуражка, некроманты, драконы, эльфы 18+
Magic: the Renaissance
17

Magic: the Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Renaissance » 1562 г. и другие вехи » {1552} Чьих невольница ты идей?


{1552} Чьих невольница ты идей?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/5e/af/7/777447.jpg
Всё происходит будто в страшном сне
Форт Стоунгейт, /8.05.1552
Некромант-преподаватель/ Francheska Orio/ (Diana Sandaval)
О том, как получить предложение, от которого невозможно отказаться. О том, как маг-сосуд может стать некромантом. О том, как в один вечер круто поменяется судьба Франчески Орио и определится вся ее дальнейшая жизнь
Танго смерти

+1

2

Любимая загадка у самых образованных людей за северным берегом реки Гьёлль всегда начиналась так: «Сколько мертвецов нужно, чтобы…»
И каким бы ни было число, в конце следовало добавить: «И хотя бы один некромант».

Итак, сколько мертвецов нужно, чтобы захватить тихий, спокойный, совершенно не готовый к осаде форт? Судя по тому, какое полчище и тащил под стены Стоунгейта Эрнан Деверо,  к местному барончику у него были какие-то свои счеты. Или душа капитана жаждала размаха.
Кто поймет раздутые мужские амбиции?
Уж точно не скромный преподаватель каллиграфии, старая дева донна Кларисса Азеведо. Если бы Король Мертвых доверил дело ей, за сутки замок тихо бы вымер, а те, в ком был потенциал для того, чтобы пополнить собой офицерский состав Армии мертвых, живые и невредимые отконвоированы следующей ночью в ближайший лагерь своими же товарищами. Никаких наступлений, толкотни, паники, горнов и пожаров, в которых значительная часть мертвого отряда превратиться в пепел…
Никаких потерь, только полторы сотни свежайших покойников, не изуродованных ранами – таких и прислугой держать не стыдно – ни запаха мертвечины, ни слизи, ни насекомых. Донна Кларисса, большая любительнице порядка, находила определенное удовольствие в том, чтобы убираться чужими руками. Пусть даже при этом контролировать могла всего-то двоих. Все же неспособные мыслить самостоятельно куклы совершали ровно то, что им приказывалось и, если отвлечься, могли в упорстве своем испортить больше, чем создать.
Таких, как она называли рекрутами. И любовно собранные ими отряды шли на штурмы замков под управлением тех, у кого помимо общих для всех талантов не было ни ума, ни воображения.
Жалости к живым у тех, кто присягнул Королю Мертвых, на всех не набралось бы и фунта.
Людей капитаны и полковники Тотенвальда переставали любить еще будучи очень юными, задолго до первой своей беседы с рекрутом, который вербовал не только живых в мертвые, но и магов подходящим даром – в офицеры самой страшной армии известного мира. Хуже всего беседовать было со стихийниками… и аристократами.
Но надо – значит надо.
Кларисса, отодвинув от себя тарелку с подернутой густеющим жирком мясной похлебкой, обвела взглядом трапезную, отмечая, где находятся ее особые подопечные. Инфанта что-то говорила девице Орио. «Хорошо, что они теперь часто бывают вместе», - подумала Кларисса, потянувшись мысленно к сознанию Дианы Сандавал. К тихому своему присутствию инфанту она приучила, как только узнала, что её жизнь следует сохранить, потому не сомневалась, что та даже не заметит.
Услышала про баронскую спальню и отданные жене кастеллана серьги с изумрудами за то, чтобы никто не занял покои, пока курсанты здесь квартируют, на кровати были свежие простыни, а в буфете пара бутылок вина.
Разве не жених должен был позаботиться о таком?
Вот они, мужчины…
Кларисса взглянула в сторону курсантов.
Дианти о чем-то болтал с товарищами. Какой прок от избалованного герцогского сынка? Все равно откажется и придется его упокоить. Она могла предположить, зачем вышестоящие офицеры решили избавиться от некоторых выпускников и талантливых второкурсников, хотя опять же не разделяла методов. Но гробить потенциальное пополнение?
Или Королю мертвых довольно слуг?

За Дианти пришлось следить, и Кларисса успела проникнуться истовой верой юноши, отправившегося в часовню, но не сомневалась, что после тот пойдет к невесте и не ради нежных бесед в баронской спальне. Все шло по плану. Все, что должно было быть сказано и запомнено сыграло свою роль. Кларисса помнила, как в прошлом году курсанты обсуждали тайный ход из баронской спальни, о котором она обмолвилась одно из своих любимиц…
Значит, и эти двое вспомнят о нем, когда все начнется.

За ворота она выскользнула прежде, чем в них прошествовали зловонные солдаты капитана Деверо, по привычке упокоив перед этим открывшего их охранника. В тот момент вышел бы любой – приказ атаковать отдан не был. Перехватила контроль над тремя десятками мертвяков – больше бы в бою не удержала и повела из к выходу из тоннеля – ждать беглецов.

Сражения Кларисса не видела, лишь слышала шум, из слитых воедино криков и звона оружия, разрываемых поначалу призывными, пробирающими до нутра холодными мурашками звуками труб, да морщилась, когда ноздрей касалась вонь горящей тухлой мертвечины. Все же «грязная» работа – удел таких, как Деверо.
К удивлению донны Клариссы Азеведо, преподавателя каллиграфии для тех парней и девиц, которые только в Академии всерьез брались за постижение грамоты и осваивали умение писать быстро, не пачкая листы кляксами, из тоннеля первым выскочил белокурый мальчишка. За ним Дианти и девица Орио.
Брови Клариссы возмущенно взметнулись вверх – компания, развлекавшаяся в баронской спальне сильно смутила ее воображение. Но Франческу стоило пощадить. Кларисса не сомневалась, что отстоит свое решение. И она бросила в атаку своих мертвых солдат, держась в зарослях и мысленно проклиная всех огненных магов. Её маленького отряда не хватит надолго, если не прибить мальчишку сразу. Сложнее было не прибить при этом Дианти и выскочившую наконец инфанту в компании еще одного старшекурсника. Щеки Клариссы запылали румянцем, когда она представила, чем эта компания могла заниматься на баронской постели. И ладно герцогский сынок и Мигель Вильена – такие ни одной юбки не пропустят. Но что там делали Франческа и принц?
Сражение было коротким. Вот массивный мертвяк в простой рубахе атакует принца, замахивается, чтобы разрубить голову, вот трое других  атакуют Вильену, тесня девиц,
Плещется, танцует бешено золотое пламя, кося её солдат, но как-то бездумно, отчаянно. Поубивать всех было бы проще, но нужно всего лишь выгнать парочку и убедиться, что они уйдут в сторону леса. И вдруг… инфанта падает, как подкошенная.
За ней следом – убитый уже Вильена. Кларисса обреченно вздохнула, держа в голове один приказ для ближайших – оглушить Франческу. И в миг, когда на затылок девушки пришелся удар рукоятью меча – маневр для кукловода поистине филигранный, она уже потянулась к сознанию Дианы и нашла там не живое сплетение мыслей и эмоций, а эхо угасающих посмертных образов – свет, голоса родителей, детский смех, трепет крыльев бабочки, зажатой в кулачке… Щекотно.
Кларисса, сжав губы, влила в поток ментальной магии целительскую не для того, чтобы залечивать раны, но, чтобы толкнуть остановившееся уже сердце, вздернуть вверх тело, заставив инфанту вскочить на ноги. Потом разберется, что делать с нею, когда доставит, пусть и в таком виде, к капитану. Мигеля Кларисса подняла столь же легко, подумала и оставила его рану незатянутой -все равно это тело отправится в солдаты – к чему уделять ему лишнее внимание.
Сумрак уже поглотил силуэты юношей, но куда им еще бежать, как не под защиту леса? Да и бежать ли…
Но, прежде, чем за ними последовать, Кларисса приблизилась к бесчувственной курсантке.
Мельком глянула на бледное лицо, кажущееся в сумраке белой маской в обрамлении черных волос. Девица Орио принадлежала к той категории девушек, которые до поры до времени не сознают своей привлекательности, то ли по причине увлеченности книгами и учением, то ли из-за того, что видят красоту во внешности противоположной собственной. Кастильские барышни полагают красивыми белокожих и светловолосых айзенок. Те же жалеют о своих бесцветных глазах и светлых бровях, завидуя темному бархату глаз южанок и их черным ресницам.
Но рассматривала Франческу донна Кларисса ровно столько времени, сколько ее целительским чарам потребовалось, чтобы вернуть ту в сознание и утишить её головную боль.
Когда Франческа открыла глаза, Кларисса решительно протянула ей руку. За ее спиной стоял мертвый Мигель Вильена и выглядел при этом лучше стоящих рядом мертвецов, имен которых Кларисса не знала.
- Вставайте, - сказал она девушке. - Все самое страшное позади. Дальше – либо смерть. Либо… власть над смертью.
Она подвела мысленным приказом инфанту и добавила:
- Из живых, донна Франческа, здесь только вы и я.  И через пару минут вы уйдете со мной. Либо моей ученицей, либо такой же мертвой куклой, как ваша подруга. Мне стоит спрашивать, что вы выберете?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5e/af/6/21579.jpg[/icon][nick]Clarissa Azevedo[/nick][status]Рекрут[/status]

