Лучшая цитата от Francheska Orio Нельзя злиться, когда управляешь мертвецом на людях. Иначе его поведение станет неадекватным и подозрительным.
Сейчас в игре: Август-сентябрь 1562 года
антуражка, некроманты, драконы, эльфы 18+
Magic: the Renaissance
17

Magic: the Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Renaissance » Партнерство » karma cross


karma cross

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/6/450772.png

0

2

Саске ищет Орочимару

orochimaru
✦ naruto ✦
https://i.imgur.com/eWy247w.jpg


«плакать по мертвецам бессмысленно. если смерть что-то и значит, так это «извлекай выгоду из этого», — однажды сказал бледный мужчина маленькому мальчику, кажется, только что увидевшему что-то важное среди свежих кладбищенских могил.
«что значит жизнь?» — подняв глаза, итачи в самом деле желал найти ответ. это читалось в нём. о, какой глубокий вопрос в таком раннем возрасте.
«значения нет», — просто ответил орочимару. тогда умнейший шиноби не только своего поколения ещё не покинул коноху, но уже точно знал, чего желал. что имело значение. что несло смысл. что было важно. устремления юного гения воинственного клана, обращенные к гению иного порядка — это лишь в очередной раз подчеркнуло важность того единственного, что долгое время являлось маяком легендарного змеиного саннина. бессмертие. через силу и всевластие, через абсолютное знание.

«хочу получить все дзюцу и познать истинные тайны этого мира. первый человек, смешавший желтый с синим, назвал получившийся цвет зеленым... я хочу поступить так же. если синий — это чакра, желтый — печать, то зеленый — это дзюцу. и как нет конца цветам в мире, так же существуют десятки тысяч новых дзюцу. но, видите ли, чтобы получить все дзюцу и познать истину, потребуется вечность. только познавший всё и потративший на это столько времени достоин называться абсолютным существом», — говорил орочимару о своих мотивах, когда вскоре покинул деревню, и это в самом деле состояло его кредо.

просто так вышло, что собственная смерть и живое наследие, изломанное тем-когда-то-маленьким-гением, показало легендарному саннину кое-что важное; не изменило его нутро, но наделило жизнь цветом. взрастило привязанность души и любопытство, не сводящееся к собственному развитию. в конце-то концов, знания должны передаваться, а у настоящего учителя непременно должен найтись ученик, что превзойдёт его. непременно выбрав свою дорогу, которую настоящий учитель непременно поддержит. в конце-то концов, орочимару в самом деле умеет видеть (ценить) прекрасное и наделён внутренней эстетикой, сколь бы аморальным не_человеком не стал во время своего собственного пути. ему есть, что смотреть, и, познав смерть и слившись с чужой ненавистью после, теперь он способен видеть. пускай даже не изменяя своим методам.