+2

3

Летняя практика в фортах никогда не нравилась Франческе. В Академии было хотя бы какое-то подобие комфорта. К тому же, благодаря щедротам отца, там у нее была Люсинда, изучавшая магию воды и помогавшая справляться с бытовыми мелкими проблемами. А в дороге о каких условиях может идти речь? Или в этом Стоунгейте, куда их в конце концов привезли - уставших, пропыленных и проголодавшихся. Самым мучительным из лишений была невозможность побыть в одиночестве. Отдельная комната в Стоунгейте кадетам не полагалась. Поэтому Франческа была зла на весь мир и мрачно огрызалась, если кто-нибудь обращался к ней. Но когда Диана сказала, что Франческе нужно будет покараулить у дверей спальни хозяина форта, Франческа сдержалась. С принцессой нужно было дружить. Амбиций у Дианы было много, возможностей их осуществить - тоже. Поэтому Франческа, кое-как ополоснувшись в убогой бадье, которую местные слуги гордо именовали ванной, переоделась, наскоро перекусила и отправилась на свое злосчастное дежурство. Пока Диана и ее очередной возлюбленный развлекались в спальне барона, Франческа мерила шагами коридор и от нечего делать подслушивала мысли слуг, деловито снующих время от времени мимо нее. Лезть в мысли к Диане или к Мигелю, ее возлюбленному, было скучно: там будут сплошные охи - вздохи. То, что принцесса развлекалась с Мигелем, а не со своим женихом Алессандро, никак не трогало Франческу. Сами разберутся. Лезть в их отношения Франческа не собиралась.

Свидание затянулось. Отчаянно зевающая в опустевшем коридоре Франческа была уже близка к тому, чтобы плюнуть на все договоренности с Дианой и пойти к себе в комнату, которую ей нужно будет целый месяц делить с другими девушками-магами, но резкий, тревожный звук колокола прогнал всю ее сонливость. Напали! На форт напали! Мелькнула было надежда, что таким образом наставники решили устроить тренировку, максимально приближенную к боевым условиям. Франческа подбежала к окну в конце коридора и взвизгнула от ужаса: в распахнутые ворота замка ломились мертвецы. Нелепые, угловатые, подергивающиеся движения не оставляли сомнения, что это никакая не тренировка, там действительно нашествие трупов.

Франческа перепугалась не на шутку. Кадетов, разумеется, учили, тренировали, но еще ни разу она не оказывалась перед лицом настоящей опасности. Что делать? Во дворе полыхали огненные шары, замелькали ледяные стрелы, затопали в самом форте, у подножия лестницы заорали, потом зачавкали, и Франческа бросилась к Диане.

Дальше все события переплелись в какой-то бессвязный ком. Франческе то и дело казалось, что это происходит не с ней. Может быть, снится? Лаз под кроватью, побег, мертвецы, кинувшиеся на них тогда, когда спасение казалось так близко. Мертвые и огонь, огонь и мертвые. Все закрутилось в безумном танце, и Франческа была уверена, что вот-вот умрет. Но почему-то не умирала. Диана и юноша, который пришел к ним вместе с Алессандро, Лоран фон Гессен, жгли мертвяков, но их было все еще очень много. Франческу замутило. Диана попросила силы, и Франческа, держась за ее спиной, поделилась с принцессой энергией.

Почему умерла Диана, Франческа поняла сразу. Она почувствовала, как из принцессы пугающе быстро исчезли жизненные силы, и, несмотря на творящийся вокруг кошмар, хотела заорать, что так нельзя, хотя не понимала, кто из них: Мигель или Алессандро столь неосмотрительно высосал из принцессы жизнь. Не успела. Перед глазами вспыхнули яркие звезды и тут же погасли, унося Франческу в мир небытия.

Она пришла в себя почти сразу, как ей показалось. Увидев донну Клариссу Азеведо, преподавательницу каллиграфии, Франческа выдохнула с облегчением - значит, форт удалось отстоять - и села, потирая затылок. Там обнаружилась огромная шишка. Нужно немного отдохнуть - и можно будет ее залечить. Как жаль, что Диана погибла, теперь придется искать другую принцессу, чтобы с ней подружиться, а ведь их не так уж много. Ох, как путаются мысли. Главное, что осталась жива, а с остальным она потом как-нибудь разберется. Франческа начала было бормотать слова благодарности за спасение, но осеклась, увидев за спиной преподавательницы Мигеля и... Диану. У Мигеля на груди зияла рана, некогда белая рубашка вся пропиталась кровью. У Дианы не было ран, но они оба стояли неподвижно, словно манекены на тренировочном поле.

- Аааа... - прохрипела Франческа, хотя собиралась заорать, и попыталась отползти от страшного видения. Слова донны Клариссы с трудом пробивались в ее сознание. "Я не хочу! Не хочу!" - билась в голове отчаянная мысль, но чего именно она не хотела? Идти с Клариссой к страшной нежити? Умирать? Чтобы ее потом водили после смерти вот так, как куклу? Боже всемилостивейший, как страшно умирать!

Прежде чем в ее измученном мозгу появилась более-менее сформировавшаяся мысль, Франческа протянула донне Азеведо руку, схватила ее и вскочила на ноги.

- Я с вами! - выпалила она, трясясь от ужаса и хватая ртом воздух. Дунул легкий ветерок, и от Мигеля пахнуло чем-то жутковато-сладковатым. "Это кровь", - поняла Франческа, и у нее закружилась голова. А потом волны вони захлестнули ее, и запах крови больше не казался отвратительным. Но и голова перестала кружиться. Она выдержит, иначе донна Кларисса решит, что такая слабачка ей не подходит, и убьет ее. Из живых, сказала донна Азеведо, остались только они вдвоем... Неужели все-все погибли? И Алессандро? Вот его Франческе было действительно жаль, но плакать она станет потом, когда останется одна. Господи, она так мечтала остаться одна, и вот ее мечта исполнилась. Только как ужасно.

- Совсем-совсем никто не выжил? - с какой-то безумной надеждой спросила Франческа, и вдруг до нее наконец дошло.

- Это вы? - Франческа вытаращила глаза на скромную стареющую женщину, которой они с Дианой дали прозвище "квочка" из-за ее манеры читать лекции. - Вы их всех подняли? Вы - некромант?!

Отредактировано Francheska Orio (2025-01-23 00:45:55)

+2

4

На бледное в ночном сумраке лицо курсантки донна Кларисса взглянула с новым, пристальным интересом. Со стороны замка сильнее потянуло дымом и на миг женщина подняла взгляд на черные клубы, поднимавшиеся ввысь. Замок горел. Но здесь, у реки им не грозило задохнутся, а потому можно было не считать минуты в бессмысленной спешке.
Девица Орио к удовольствию донны Клариссы, поняла все с первого раза. Графской дочери, ей не было никакой нужды в уроках каллиграфии, но в тех редких случаях, когда преподавательница к ней обращалась, курсантка не выказывала признаков тупоумия или свойственной некоторых дворянам надменности, чем вызывала симпатию. Да и магистры отзывались о ней хорошо. Прилежная, целеустремленная девушка, не доставляющая никому никаких беспокойств. Кларисса в годы учебы в Святой Анне была совсем другой, несмотря на простое, даже низкое происхождение. Впрочем, ей доставалось уже за то, что она была дочкой ростовщика. Таких не любили просто потому, что никто не любил «наживающихся на чужих бедах» людей, не задумываясь, что зачастую беды эти несчастные, идущие занимать денег, навлекают на себя сами пьянством, беспутной жизнью и неосмотрительными решениями.
- Некромантка, - спокойно кивнула Клариса, -Вы тоже, курсантка, Вы тоже. Но то, что творится в замке – не моя работа. Я пришла сюда за вами.
На тонких губах Клариссы мелькнула легкая улыбка.
- Вы, донна Франческа – особенная девушка, и стоите того, чтобы ради вас жгли форты. Хотя это сделали уже хваленые файтеры с огненной магией, - в ее голосе зазвучало презрение.
И было его куда больше, чем в тоне студентов с даром стихийной магии, рассуждающих о бесполезности «половинок», которые только и годны были на то, чтобы делиться своей силой, да «подержать кружку пива, пока настоящие маги делают всю работу».

- А если кто и выжил, кроме вас, то точно не я.
При этих словах, движимая волей Клариссы, Диана слабо улыбнулась и подняв правую руку, до уровня шеи слегка помахала Франческе, словно бы в робкой попытке обратить на себя внимание подруги.
- Во всяком случае, очень на это надеюсь. Вам нужен отдых или мы, бедные женщины, чудом покинувшие захваченный мертвецами замок, можем пустится в путь до ближайшей деревни? Свой маленький отряд я вам, конечно, не дам. Но… хотите поиграть с подругой? Ей уже все равно.
Однако если поднять тело в первые же минуты после смерти,  - Кларисса прислушалась к шуму боя, доносившемуся со стороны замка, потом настороженно замолчала на пару секунд, и мертвецы рассредоточились, беря женщин в кольцо. – Оно может сохраняться в таком виде очень долго и его даже можно лечить. Мы называем это починкой.  Я бы оставила такую себе, не будь она при жизни кастильской инфантой. Но, возможно, очень скоро придется отдать ее тело родным для погребения.

Говоря все это спокойно и даже буднично, Кларисса, впрочем, вполне допускала, что курсантка в состоянии шока ничего не поймет и, как многие до неё, выскажет весь тот полумифический бред, который люди сами себе придумали про некромантов, заявив в конце, что она-то точно не годится для такой службы. Может даже, пару причин приведет или, даже расскажет рекруту о своих желаниях и нежеланиях. Каждая беседа восхитительно неповторима.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5e/af/6/21579.jpg[/icon][nick]Clarissa Azevedo[/nick][status]Рекрут[/status]

+2

5

- Я - некромантка? - может быть, преподавательница сошла с ума? У Франчески был самый ничтожный магический дар. Она смирилась с тем, что будет "сосудом" принцессы Дианы и ее целительницей, раз стихийная магия ей недоступна, какая же из нее некромантка? Некроманты наводят ужас на всех здравомыслящих людей своим могуществом. Тот, кто способен поднять мертвых и заставить их действовать по своему желанию, должен быть невероятно сильным магом. А откуда же такая сила у Франчески? А может, донна Кларисса не сошла с ума? Что, если Франческа и в самом деле избранная?

Пока эти мысли, мешаясь друг с другом, проносились в голове Франчески, Диана вдруг заговорила. Ее голос был совершенно таким же, как и при жизни. Франческа ойкнула и отступила от мертвой девушки, которая вдобавок и рукой ей помахала.

- Мама... - прошептала Франческа. Она не подозревала, что мертвые могут говорить. - Как... как вы это делаете?

Какая-то идея промелькнула внезапно в одуревшей от происходящего голове Франчески. Кларисса может управлять Дианой и предлагает Франческе тоже "поиграть". Когда-то, в той, другой жизни, до нападения мертвецов на Стоунгейт, Франческа мечтала, что будет незаметно руководить решениями подруги и обращать их в свою пользу. Но ведь это возможно и теперь. Только все станет гораздо проще, нужно лишь научиться "водить" Диану - и принцесса будет делать все, что захочет Франческа.

Было одновременно интересно и страшно до ужаса. Сполохи пожара озаряли толпу мертвецов, окружавших Франческу, донну Клариссу и Мигеля с Дианой. Нормальный человек уже давно бежал бы прочь с воплями. Но Франческе бежать было некуда. Ну вырвется она каким-то чудом отсюда, а дальше? Домой, в Фалерно? Назад в Академию, снова угождать очередной файтерше?

Франческа потихоньку приходила в себя. Мертвая Диана уже не вызывала прежнего ужаса. По правде говоря, она при жизни была не слишком приятной собеседницей и частенько доставала своими поручениями Франческу. Может быть, настало время отыграться?

Франческа осторожно потянулась к сознанию Дианы, но там было глухо и пусто. Однако тело каким-то непостижимым образом функционировало, как будто Диана спит, только странным сном, без сновидений. Как будто она без сознания. А если...

Тело принцессы нелепо дернулось, обе руки взмыли в воздух, как будто их кто-то невидимый дернул кверху за ниточки, ноги разъехались, и принцесса неуклюже шлепнулась на землю.

- Ой, - Франческа сосредоточилась, и Диана, к ее изумлению, кое-как, но поднялась на ноги. Было странно, словно она пытается управлять огромной куклой. А как Кларисса заставляет ее говорить?

- Франческа - лучшая подруга в мире! - сообщила Диана бесцветным, бесстрастным, лишенным какого-либо выражения голосом. - Я очень люблю Франческу.

А, вот как! Франческа, увлекшись новыми впечатлениями, почти позабыла о том, что происходило вокруг. Диана, не сгибая коленей, потопталась на месте, а потом с размаху хлопнула себя по щеке. А потом запуталась в собственных ногах и снова упала.

- Ой, - опять сказала Франческа и попробовала снова поднять Диану. Та встала, но пошатывалась. Больше Франческа не делала попыток управлять мертвой. Этому лучше спокойно обучиться где-нибудь в более удобном месте.

- Да, давайте уйдем, - согласилась она с Клариссой. - Мы скажем, что чудом спаслись. А вы научите меня управлять Дианой так, чтобы никто не догадался, что она... неживая? Тогда..

Идея, наконец, обрела законченность. Франческа всегда будет при мертвой Диане, ее тайным кукловодом, и если окружающие не заметят подделки, то это ведь гораздо лучше, чем быть наперсницей при живой и своевольной Диане. Какие невероятные перспективы открываются, даже дух захватывает!

- А я смогу тоже потом поднимать тела? - осторожно спросила Франческа у донны Клариссы, когда они отошли на довольно значительное расстояние от горящего форта. - Любые? Я имею в виду - независимо от времени смерти?

Отредактировано Francheska Orio (2025-01-23 13:09:06)

+2

6

Вопреки опасениям Клариссы, донна Франческа не поспешила опровергнуть услышанное и заявить, что она, графская дочь, девица самых строгих правил, не может быть некроманткой просто поэтому что не может быть. Немного поразмыслив, девушка просто решила проверить это заявление. Кларисса увидела, как дернулось тело Дианы и ослабила контроль, а через секунду и вовсе отпустила, догадываясь, что могла сделать юная волшебница с точно таким, как у нее самой даром - только нырнуть в голову неживой девушки и заставить ту подчиняться приказам. Наблюдать за тем, как курсантка осваивается в обращении с куклой оказалось забавно. Было в манипуляциях Франчески что-то такое… что наводило на мысли, что дружеское ее расположение к инфанте являлось следствием не влечения души, а чистого рассчета, и что смерть подруги не вызывает у Франчески обычных для нежных девиц чувств – горя, сожаления или страха. А посмертная способность говорить – тем более.
Лишь любопытство.
«Далеко пойдет», - удовлетворенно подумала Кларисса, ничуть не беспокоясь ни дерганными движениями куклы, ни тем, что та и вовсе может упасть. Лишь прикрыла кончиками пальцев губы, чтобы не смеяться над нелепыми и какими-то совершенно детскими фразами, слетавшими с её уст.
- То, что вы делаете, курсантка, - сказала она, постаравшись придать голосу менторскую серьезность, - называется «перехват контроля». Получилось у вас, потому что я отпустила куклу. И потому что такие, поднятые тотчас после смерти, от живых отличаются лишь тем, что душа покинула их тело. Но мозг совершенно цел. Однако, чтобы управлять мертвым одной ментальной силы недостаточно. Направьте и целительскую магию, очень… мягко. Поделитесь с этой плотью толикой своей жизненной силы. А потом, как при отыскивании боли в чужом теле, просто доверьтесь чувствам. Ощутите отклик… но как именно – не могу сказать. У всех по-разному. От мурашек по спине, до покалывания пальцев. Вы… поймете.