я глубоко убеждён, что орочимару - невероятный, многогранный, сложный, самый продуманный и последовательный, цельный персонаж фандома. я люблю его всей душой, даже пытался его сам себе водить, но не тяну: есть пробелы, что заполнить сам я оказался не в состоянии. но непременно  существует тот, кто способен, за что получит море постов, океан обожания и почти назойливый игровой интерес с моей стороны.
голлум и «моя прелесть».  у орочимару к саске очень интересное, прошедшее через эволюцию [от predatory до настоящего взаимопонимания; всего-то понадобилось умереть и буквально пожить внутри саске] и в итоге оказавшееся даже в каком-то своем смысле трогательным отношение, а самому учиха плевать на змея куда в меньшей степени, чем кажется. я вижу в них много параллелей, психологизма, глубоких подкопов. девиации, аморальность, великие цели, разбитость, искажения, на которые толкает такой неправильный, такой дисфункциональный мир; прагматизм, жестокость и стремление к познанию. извращения и правда. целая история, лишенная личного и дальновидного, но пришедшая к тому, что орочимару и саске - самый успешный и гармоничный тандем учитель-ученик, странная синергия, где каждый максимально близко подошел к пониманию друг-друга, как никто более не. если вы любите подобные статьи - или если таковые вас цепляют - то просто приходите; нырнём вместе. я буду вас обожать х2, активно заигрывать, предлагать идеи и радоваться одному только факту существования.
скажу с порога, что я достаточно быстрый игрок, потому был бы рад кормиться раз в неделю, если легкие темы с небольшими постами - можно почаще, если сложные - можно пореже, но стабильность важна максимульна (у меня цель-подход к игре таков: успеть наиграть как можно больше, пока есть возможность, прежде чем мир схлопнется, отключат интернет или мы все умрем, бадабумс). сам также кормлю стабильно и, как обычно говорят соигроки, вкусно - хочется им верить, а если не верите, то проверьте лично - вам понравится. 3 лицо, от 2.5к, капс-лапс-шнапс-тройка - без разницы. любой рейтинг, никаких реальных прототипов, в идеале без ванили и остро-едко-жестко перемолоть персонажам кости, с пристрастием и минимумом ограничений. гореть игрой умею сижу в фандоме наруто дольше чем сириус в азкабане, помогите, мне не уже давно не смешно, упарываться в дичь тоже (временами нежно люблю деградировать). этот, мать его, мерзкий урод, больной ублюдок, чёрт подери, отвратительное аморальное создание... заслуживает всю любовь мира и самую вкусную пищу. какая удача: можно считать, что оба пункта вы уже нашли ♥
хочу играть по оригинальному миру, немного альтов, "вырезанное-за-кадром", а ещё - мно-ого аушек. о-очень много аушек. особенно хорошо в них вписывается криминал, модерны, шоубиз и-и... есть у меня гештальт давний, на который орочимару ложится так влитой, без шуток ладони каждый раз потеют: сектанские мотивы. если вас тоже колбасит от тем  вроде "пути шамбалы" и "храма народов", то УМОЛЯЮБОГИЯВЕСЬВАШВЫВЕСЬМОЙ. будете идеологом, я буду жрецом, и вместе мы будем в дурке _кхм. и_очень_важно: нужно любить skynd. прямо очень нужно. сильно нужно, без этого никак. я не больной, это просто... галочка совместимости и совпадения эстетики. куда мы без эстетики в 21 веке, когда кругом постмодернизм и красные флаги? like teacher like...
https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/175921.png
p.s. я не общаюсь о реале и в целом не общаюсь - тока по игре и касательно игры/хэдов/на тему, вот, если вам важно за жизнь поныть - эхъ, эт не ко мне(