Беседа теперь отличалась от урока лишь тем, что недалеко от женщин горел гибнущий замок, покой наставницы и ученицы охраняли кадавры в разной степени разложения, а в воздухе стоял сладковато-тухлый запах мертвечины.
Последнее было самым неприятным.
К нему донна Кларисса так и не смогла привыкнуть. А потому и не стремилась в капитаны. Армию мертвых из свежепреставившихся принцесс не набрать.

- Вот, собственно и вся наука. Объясняется подготовленному магу за пять минут, а совершенствоваться в ней можно всю жизнь. Наш король, говорят, может управлять тысячами, как одним.
Она оправила юбку
- Пойдемте, донна Франческа, до деревни, да по темноте мы доберемся хорошо если через полчаса-час. И если в вашу славную головку не придут никакие глупые идеи, я успею вам рассказать и о нем, и об управлении разными видами…кадавров.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5e/af/6/21579.jpg[/icon][nick]Clarissa Azevedo[/nick][status]Рекрут[/status]

+2

7

Следуя рекомендациям донны Клариссы, Франческа попробовала поделиться с Дианой силой. Далось ей это непросто: все существо начинающей некромантки противилось тому, чтобы давать жизнь мертвому телу. Сознание не отзывалось, как это обычно бывало с живыми, и было гадливое ощущение, словно пытаешься копаться в посудине с прогнившими червями и заставляешь их шевелиться. Франческа напомнила себе, что Диану разложение еще не коснулось, попробовала представить, что принцесса просто без сознания, и Франческе нужно отвести ее к лекарю. Это помогло. Через какое-то время Франческа почувствовала не привычный отклик живого тела, а иной, но все же отклик. В детстве ее любимой забавой было представление, которое показывали куклы, надетые на руки. И у самой Франчески было несколько таких кукол. Нужно было просунуть указательный палец в отверстие в голове, а большой и средний - в рукава одежды куклы. И кукла оживала, могла кланяться и хлопать в ладоши. Что-то похожее было и теперь. Франческа могла управлять Дианой и в то же время заставлять функционировать ее организм. Было очень странно и непривычно, но ужасно интересно.

Диана сделала несколько робких шагов, а потом гораздо бодрее зашагала рядом с донной Клариссой и ее курсанткой. Лицо принцессы было измазано грязью, одежда тоже порядком вывалялась в грязи, волосы растрепались и перепутались. Наверное, и у Франчески вид был не лучше. Но приводить себя и куклу Диану в порядок было бы лишней тратой времени. Нужно было как можно скорее попасть в безопасное место.

Франческа шла, вела Диану и думала о словах донны Клариссы. Король мертвых умеет управлять тысячами трупов, как одним. Это значит, что он в любой момент может захватить любой форт, любой замок. Каждый павший воин сразу же будет поднят и пополнит армию трупов. Воевать против армии мертвых - безумие. Айзен , а потом и Кастилия обречены. Франческе стало страшно. Айзена не жаль, завоюют его мертвецы - и ладно, но дальше ведь родная Кастилия. А там, на берегу моря, прекрасный замок из белого камня, бесконечные, убегающие в глубь континента виноградники, там мать и отец, которые пусть не самые лучшие, но родные, там Альвар и два оболтуса-задиры, которые ужасно гордятся тем, что сумели поджечь несколько костлявых трупов и получили за это награду. Там все, что Франческе дорого, хоть до сегодняшнего дня она об этом не думала. Позже она постарается аккуратно расспросить донну Клариссу о целях короля мертвых, а пока нужно как можно больше узнать об управлении трупами.

- Скажите, донна Азеведо, а как вообще получается поднимать мертвых? Если только что умер, то легко? А если лежит в земле много лет? И как он двигается, когда совсем скелет? А можно как-нибудь убрать этот запах? А Диана потом будет разлагаться?

Вопросов было так много, что ограничиться каким-то одним не получалось, они сыпались из Франчески, как горох из продырявленного мешка. Осознав это, курсантка осеклась и заискивающе улыбнулась Клариссе - мол, извините, но интересно же.

Отредактировано Francheska Orio (2025-01-24 19:22:36)

+1

8

Всему, что нужно знать о магии и управлении собственными силами будущих некромантов обучала благословенная в веках Королевская военная Академия. Здесь же юношам и девушкам прививались дисциплина и отсутствие страха перед безмолвными солдатами армии врага.
Отличная подготовка для офицеров этой самой армии! Кларисса за десять лет рекрутской службы в этом убеждалась всякий раз, когда предлагала магам с подходящим даром «попробовать взять под контроль мертвеца». Вот и теперь, отметив, как почти естественно задвигалась Диана, она удовлетворенно улыбнулась. Достаточно просто предложить сделать то, что в обращении с живыми пациентами слабым в целительстве магам не приходило в голову делать – использовать обе свои силы, сколь бы слабы они ни были.
Теперь настало время для вопросов и ответов. Хорошая беседа скрасит любую, даже ночную прогулку. Даже по через луг к обозначенной россыпью огоньков деревни. В любую другую ночь такого маяка у них не оказалось бы, но горны, сзывавшие солдат Стоунгейта на стены, подняли всю округу.
- Может тебя удивит, - задумчиво проговорила она, - но каждый из нас находит дело по душе. Даже у такой грязной работы, как соединение костей скелета в нечто цельное и способное держать оружие в руках, есть ценители. И в том, чтобы создавать из десятков кадавров чудовищ, заставляя своей волей срастаться мертвые ткани, а кости складываться в остовы для новой формы – тоже. Или в том, чтобы вести солдат в атаку, - она глянула через плечо на замок. Над черным силуэтом стены, меж крайними башнями поднималось зарево пожара.
«Сколько нужно огненных магов, чтобы спалить свой замок?» - вспомнила она любимую загадку и улыбнулась. «Сколько ни есть, и… хотя бы один некромант».
- А убрать запах, если тебе нужен короткий ответ, можно, - сказала она, - но это требует сил и времени. Поэтому придется потерпеть. А Диана, пока ее сердце бьется, технически жива. Но жизнь тела без души, как ты уже почувствовала – вовсе не жизнь личности. Если довести его до истощения, то его жизненные функции прекратятся естественным путем. Но пока ее держит магия, гнить и разлагаться она не начнет. Но если за ней ухаживать, начав с того, чтобы дать приказ моргать, а потом своевременно поить и кормить, то она просуществует долго. Когда я путешествую, - призналась она, - мои служанки всегда такие. С одной стороны без контроля не сделают ничего. С другой... охранять комнаты и багаж кадавры могут, просто исполняя повеление убивать любого, кто войдет в комнату. Или просто… любого.
Вот они… будни некроманта. Живая прислуга раздражает своей непонятливостью, примитивной хитростью, направленной на то, чтобы утаить от хозяина монетку или стащить с господской тарелки кусочек мяса, да пирожок, пока ту самая тарелка доставляется до комнаты. Мертвая же, хоть и отнимает времени чуть больше, чем нужно, чтобы приказать, зато неболтлива, предельно честна и исполняет все в точности.
- Но прежде, чем мы войдем в деревню, - Кларисса повернула голову к спутнице, - ты пустишь меня в свое сознание и пообещаешь хранить тайну. До присяг и обетов верности дело тоже дойдет… но. Никто из нас не был принужден к службе больше, чем ты сейчас с моей стороны. Это выбор, донна Франческа. Но выбор честный и у меня не должно быть сомнений, что ты – честна в своем желании, интересе и намерениях. Ты не хочешь спросить, чем будет оплачена твоя служба?

Кларисса и не сомневалась, что юной аристократке вопрос вознаграждения даже в голову не пришел. Благородные помыслами дворяне, не видевшие в детстве, что всякий кусок и каждая тряпка достаются трудом их родителей не думают в подобные моменты о том, что служить придется отнюдь не ради удовольствия видеть трупы своих недругов коленопреклоненными и исполняющими всякую мысленную прихоть.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5e/af/6/21579.jpg[/icon][nick]Clarissa Azevedo[/nick][status]Рекрут[/status]

+2

9

Чем больше Франческа получала ответов, тем больше у нее возникало вопросов. Но она не давала им теперь воли, понимая, что сейчас настало время слушать. И Франческа жадно слушала, стараясь запомнить каждое слово, чтобы ничего не упустить. Больше всего ее порадовало то, что Диана долго сохранится в относительно свежем состоянии. Не нужно будет переживать из-за запаха, который, как выяснилось, тоже можно будет со временем убрать. И это хорошо, иначе у Франчески была бы реальная перспектива умереть с голоду: эта вонь отбивала желание дышать, не то что аппетит.

Новым в рассказе донны Клариссы оказалось то, что мертвые способны выполнять приказы. Получается, их можно оставить без присмотра? Франческа всегда думала, что за каждым мертвецом должен стоять некромант, который должен контролировать каждое его движение. Теперь получалось, что мертвецам можно просто дать приказ - и они будут исполнять его, пока не получат другой. Становилось все интереснее и интереснее.

Из приближающейся деревни донесся яростный собачий лай. Вряд ли собаки нормально относятся к мертвым. Как бы какая-нибудь сорвавшаяся с привязи шавка ненароком не покусала Франческину куклу, не попортила ей вид. Франческа попыталась высмотреть на дороге какую-нибудь палку, чтобы при случае отогнать псину от Дианы, но вокруг было слишком темно, чтобы разглядеть что-нибудь под ногами. Да и откуда взяться палке на лугу? Оставалось надеяться, что все собаки надежно привязаны. Ну или можно будет попытаться проникнуть в собачье сознание и запретить ей кусать Диану. Франческа никогда не экспериментировала с животными, но сегодня такая странная ночь, что она была готова ко всему.

Вопрос или, скорее, требование наставницы вызвал у Франчески немедленный протест, который она только чудом не высказала. Пустить в свое сознание чужого было для нее куда сложнее, чем пустить в свою постель первого встречного. Это же только ее мысли, о них вообще никто не должен знать. Там столько личного, столько тайного... Франческа остановилась, забыв контролировать Диану, и многострадальное тело куклы рухнуло в траву с каким-то чавканьем. Кажется, попала в лужу.

- Ох... - Франческа подняла Диану и попробовала приказать ей сесть и ждать, пока Франческа снова ее поведет. Кукла послушно села. А Франческа глубоко вздохнула, чтобы не закричать, что никогда и ни за что не согласится на то, чтобы в ее голове копались и разглядывали ее сознание. Нужно было себя уговорить, Кларисса права. Откуда ей знать, что Франческа не собирается прикинуться послушной, а потом сбежать. Сбежать? После всех тех возможностей, что перед ней открылись? После того как выяснилось, что магия Франчески будет посильнее магии стихийников? Это все равно что попробовать крошечку от любимого десерта и приказать его выбросить.

- Если без этого нельзя обойтись... - неуверенно проговорила Франческа. - То, пожалуйста, только недолго. И... больше же потом вам это делать не понадобится? Если честно, то это очень неприятно.

Она попыталась было открыть сознание, но это было все равно что самой себе пытаться порезать руку. Сознание отчаянно противилось. И тут Франческа услышала нечто очень заманчивое.

- Мне будут платить? - а ведь казалось, что удивить ее сегодня уже больше невозможно. - Еще и платить? А... как? И в чем будет выражаться моя служба? Я должна буду водить в бой отряды мертвецов?

+2

10

Научили выпускника Академии водить мертвых. Поставили во главе отряда в 3 тысячи кадавров.
Год прошел – от него ни слуху, ни духу, второй, третий. Через пять лет посланники Короля мертвых отыскали его с армией, после зачистки огромной площади.
- Вы, капитан, когда явитесь за наградами?
- Какими наградами?
- Ну, обычными, вам земли на севере полагаются, рабы, замок.
-Что, правда, что ли? А я думал, научили мертвых поднимать, дали солдат – и крутись, как хочешь!
Байки Тотенвальда

Собачий лай, донесшийся со стороны деревни заставил Клариссу насторожиться. Пока их охраняли державшиеся на расстоянии мертвецы, она не боялась нападения – ни вооруженных вилами селян, ни собак. Но мертвецов ведь в деревню на потащишь. А прежде ей не приходилось уходить от взятых мертвецами замков, чтобы найти приют на ночь под крышей деревенского постоялого двора, как бы скромен и убог он ни был. Да и был ли таковой в Шаенмори, так называлась деревенька, она не помнила. Но не сомневалась, что чудом спасшимся женщинам, которые смогут рассказать о чудовищном побоище в Стоунгейте трусливым крестьянам, найдутся и кров, и лохань с горячей водой, чтобы смыть запахи дыма и мертвечины, и еда.
В том, как ловко Франческа освоилась в управлении с куклой не было чего-то незаурядного, но в само настроение девушки и ее увлеченность новым умением заметно отличали ее от прежних магов, которых Клариссе приходилось знакомить с возможностями использования двух доступных сил одновременно. Было в нем что-то… от зарождающегося огонька фанатичности. И если фанатиков из числа священников Кларисса знавала, то фанатичных некромантов – Бог миловал.
Она полагала даже, что сам Король мёртвых далек от фанатизма – в его действиях был вполне понятный рассчет на перспективу. Но войсками управляли и такие капитаны, как Эрнан Деверо, нетерпеливые и не считающиеся с потерями сгорающих солдат. Фанатики не идут в рекруты и не собирают из костей и мертвой плоти монстроподобных кадавров, находя удовольствие в том, чтобы срастить гниющую плоть так, чтобы творение могло не просто пошевелить лапками, но двигалось быстро и могло быть использовано в бою.
Фанатики хотят управлять армией.
Тысячей солдат, как одной послушной куклой. Никакого искусства – простое ремесло.
Ей захотелось подыскать доводы, могущие направить интерес Франчески Орио к вербовке новых некромантов – молодая привлекательная женщина на этом поприще могла добиться больших успехов, чем какой-нибудь грубый мужлан. Но Кларисса вовремя напомнила себе, что не ей решать, чем займется новая подданная Короля мертвых.
Она аккуратно дотянулась мыслями до сознания Франчески и попробовала проникнуть сквозь барьер. Девушка не то, чтобы гнала ее, но явно не готова была пускать в свой разум гостей.
- Впусти, - мысленно толкнулась Кларисса о кажущуюся практически осязаемой при ментальном контакте стену, защищающую сознание менталистки, - Это не больно. И не страшно. Я доверила тебе тайну, большую чем любой из твоих секретов, и вправе убедиться, что не ошиблась в тебе.

- Платить, - Кларисса весело рассмеялась. – Ну, если твои высокоморальные принципы не позволят тебе позаботится о том, чтобы обеспечить себя деньгами и слугами в Кастилии или в Айзене, тебе придется полагаться на кого-то из других некромантов, кто не столь щепетилен. Но жаловаться на скупость генералов или самого короля не приходится. Он щедро наделяет своих людей землями из тех, что уже ему подчинены. И так будет впредь. Передел известного нам мира неизбежен и те, кто будет стирать границы существующего, проведут свои по праву новых хозяев, сотрут имена, что-то значащие ныне, и заменят их своими. Мертвая армия – признак милосердия нашего короля. Мертвецы, знаешь ли, не мародёрствуют и тем более не насилуют женщин. И не глумятся над пленными. Но… по воле командира могут вырезать всех. Если командир таков, как тот, кто захватил Стоунгейт. Ты можешь стать другим, если тебя влекут битвы. Или выбрать другое дело согласно душевной склонности. Я, например, предпочитаю беседовать с магами. С разными. И, как правило, они находят службу будущему Владыке Мира интересной для себя по многим, очень многим причинам.