пример вашего поста

(Шиори - подставное имя Орочимару)
[html]<p>Знал, что всё будет не так, но похожим образом - плохо, <span style="font-style: italic">захлопнется</span>. К этому вела целая череда наводок, некоторых теоретических знаний, собственных историй в прошлом, после которых что-то внутри треснуло и с тех пор <span style="font-style: italic">неправильно</span>; элементы наблюдательности и здравого смысла. Знал - теперь точно, - что единственный выход - &quot;присоединиться&quot;. Иначе смерть. С большой вероятностью. Таковая - в случае Учиха Саске - не обошла бы Шиори [каков размер шишки?] в последствиях, потому что мальчик хоть и разочарование да &quot;недо&quot; (с высокой чёрной башни Уичха), а всё равно часть крайне непросто семьи. Последствия - с опозданием - его бы нагнали. К тому же, от Саске больше толка от живого, чем от мёртвого; даже если бы он сейчас впал в истерику или может даже попытался убежать. Здесь в целом столь благоприятная почва для размышлений. Не тысяча и одно, но хотя бы два &quot;а если бы&quot;, о которых можно с пристрастием рассуждать, но... Оно не имело значения. Потому что Саске оставался не поэтому. Не из-за страха быть убитым; не в первую очередь из-за этого, ведь подобное он уже проходил в чёртовом прошлом, не гордо, но выжил. Дело сейчас в совершенно других вещах. Иррациональных.&nbsp; </p>
            <p>Он смотрел на &quot;начальника&quot; прямо и внимательно; когда перестал смотреть на тело. Не с восторгом, не с предвкушением, не с голодом и не с доверием. Частицы растерянности, страха, ступора,&nbsp; изобилие шока, что там ещё свойственно в подобных ситуациях - да-да, ещё раз да, давайте поговорим о чём-то <span style="font-style: italic">менее </span>понятном и <span style="font-style: italic">ожидаемом</span>. О том, чего вы бы не увидели, окажись на месте Учиха Саске кто-то другой. Не кто-то трусливый, не кто-то вроде самого Шиори, ни кто-то вроде тех, чья жизнь сегодня закончится. </p>
            <p>- ... </p>
            <p>Аномальная медлительность картины, аномальное <span style="font-style: italic">спокойствие </span> и течение времени, будто происходило нечто <span style="font-style: italic">естественное</span>. <span style="font-style: italic">Просто</span> нарушавшее законы, мораль, выбивавшее почту из-под понятия &quot;стабильность&quot; и <span style="font-style: italic">просто </span>решавшее (лишавшее) чьи-то жизни. А Саске в этом всём просто стоял, как и всегда, просто дышал, как и всегда, и прислушивался к частому биению своего взволнованного, получавшего адреналин сердца - <span style="font-style: italic">чтобы не слышать некоторые другие вещи</span>. И это тоже давалось аномально (разочаровывающе для всех, кто его воспитывал и во что он должен верить) <span style="font-style: italic">просто</span>.</p>
            <p>Взгляд ненадолго оказался переведён в сторону от Шиори: реакция на резкое движение и последовавшие звуки, соотношение аудио и визуальной составляющих. Моргнул. Руки холодные. </p>
            <p>&quot;Это наверняка живой человек с планами на жизнь и семьей. Это испортит не одну судьбу,&quot; - говорила человечность. - &quot;У него при себе оружие и готовность отнять жизнь у других. И точно такой же грязный бизнес, как у Шиори,&quot; - подхватывало антонимом рацио, смывая сострадание и принципы. <br />&quot;С ним должна была разобраться полиция. По закону. Они для этого существуют,&quot; - и новый раунд. - &quot;Он испортил бы чужие жизни до того, как до него добрались. Много. Если бы добрались вовсе. Саске, <span style="font-style: italic">ты же знаешь, как это бывает, не так ли</span>?&quot; - вспышка в памяти, раунд закончен. Сострадания нет. Сочувствия тоже. Учиха не должен к нему ничего чувствовать. Каждый, кто ныряет в открытый аквариум, должен быть готов к тому, что окажется там не единственной рыбой. Не единственным хищником. Не самым мощным хищником. И вовсе не обязательно на вершине пищевой цепочки. Криминальное дело и сотни кейсов, с которыми ознакомился заместо сказок и бесполезных книг, не ставили это под сомнение. Подтверждение лишь.</p>
            <p>Взгляд оказывается возвращен к Шиори только когда тот совсем близко. До этого - всё на тело и связанную с ним вошкатню. В голове отпечаталась каждая деталь, только оно и отпечаталось. И то, как дорогая обувь тело переступила. <span style="font-style: italic">Так просто.</span></p>
            <p>Кое-что &quot;начальник&quot; о нём знал. Конечно же. Детали кликнули, щелкнули в голове, возымели смысл; фактор случайности пропал из повестки, заместо него выстроенная прямая, пускай не совершенная и со своими изъянами. </p>
            <p>Из-за фамилии? Из-за чего-то ещё?<br />Не Итачи ведь. Не отец. Но принял бы <span style="font-style: italic">тогда </span>на их месте аналогичное решение?... Такая личная мелочь. Саске растоптал бы её. У него самого не хватило фантазии придумать, как вернуть этот &quot;должок&quot;, обратив во что-то большее, нежели тяжелая история, оставшаяся в прошлом, после которого все <span style="font-style: italic">просто </span>продолжили жизнь, и должен был он <span style="font-style: italic">тоже</span>. Наваждение, снова воспоминание, как за минуту до того - когда пропало, так и не зародившись, сострадание, задавленное личным опытом, обидой и чем-то огненным, болезненным.</p>