Падение мертвой инфанты Кларисса просто проигнорировала, не считая нужным ни критиковать Франческу, ни поучать ее в том, что девушка прекрасно осваивала самостоятельно, достаточно было только указать ей направление.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5e/af/6/21579.jpg[/icon][nick]Clarissa Azevedo[/nick][status]Рекрут[/status]

+2

11

Вторжение чужого сознания далось Франческе непросто. Она открылась донне Клариссе, но ее сразу же замутило. Франческа зажмурилась, сжала губы. Это было куда хуже, чем самая сильная головная боль. Это было противоестественно. Франческе казалось, что донна Кларисса словно перебирает ее мысли с деловитостью человека, наводящего порядок в кладовой. А вдруг она отыщет там давнюю и тайную обиду Франчески? Ту постыдную боль, которую она испытывала и которую с такими силами стирала из памяти и мыслей. Лживая фраза о том, что время лечит, ничего оно не лечит, оно только возвращает способность здраво мыслить и сдерживаться. А боль никуда не девалась. И желание отомстить. Оно не только осталось, оно еще и росло потихоньку.

Была еще и обида на родителей, которой тоже не хотелось ни с кем делиться. "Ты только посмотри, как Альвар держится в седле!", "Альвар великолепно танцует!", "Альвар легко разрешает споры!", "Альвар делает большие успехи в умении управлять!", "Теодор и Марвин станут лучшими на курсе!" - эти фразы звенели в ее ушах до сих пор. Ни у кого из родителей и мысли не возникало похвалить Франческу. Она всегда была лишней, они всегда удивлялись, когда встречали дочь. "А, это ты? Ну пойди поиграй. А, ты не хочешь играть? Ну тогда пойди почитай". А братья. Альвар хотя бы ее не дразнил. Зато оба юных огненных мага изощрялись в выдумывании разных каверз и поддевок. Дохлая мышь на веревочке перед ее дверью была самым милым из того, что они творили. Как жаль, что, когда проявился ее дар, два негодяя уже уехали в Академию. Она с удовольствием бы забралась к ним в головы и отомстила бы за все.

Франческа вздрогнула, поняв, что донна Кларисса больше не копается в ее мыслях. Начинающая некромантка огляделась. Огни деревни, оказывается, были совсем недалеко. Оттуда, кроме собачьего лая, слышалось гудение голосов. Заметили пожар в замке и собираются идти на помощь? Или просто совещаются, что им делать? Нельзя допустить, чтобы эти селяне пошли к замку. Может быть, там еще остались некроманты со своими отрядами. Нужно как можно скорее идти к деревенским, рассказать о нападении мертвецов и убедить, чтоб никуда не ходили из деревни. Но вначале нужно договорить с донной Клариссой, чтобы не осталось никаких недомолвок.

- Я не хочу ни на кого полагаться. Я хочу сама поднимать мертвых, и если за это платят, то я буду только рада.
Как приятно, оказывается, не притворяться и говорить то, что думаешь.

- Дома меня ждало бы либо выгодное замужество, либо служба на унизительной должности сосуда для боевого мага. А теперь у меня будет возможность жить так, как захочу я, а не отец или тот, кто выше меня чином. Ведь будет же? Вы говорите, ваш король раздает земли? У меня будет мое и только мое поместье, где я смогу делать все так, как сама захочу? Я буду трижды глупа, если откажусь от этого из-за каких-то лицемерных принципов.

От деревни отделилась небольшая горстка людей с факелами. Нестройной толпой она шла по дороге к горящему замку. Безумцы! Ну что им дома не сиделось? Что они хотят там увидеть? Утром бы спокойно сходили на пепелище и полюбовались бы. Франческа досадливо скривилась.

- Донна Азеведо, кажется, нам нужно их остановить. Давайте я попробую, а вы пока побудьте в тени. Собак я с ними, вроде бы, не вижу... а кстати, собаки же чуют мертвых? Посидите тут с Дианой, хорошо? Я дам знак, когда можно будет показаться.

Проговорив все это залпом, Франческа, не давая опомниться наставнице, побежала навстречу селянам.

- Стойте! - крикнула она еще издалека. - Пожалуйста, не ходите туда! Там никого не осталось! Там мертвецы! Они всех убили, все сожгли! И вас тоже убьют!

В толпе произошло волнение, но мужики остановились. Один из тех, кто шел впереди, выступил вперед и ткнул в сторону подбегающей Франчески факелом.

- А ты кто такая? Почему мы должны тебе верить?

- Я донна Орио, целительница принцессы Дианы! - Франческа, задыхаясь не столько от бега, сколько от волнения, шагнула из темноты в свет факела. - Я курсантка Академии. Мне чудом удалось спастись... Мне и...

Разговаривая с мужиком, Франческа незаметно оглядела толпу, убедилась в отсутствии собак, а затем юркнула в сознание собеседника. Там было так захламлено, что она едва удержала брезгливую гримасу. Мысли громоздились, как барахло в сарае нерадивого и ленивого хозяина. Аккуратно внушив мысль, что девице-курсантке можно доверять, Франческа с удовольствием покинула сознание мужика.

- ... и принцессе Диане с нашей наставницей, - закончила Франческа. Она умоляюще смотрела на мужиков, которые начали переговариваться между собой. В их голосах отчетливо слышались сочувствие и боязнь. Хорошо.

- Только принцессу Диану, кажется, ранили магией, -  этим простым людям можно плести про магию что угодно, они не поймут. А оправдать странности в поведении куклы как-то же надо. - Нам нужна помощь.

- Идемте с нами в деревню, - сказал мужик с факелом под одобрительный гул товарищей. - Определим вас к старосте. Там переночуете, а утром решим, что делать дальше.

- Донна Азеведо! - крикнула в темноту Франческа. - Ваше Высочество! Идите сюда!

Отредактировано Francheska Orio (2025-01-27 19:42:51)

+2

12

Душевные терзания и давние обиды, которым находится место во всякой душе мало интересовали Клариссу. Скользнув в сознание курсантки, она привычно сосредоточилась на чувствах, ища хотя бы отзвуки сомнений или тревоги, каковую испытывает всякий, даже очень умелый лжец, сколь бы уверенно он не держался и как бы убедителен ни был в своих словах. От девицы восемнадцати лет сложно было ожидать искусной лжи, но сомнений, страха за собственную жизнь или недоверия к словам собеседницы – вполне. Однако, Кларисса не отыскала ничего, что бы позволило ей усомниться в правильности собственного выбора. Девочка была и в самом деле хороша. Кларисса, как многие шагнувшие за порог зрелости люди любила находить в созданиях юных какие-то из некогда присущих ей самой черт, но Франческа совершенно отличалась от нее в юности. Не переживаниями и обидами, а как едва вылупившийся из яйца соколенок отличается от маленьких цыплят. Птица иного полета. Такую нельзя держать в клетке и оберегать, пряча под крылом. Такой можно расправить крылья, шепнуть: «лети» и подкинуть вверх, стоя на краю обрыва – а дальше все сделают и соколиная природа, и поток свободного ветра.
Когда впереди стали различимы силуэты крестьян, спешащих, освещая дорогу масляной лампой, к замку, Кларисса уже приготовилась к разговору с ними, но неожиданно вперед выступила Франческа. Да уж, благородная кровь… дети дворян не стесняются и боятся простолюдинов и умеют строить фразы так, что, даже не будучи высказанной просьба оказывается понята. А объяснения приняты. Они обе, курсантка и преподаватель, укрылись за громким именем принцессы Дианы, став слишком незначительными спутниками раненой магией инфанты – прекрасное решение.
К тому моменту Кларисса уже выскользнула из сознания девушки и, решив вмешаться только если та растеряется, подошла, ведя куклу и, одного за другим, разгоняя мертвецов, которые сопровождали их, держа в кольце на расстоянии в несколько десятков шагов. Как крестьяне объяснят себе запах разлагающейся плоти, она не думала, прекрасно зная, что люди, даже самые темные и глупые прекрасно умеют находить объяснения всем странностям, особенно такие, какие их утешают и успокаивают.
- А у меня там жена в прислугах и дочка, - глухо проговорил один из мужчин с какой-то тоской и злостью.
- Им ты уже не поможешь, - ответил ему другой, с хрипловатым голосом, и закашлялся, -чертов дым. Даже сюда несет.
- Воняет-то как, - подал голос кто-то.
- Саймон, - откашлявшись заговорил хриплый, - ты проводишь дам. Скажи Рыжей Патти, пусть у себя их примет.

Не прошло и часа, как три дочки той самой рыжей Патти таскали воду из колодца во дворе, наполняя большой котел, под которым в очаге сама хозяйка, не пожалев дров, разожгла огонь.
Это была полноватая белокожая женщина лет под сорок со смешливыми губами и лучиками ранних морщин в уголках глаз. Дом ее оказался довольно просторным, по деревенским меркам, даже богатым – в шкафу без дверок выставлена была расписная посуда, а сундуки, стоящие вдоль стен скрыты узорчатыми покрывалами и выделанными овечьими шкурами. Запертый в будке изводящийся лаем пес долго не мог успокоиться – его пугали и тревожили запахи дыма и мертвечины, принесенные поздними гостями.
Хозяйка же после разговора с Саймоном, без лишних вопросов, приняла трех женщин и уступила им свою комнату, пояснив с подобострастием, что для королевской дочки ничегошеньки ей не жалко, даже белья из приданного. «Для мужа и то не стелила, - добавила она, - дак хоть… инфанте сгодится».
На постоялый двор Кларисса сходила утром, порадовалась распоряжению, как уже узнала от Саймона и Патти, деревенского головы, устроить их у вдовы, а не здесь – в прокопчённой трапезной завтракали пятеро мужчин с физиономиями висельников. Страха они не вызывали – уж точно не у мага, но и желания свести знакомство – тоже. А такие едва ли оставили бы без внимания юных девушек. А то и попытались бы навязать свои услуги «благородным доннам и инфанте». Хозяину этой убогонькой траттории Кларисса оставила пару медяков, наказав, что, если появится кто-то, кто будет ее, донну Клариссу Азеведо, искать, отправить прямиком ко вдове.
А в том, что Деверо пошлет за ней своих людей, она не сомневалась. Ведь Дианти, который понадобился живым капитану, она отпустила из замка не с невестой, а в компании айзенского принца, решив, что того, если понадобится, Деверо сможет упокоить и сам.

Вернувшись, сообщила Франческе, что им придется подождать здесь день или два и предложила девушке провести время с пользой, осваивая работу с куклой так, чтобы та могла не просто передвигаться, держать что-то крупное в руках и этим размахивать, но, к примеру начала улыбаться, смеяться и смогла вдеть нитку в иголку.
- Когда ты вернешься в Академию, - заметила Кларисса, для таких тренировок у тебя не будет ни времени, ни куклы. Служба же однажды потребует от тебя оставить и дом, и Кастилию, но это не значит, что нужно исчезнуть для своих родных.

На третий день за ними приехали гвардейцы из отряда Деверо. Все, как один маги в форме и со знаками отличия. Для Клариссы прислали лошадь. Деверо желал видеть ее лично, о чем и говорило переданное одним из офицеров послание.
В считанные минуте, соседи Патти высыпали на улицу. Кто посмелее, пытались заговаривать с гвардейцами, расспрашивать про Стоунгейт и что кайзер намерен делать с нечистью, добравшейся и до их мест. Гвардейцы отмалчивались.
И никто не изменился в лице, когда во двор вышли две девушки. Вдова не пожалела для них ни лучших дочериных платьев, ни накидок из тонкого, серого сукна. Кларисса попросила командовавшего этим маленьким отрядом офицера отблагодарить добрую женщину и, бросив на Франческу испытующий взгляд, спросила инфанту:
- Курсантка Сандавал, сможете ехать верхом? – затем перевела взгляд на Франческу, - поедете вместе с ней в одном седле?
В том, что Франческу неживая инфанта не пугала, Кларисса убедилась, но все же одно дело управлять её телом, ныряя в пустоту и тишину там, где у живого человека хаос эмоций, чувств и мыслей и совсем другое прижимать тело, пусть и не тронутое разложением, к себе в течение нескольких часов во время поездки верхом.
Поменять с девушкой местами, если та откажется, Кларисса была готова, но в таком случае Франческе пришлось бы ехать позади одного из офицеров.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5e/af/6/21579.jpg[/icon][nick]Clarissa Azevedo[/nick][status]Рекрут[/status]

+2

13

Диана под управлением донны Клариссы была потрясающе живой. Правда, исчезла легкая надменность, которая сквозила прежде в каждом жесте и слове принцессы, но это смог бы заметить лишь тот, кто близко знал ее. В остальном же Диана выглядела как уставшая и напуганная девушка, а вовсе не как ведомая магией кукла. Она и вздыхала, и волосы поправляла, и вздрагивала от громких звуков, и моргала как положено, и кивала, и говорила, если к ней обращались. Франческу вдохновило такое мастерство. Если донна Кларисса так может, значит и Франческа тоже сможет этому научиться.

Позже, когда их уже провели в дом к рыжей обаятельной женщине и ее дочкам, Франческа сумела оценить все преимущества, которые ей давало покровительство мертвой принцессы. Тот долгожданный комфорт, от отсутствия которого так страдала Франческа, здесь, в этом скромном деревенском доме, был предоставлен им в лучшем виде. И воды согрели, и ужином покормили, и постель постелили с такой заботой, какой, скорее всего, не было бы, если бы с ними не было Дианы. И это только в деревне. А что же будет дальше?

А в самом деле, что дальше? Как Диана сможет учиться в Академии? Ее же легко раскроют, она ведь больше не сможет быть магом огня. Франческа еле дождалась, когда их оставят одних, и поделилась своими опасениями с наставницей.

- Донна Кларисса, а как же учеба Дианы? Я же не смогу за нее. Все в Академии сразу поймут, что с ней что-то не то! А если скажем, что она заболела? Мне же с скажут ее лечить. Неделю-другую еще можно будет как-то выкручиваться. А потом? А если отправить ее домой, то я же должна быть все время при ней.

Ох как не хотелось Франческе терять только что обретенную куклу. Но и в голову ничего не приходило. Разве что спрятать ее на время куда-нибудь, чтоб лежала, как принцесса из детской сказки, в золотом гробу, пока прекрасный принц не разбудил ее поцелуем. А потом сказать, что она чудом выжила? Франческа ждала, что скажет донна Кларисса. Опытная некромантка уж точно будет знать, что делать.

Оставшиеся дни в доме гостеприимной Патти Франческа добросовестно тренировалась. Новое занятие захватило ее целиком. Это было куда интереснее того, чем она занималась прежде. Диана была послушна и податлива, словно глина - лепи из нее, что хочешь. К концу второго дня принцесса вполне прилично танцевала, сердилась, плакала, смеялась, приказывала, жаловалась, откровенничала, читала вслух, меняла выражение лица от гневного до растроганного и даже, не при людях будет сказано, справляла естественные потребности. Тело функционировало совершенно как живое. Франческа была так этим потрясена, что хотела спросить было, сумеет ли Диана при надобности зачать, выносить и родить ребенка, но в этот деликатный момент их прервали. Приехали маги, все ужасно важные, с невозмутимыми непроницаемыми лицами. Как ни хотелось Франческе, она не посмела лезть в их мысли. Неизвестно, как они на такую вольность отреагируют. А так хотелось знать, они тоже некроманты или нет? И куда повезут Клариссу с Франческой и Дианой?

Деревенская улица была переполнена людьми. Наверняка местному люду не часто приходилось наблюдать скопление таких важных персон рядом со своими жилищами. Не самое подходящее время, чтобы приставать с расспросами к наставнице. Франческа опасалась, что лошади, почуяв мертвое тело, начнут шарахаться, но они почему-то вели себя как обычно. Предложение поехать рядом с Дианой не особенно обрадовало начинающую некромантку, но она решила не сопротивляться. Теперь в ее жизни будет полно мертвецов, так что пора привыкать. Диана хотя бы не такая страшная, как те, которые напали на Стоунгейт. Да и подозрительно будет, если целительница принцессы вдруг поедет отдельно от нее.

- Я надеюсь, что сумею поехать верхом, - послушно ответила Диана под управлением Франчески.

- Я поеду с принцессой, - поспешила сказать Франческа. - Если ей в дороге станет нехорошо, лучше, чтоб я была рядом.

Было очень странно сидеть в седле за спиной Дианы и управлять лошадью через нее, но Франческа справилась. Лошадь поначалу все же немного пофыркивала подозрительно, но затем бодро потрусила по дороге, неся на себе двойную ношу. Франческа старалась держаться поближе к донне Азеведо, на всякий случай. Мало ли что может произойти в пути.