            <p>Прикосновения - чужие, не разрешённые - не любил, непроизвольно тряхнув головой, чтобы ненавязчиво, но не дать к себе прикоснуться или хотя бы (тем более) растянуть этот жест. Оно должно было сделать картину более приземленной и вернуть реальность на место, однако заместо того всё совсем спутало. Особенно с учётом того, что произошло спустя несколько мгновений.</p>
            <p><span style="display: block; text-align: right"><span style="font-family: Trebuchet Ms">Son, play my favourite song<br />Play a round of pong<br />Play a game of no one's in<br />But hey, I could be wrong<br />Goin' up the stairs<br />No one really cares<br />Gonna party hard<br />I'm gonna party in the yard</span></span></p>
            <p>Сглотнул.<br />Из-за того, насколько у Саске тёмные, буквально бездонные глаза, не видно, что происходило с его зрачками (какая противоположность золочу в глазах Шиори), однако они совершенно точно не в своём обычном состоянии, не в состоянии покоя. Возбуждение, страх, противоречия, любопытство... привычный вес металла в руке. При иных декорациях, разве что не с мишенью.</p>
            <p>Короткий взгляд на Шиори. Не читаемый, чёрный. Саске сам не знал, что в нём доминировало. Доминировало ли хоть что-то вовсе. Это всё не взаправду. Но взаправду. Не шутер, но от первого лица. </p>
            <p>- У меня разряд по стрельбе, - негромко и спокойно озвучил. Да, во всей <span style="font-style: italic">этой </span>ситуации. В ответ на всё <span style="font-style: italic">это </span>и с учётом <span style="font-style: italic">этого </span>всего.</p>
            <p>&quot;Но я не хочу убивать. Я не убийца.&quot;<br />&quot;Зато убийца - он. И убьёт не раз.&quot;<br />&quot;Или поступит хуже?&quot;<br />&quot;Или поступит хуже.&quot;<br />&quot;Как со мной?&quot;<br />&quot;Как со мной.&quot;</p>
            <p>Взгляд возвращен на оружие. На руку. На того человека. Такого же, по своей сути, как и те, кто причинили ему боль. Как те, кто оказались для дела и правосудия (справедливости и всеобщего блага) важнее, чем Саске; из-за чего он сам бы мог умереть, просто так вдруг повезло, просто так сложилось, что нет. <span style="font-style: italic">Спасибо семье.</span></p>
            <p>Острый взгляд.<br />Знание, как обращаться.<br />Настроить тело, потому что будет отдача. И громко. С учетом места и общей тишины.<br />Клик.</p>
            <p><span style="display: block; text-align: right"><span style="font-family: Trebuchet Ms">Oh my fucking God<br />Oh my, oh I—not<br />Oh my, shut your freaking<br />'Cause you only know what's shot<br />Call it yin and yang<br />Call it Sturm and Drang<br />Call it fucking anything<br />I'ma call it<br />Bang bang, boogie boogie bang bang</span></span></p>
            <p>Какого это - с т а т ь <span style="font-style: italic">у б и й ц е й</span>?<br />Не отрастает третья нога.<br />Не отваливается челюсть.<br />Тело не покрывается чешуей.<br />Бородатый дед на небе не смотрит осуждающе, а за ноги не тянут страшные демоны.<br />По сути, не меняется <span style="font-style: italic">ничего</span>. Секунды продолжают тикать. Момент остаётся в прошлом. Экономика нуждается в налогах. Войны - в зарядах. Люди - в еде. Поезда продолжают двигаться по расписанию. А погода за окном так и не передумала портиться, создавая лучшие эффекты и условия для этой картины без применения специальных программ или сценария.</p>
            <p>Саске выстрела не услышал. Он прошёл мимо него: был, но не для Учиха. Как и последовавшие мгновения, в какой-то момент зависшие. Всё, кроме сердцебиения, остановилось. Для того лишь, чтобы после продолжиться. Просто продолжиться. С одним хищником, что стал больше, и без одной рыбы в аквариуме. На одну меньше камеру за счёт налогоплательщиков, если не отделается выкупом. </p>
            <p>- Считай это заместо подписи, - голос неизменно ровный. Не глядя на Шиори, будто даже с небрежностью вернул тому оружие. Нет смысла протирать: отпечатки обоих. Да и не в том суть. В голове запущен процесс, и в этом процессе 1:1. У каждого свои козыри, у каждого имелось, куда потянуть одеяло. Каждый из них теперь знал что-то друг о друге; что-то <span style="font-style: italic">плохое</span>. Что-то, за что можно <span style="font-style: italic">убить</span>. Что-то, за что можно <span style="font-style: italic">терпеть</span>. Что-то, что позволит <span style="font-style: italic">разговаривать</span>, а не обращаться. По несколько секретов на каждую чашу. Сразу.</p>
            <p>После всё-таки поднял и скосил взгляд на &quot;начальника&quot;, более ничего не говоря. Совершенно не в состоянии описать, что испытывал. Дать характеристику ситуации. Внутри странный коктейль, а мир кругом подобен дымке. С каждым чёртовым акцентом на звуках и незначительных деталях при общей размытой картине. Только сердце живое и бешеное. Саске больше нечего сказать. Кроме...</p>
            <p>- Ты дал обещание. Будет хорошо, если ты их держишь. </p>
            <p>Что происходит, когда становишься <span style="font-style: italic">у б и й ц е й</span>?<br />Просто наступает следующий момент. <br />Не приносило удовольствия, но голову опустошало - взаправду. В первый раз. Второй не планировался, но непременно подразумевался, неприкрыто затерянный между строками не буквенной договорённости.&nbsp; </p></p>[/html]

0


Вы здесь » Magic: the Renaissance » Партнерство » karma cross