Отредактировано Francheska Orio (2025-01-31 00:48:01)

+2

14

О том, что принцесса, скорее всего умрет и тело ее будет отдано безутешной матери, Кларисса сказала с искренним сожалением. Но добавила, что всегда можно найти подходящую замену – благородную даму с желанием путешествовать, экипажем и деньгами. Не бросать же из-за трупа Академию! Уже объясняя Франческе, что, возможно, ей придется служить и в королевских войсках, собирая информацию или готовя вторжение, Кларисса поняла, что слишком занудствует и резко оборвала поучительную тираду.

Предложение усадить принцессу на лошадь, пусть и завуалированное вопросом, было для девицы Орио своеобразным экзаменом – справится ли? Сможет ли заставить куклу легко и естественно проделать то, в чем не тренировалась. Франческа справилась. Диана, как следствие, тоже.
Покинув деревню, маленький отряд двинулся в сторону Стоунгейта. Кларисса даже спросила у офицера, не собирается ли Деверо держать замок, но тот ответил отрицательно. Всего лишь увести оттуда новых солдат, да оглушить оставшуюся в живых челядь – старых служанок и детей, чтобы даже вспомнить не могли, что происходило.
- Может быть, капитан допустит тебя и к этой работе, - сказала Кларисса Франческе, пересказав ей, куда и зачем они едут.

Их ждали чуть ли не за воротами форта.
Эрнан Деверо, невысокий, сухощавый мужчина, выглядевший старше своих тридцати пяти, явно нуждался в отдыхе и заботах цирюльника – песочного цвета кудри топорщились вихрами вокруг его узкого лица, выдавая обыкновение стричься коротко и невозможность сделать это за минувшие месяца два. Светлая щетина, покрывавшая его щеки и подбородок, обещала, если ее не сбрить в ближайшие пару дней, превратиться в бороду.
- Дамы, - его приветствие выражалось лишь в коротком кивке, адресованном трем женщинам. Затем он пристально взглянул сначала на Франческу, потом на более смуглую Диану и толкнулся мысленно в сознание второй. Поняв, что Кларисса притащила новую куклу, заглянул в наглухо запертое сознание живой девушки.
Стихийник не сумел бы закрыться от проникновения в голову даже слабого менталиста, так что с девицей тоже все было понятно. Живая, при Клариссе, она могла быть только пополнением в их рядах. Эрнан недовольно взглянул на некромантку.
Та же, спешившись, взяла под уздцы лошадь, на которой сидели девушки, давая своей подопечной время и возможность, сойдя самой, опустить на землю и Диану. И в этот момент чувствовала за Франческу самую настоящую гордость, будто бы сама учила ее и объясняла каждое действие. Впрочем, донна Кларисса сделала нечто более важное – заметила талант и не дала ему погибнуть.
- Капитан Эрнан Деверо, - представила она мужчину Франческе, а после назвала её имя и имя её отца. Диана же, как объект, чувства которого небрежение ее положением задеты не будут, обозначена была просто словом «инфанта».
- Как это случилось? – глухо спросил Деверо.
- Её вычерпал досуха кто-то из курсантов, - доложила Кларисса, вытягиваясь и расправляя плечи, - у меня не было возможности предотвратить или спасти её жизнь.
- А девица?
- Готова принести присягу и служить.
- Готовы? – Деверо пристально заглянул в глаза Франческе, - Ну, можете приступать, донна Франческа. Там у нас двое курсантов, дети. Для начала заблокируйте их дар, затем вычистите память, насколько сможете, после… выпейте досуха. Я пронаблюдаю. Посмотрим, насколько вы готовы. Не сразу обоих, - уточнил он приказ, - зачистите мозги прислуге, восстановитесь.
И улыбнулся, повеселев, подмигнул Клариссе, довольный собой и своей выдумкой.
- Ну, что, думаешь справится? Своих то… калечить.
- Справится, - уверенно ответила Кларисса, - эта девочка справится со всем!

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/5e/af/6/21579.jpg[/icon][nick]Clarissa Azevedo[/nick][status]Рекрут[/status]

+1

15

Во дворе форта творился немыслимый бардак. Осколки и обгоревшие обломки были рассыпаны повсюду. Было много предметов, которым во дворе совершенно не место, например: кастрюли, сундуки, какие-то грязные тряпки, мешки и прочее подобное. И мертвые, застывшими статуями ожидавшие приказаний, столпившиеся у дальней стены. Франческа поспешно отвернулась от них, опасаясь увидеть среди них кого-то знакомого и расчувствоваться. Она никогда не испытывала ни к кому, за исключением Алессандро, теплых чувств, но все же видеть их мертвыми ей было бы неприятно.

Еще во дворе, несмотря на легкий ветерок, жутко воняло. И пожарищем, но это бы еще можно было стерпеть. Воняло мертвечиной. Франческа дала себе слово, что отыщет средство, чтобы не чувствовать этого запаха.

Капитан Эрнан Деверо не понравился Франческе. Он посмотрел на нее откровенно оценивающее и неприязненно, а потом еще и в мысли попытался влезть. Курсантка едва заметна поджала губы, сдерживая презрительную гримасу. Она часто наблюдала, как люди, облеченные минимальной властью, начинают вести себя вот таким мерзким образом, не считая всех остальных достойными уважения. Среди преподавателей таких было немало. С каким удовольствием Франческа поставила бы их на место! Но какой же курсант полезет выяснять отношения с преподавателем? И она всегда сдерживалась, терпела. И сейчас стерпела, но решила запомнить имя этого капитана - на будущее. Неизвестно, как сложится дальше жизнь. А она большая, очень большая...

Отвратительный капитан не преминул воспользоваться своим положением и дал Франческе задание. И какое! Убить курсантов! И если бы не привычка постоянно сдерживать эмоции, Франческа бы уже орала на него, используя всю коллекцию бранных слов, какую накопила за время своего обучения. Вместо крика начинающая некромантка молча исподлобья смотрела на капитана, и в ее взгляде отражались все ее невысказанные ругательства. Но перечить она не стала. Курсантов все равно убьют, не она, так кто-нибудь другой. И не факт, что безболезненно. Она же способна убить бедолаг незаметно для них самих. Только зачем сперва лишать их магического дара и памяти, было непонятно. Все равно же убивать. Просто чтобы помучить? Или этот Эрнан сомневается в ее возможностях? Взять бы да и заблокировать самого дона Эрнана, чтоб не задавался и не воображал себя хозяином положения. То-то он бы удивился. Выскочка лохматая!

С первым заданием Франческа справилась без особых осложнений. Всего-то и требовалось, что подойти к перепуганной женщине или к ребенку, заговорить, проникнуть в сознание и аккуратно вытащить все, что относилось к событиям этой ночи. После разговора с Франческой человек удивленно оглядывался и "вспоминал", что на форт вроде бы напали какие-то неизвестные, но доблестные воины королевской армии вовремя подоспели и всех спасли, кого смогли. При этом он не замечал ни трупной вони, ни самих поднятых мертвецов (на всякий случай) и готов был вернуться в деревню.

А вот потом настало самое тяжелое. Курсантов было двое, парень и девушка. Молодые, глупые огненные маги. Элита Академии. Этих не удалось обмануть, они сразу поняли, что Франческа заодно с врагом. Она впервые услышала слово "предательница" и была этим шокирована. А ведь в самом деле предательница. И почему она до сих пор не думала о себе как о предательнице? Наверное, потому, что предала Академию, своих сокурсников, преподавателей, но не себя. Своим интересам Франческа осталась верна.

Курсантов удалось усыпить, как она и собиралась, безболезненно. Они ушли, и каждый перед смертью видел что-то свое, сокровенное. Франческа потом корила себя за то, что подсмотрела их видения. Это оказалось грустно. В тот момент, когда Франческа приказала себе прекратить думать об ушедших по ее воле магах, в ней что-то навсегда сломалось, а во взгляде поселилась мрачная решимость. Она станет некроманткой, пройдет через все, что потребуется, и уж тогда ни один капитан не посмеет ей указывать.

+2


Вы здесь » Magic: the Renaissance » 1562 г. и другие вехи » {1552} Чьих невольница ты идей?